Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1984 год / Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Правила плавания по внутренним водным путям РСФСР с 1985 года
    Сигнальные огни речных судов по правилам плавания по внутренним водным путям РСФСР
    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
    Новые правила плавания по озерам Ленинградской области
    Парусное вооружение байдарки и правила плавания
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Идея плавания по внутренним водам на тримаране «Дрэгонфлай»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Туристские плавания на Казанке
    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Итоги 1500-километрового плавания на моторе «Ветерок»
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Нужны единые правила для любительского флота
    Шхерные плавания на моторных судах


    Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?

    Год: 1984. Номер журнала «Катера и Яхты»: 109 (Все статьи)
              0


    Выполняя пожелания читателей, публикуем простейший иллюстрированный экзаменатор по основным правилам плавания по внутренним судоходным путям.

    Приводим (рис. 1—7) семь типовых ситуаций, довольно часто возникающих при плавании по реке. Вам остается представить себя сидящим за рулем мотолодки, изображенной на переднем плане. Теперь перечислите свои действия.

    Информация об изображенииСитуация 1.
    Ситуация 1.
     
    1. Сверху точно по оси фарватера идет встречное судно.








    Информация об изображенииСитуация 2.
    Ситуация 2.
     
    2. Встречное судно, идущее сверху, дает ответную отмашку не с левого, а с правого борта.







    Информация об изображенииСитуация 3.
    Ситуация 3.
     
    3. Впереди сужение судового хода, к которому подходит первым встречное судно, идущее сверху.







    Информация об изображенииСитуация 4.
    Ситуация 4.
     
    4. Вы собираетесь обогнать идущее впереди судно.








    Информация об изображенииСитуация 5.
    Ситуация 5.
     
    5. Вам необходимо срочно повернуть на обратный курс, а идущее сзади судно может этому помешать, хотя вы и не будете пересекать его курс.







    Информация об изображенииСитуация 6.
    Ситуация 6.
     
    6. Вы хотите, отходя от причала, пересечь курс катера, идущего по фарватеру.







    Информация об изображенииСитуация 7.
    Ситуация 7.
     
    7. Вы выходите из боковой протоки в основное русло реки и видите идущий по нему катер.





















    Ответы на вопросы


    Обращаем внимание судоводителей-любителей на го обстоятельство, что в отдельных районах страны и на отдельных участках акваторий могут действовать местные правила плавания. При плакировании маршрута рекомендуем обратиться за консультацией в соответствующую судоходную инспекцию.


    Информация об изображенииОтвет 1.
    Ответ 1.
     
    1. В соответствии с п. «а» § 12 первым дайте отмашку с левого борта и, получив ответную отмашку с левого борта, перейдите на правую сторону судового хода, чтобы разойтись левыми бортами. Вы обязаны уступить дорогу, так как идете снизу.







    Информация об изображенииОтвет 2.
    Ответ 2.
     
    2. Встречное судно почему-либо не имеет возможности пропустить вас по левому борту. Дайте повторно отмашку с правого борта и сразу же отойдите к левой бровке фарватера.








    Информация об изображенииОтвет 3.
    Ответ 3.
     
    3. Вы обязаны принять меры для расхождения. Определите место, в котором вы безопасно сможете пропустить мимо встречное судно, займите это положение, убавьте ход до самого малого.








    Информация об изображенииОтвет 4.
    Ответ 4.
     
    4. Действуйте в соответствии с п. «б» § 12. Если на катере есть звуковой сигнал, дайте два коротких и один продолжительный сигнал. Обгоняемое судно должно ответить такими же звуковыми сигналами, дать вам отмашку с того борта, с которого оно намерено вас пропустить, сбавить ход и уклониться в сторону, противоположную отмашке.

    Внимание! При невозможности обгона идущее впереди судно подает запрещающий обгон сигнал «предупреждение» (по § 56 — не менее 5 коротких звуковых сигналов, частые удары в колокол).



    Информация об изображенииОтвет 5.
    Ответ 5.
     
    5. Подайте в соотв. с § 57 четыре коротких звуковых сигнала и дайте отмашку с борта, противоположного направлению поворота вашего патера.









    Информация об изображенииОтвет 6.
    Ответ 6.
     
    6. Пересекать курс других судов вы не имеете права. Пропустите катер, замедлив ход (п. «з» § 12).









    Информация об изображенииОтвет 7.
    Ответ 7.
     
    7. Пропустите катер, идущий по главному руслу, замедлив ход (п. «з» § 12).


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пассивный радиолокационный отражатель для малого судна
    Новые алкидные эмали
    Полезные мелочи: лента, кисть, огон, флейцы, донка, свеча...
    Как подготовить продукты к походу?
    Первая помощь утопающему
    Усовершенствование моторной лодки «Прогресс»
    Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
    Переделки трансформаторов типа ТЛМ
    Восстановление гильз цилиндров двигателя
    Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии
    Как замерить сопротивление катера
    Как за 20 секунд оценить продолжительность рейса парусника
    Тренажеры для подготовки яхтсменов
    Парус из полиэтиленовой пленки
    Безопасность на судоходных путях

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Знаете ли вы правила плавания по внутренним судоходным путям?

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации о работе НТИ, налогах и местах стоянки
    О правилах расхождения судов на Ладоге
    Действия при переворачивании лодки
    Гидрология моря и прибрежные ветры
    Приготовление каши в туристическом походе
    Раболову: незатягивающаяся петля, дорожка, защита от воды...
    Отзыв о мотолодке «Крым-3» после трех сезонов
    Отзыв об эксплуатации мотора «Нептун-23»
    Предложения по совершенствованию серийных моторов и ДУ
    Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и «Ветерок»
    Полезные мелочи: галанить, фонарь, замок, шуруп, утка, ящик...
    Анализ ошибок в парусных гонках
    Спинакер для крейсерской яхты
    Самодельный лаг для определения скорости яхты
    Авария норвежской яхты «Хеппи-XIV» на мелководных волнах


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 40 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории