Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1986 год / Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Прибор для контроля температуры двигателя и наличия воды
    Устранение перебоев в системе охлаждения подвесного мотора Москва
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Конверсия автомобильного двигателя «Москвич»
    Установка двигателя от автомобиля «Запорожец» на лодке
    Электромеханический тахометр для двигателя
    Причины растущей популярности катеров-тримаранов
    Усиление коренных опор двигателя «СМ-557Л»
    Возможные неисправности подвесного мотора и их причины
    Электронный тахометр для любого двигателя


    Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    На моем «Ветерке-12» в нижний цилиндр поступает вода. Замена головки блока и прокладки эффекта не дала, равно как и замена прокладки между картером и блоком цилиндра. Может быть, воду пропускают нижние сальники коленвала? Или причина — трещины в гильзе цилиндра?

    Я пробовал применить герметик совместно с прокладками, менял клапан перекачки конденсата — безрезультатно. Кстати, объясните движение конденсата.

    Причиной попадания воды в цилиндры двигателя может быть либо неисправность уплотнений, либо наличие раковин, соединяющих водяную полость с картером или с продувочными каналами.

    Если замена головки блока цилиндров и прокладки не дала результатов (а именно пробой этой прокладки и коробление головки из-за перегрева двигателя чаще всего оказываются причиной попадания воды в цилиндр), то следует снять крышку выхлопной коробки. Проверьте все уплотняемые поверхности, притрите уплотняющую плоскость крышки и соберите выхлопную коробку, поставив прокладки на герметик.

    Проверить отсутствие раковин в блоке цилиндров можно следующим образом. Закрыв пластилином отверстие входа воды в блок, подайте воду в блок цилиндров под давлением от водопроводной сети через сливное отверстие и, сняв вставки продувочных окон, проследите, не появится ли вода в цилиндрах. При обнаружении сквозных литейных раковин блок в сборе с картером придется заменить.

    Теперь о сальниках. Нижние сальники коленвала могут пропускать воду, если они имеют повышенный износ. Следует также обратить внимание на положение пластинчатой перегородки в верхней части дейдвуда, защищающей сальники от непосредственного воздействия горячих выхлопных газов. Если перегородка запрессована глубоко и через щель между торцом перегородки и двигателем струя сбрасываемой воды попадает на торец коленвала, это при износе сальников приведет к проникновению воды в картер. Следует также иметь в виду, что вода, попадающая через нижние сальники, будет перекачиваться через систему перекачки конденсата в верхний цилиндр.

    Система перекачки конденсата работает следующим образом. Неиспарившаяся часть топлива, богатая маслом, конденсируется на стенках картера и затем скапливается в его нижней части. Когда давление в картере повышается (в нижнем цилиндре рабочий ход), конденсат через клапан выдавливается в канал перекачки и далее поступает к игольчатому подшипнику верхней опоры. Когда в картере возникает разрежение, клапан закрывается и не дает конденсату слиться из канала перекачки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Отопитель каюты работающий на соляре
    Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
    Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
    Фигурный мат из растительного или синтетического троса
    Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
    Отзыв владельца о лодке «Ерш»
    Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
    Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
    Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
    Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
    Изготовление корпуса из стеклопластика без матриц
    Несколько советов судостроителю-любителю
    Транцевый интерцептор для лодки своими руками
    Магнитоимпульсный анеморумбометр
    Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как продлить жизнь аккумулятора?
    Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
    Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
    Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
    Советы по закручиванию латунных шурупов
    Полезные мелочи: люк с комингсом, столик с ящиком, мини-трап...
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок», «Нептун», «Салют»
    Задача по навигации: определить направление пути яхты
    Юридическая консультация редакции «КиЯ»
    Столкновение судна «Товарищ» с итальянским пароходом «Алькантара»
    Трапеция для снятия нагрузки с виндсерфингиста
    Советы яхтсмену-гонщику: бакштаг, стоячий такелаж, спинакер-гик...
    Испытания гребно-моторной лодки «Пелла-фиорд»
    Зажим для рулевой колонки
    Консультации по подвесным моторам «Стрела» и «Москва»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 20 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории