Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 1986 год / Отзыв владельца о лодке «Ерш»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Отзыв о надувной лодке «Пеликан» с мотором 5 л.с.
    Отзыв о гребной лодке «Славянка»
    Отзывы капитанов о моторной лодке «Казанка-5»
    Металлическая гребная лодка «Ерш»
    Отзывы рыболовов о тузике «Ерш»
    Металлическая лодка «Ерш-П» оснащается парусом
    Испытания и отзывы о надувной лодке «Язь-31»
    Испытания и отзывы о моторной лодке «Белла-530»
    На моторной лодке через Атлантический океан
    2000 километров на надувной лодке


    Отзыв владельца о лодке «Ерш»

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 122 (Все статьи)
              0


    В пятом номере журнала за прошлый год с удовольствием прочитал заметку А. Королькова «Всем "Ерш" хорош, но...» и самому захотелось поделиться впечатлениями от эксплуатации своего «ершика», который верно отслужил мне уже шесть сезонов.

    Я пользуюсь этой лодкой только в период отпуска, который провожу с семьей и, как правило, на границе трех республик РСФСР, Белоруссии и Латвии. Лодка покупалась мной для рыбалки и семейных прогулок. Приходилось совершать и большие дневные переходы вдвоем на веслах по озерам и заросшим протокам. Сразу скажу, лодка на ходу легкая, а в зарослях — довольно верткая в силу своей небольшой длины. Попадали мы и в ветреную погоду, но волны никогда ее не захлестывали, высота борта даже с двумя пассажирами у «Ерша» вполне приличная. Приходилось даже втроем переправляться через протоку, что говорит и о хорошем запасе плавучести. Все это, естественно, лодке — в плюс.

    Однажды я опробовал «Ерша» под мотором «Салют». Не понравилось. В нем от двигателя был такой шум, что я не знал, куда себя деть. Видимо, звук резонировал в тех самых нишах-пустотах, что расположены вдоль бортов. Сами же ниши оказались весьма удобными. Они образуют полочку, в которую можно уложить рыболовные снасти, спрятать от солнца наживки...

    Далее. Расположенные под сиденьями баки непотопляемости действительно очень неудобны, так как мешают ногам. Конструкторам надо было учесть, что нынешнее поколение - люди довольно рослые. К тому же, когда баки нагреваются на солнце или остывают вечером, то издают такие мощные хлопки-выстрелы, что рыба как чумная выпрыгивает из воды. Да и сам долго приходишь в себя от неожиданности. Лучше, если бы на заводе наклеивали полиуретановые блоки в углах у транца, в нишах вдоль бортов и в носовом отсеке.

    Другой существенный недостаток плохая остойчивость «Ерша». Садиться в лодку и выходить из нее очень сложно. Привалиться слегка к борту тоже нельзя рискуешь оказаться за бортом или зачерпнуть лодкой воду. А вот «Романтика» в этом отношении куда предпочтительнее.

    Зато в «Ерше» удобно изменять с помощью переставной банки центровку, чем не отличается «Романтика». Сиденья у нее .неудобные, центровка нарушается, на веслах при двух пассажирах лодка очень тяжела.

    Я не согласен с предложением А. Королькова увеличить габариты «Ерша». У нас довольно много выпускается лодок под мощные двигатели. А «Ерш», так же как и «Романтика», проектировался с таким расчетом, чтобы их можно было перевозить на крыше малолитражного автомобиля. 50 кг — это уже предел! Кстати, лодку я перевожу на крыше «Москвича». За отпуск проезжаю 2000—2500 км и никаких неудобств в управлении автомобилем не замечал. Но, естественно, я за то, чтобы появились наконец в продаже легкие буксируемые лодочные прицепы, которые можно использовать и как дополнительный багажник. Однако их нет, и потому промышленность с торговлей очень много теряют в реализации лодок.

    Кроме того нет и очень необходимой рекламы лодок. Вот показательный пример. В Туле когда-то поступило в продажу 10 «Ершей», а купил я один. И только лишь потому, что когда-то в журналах «Турист» и «Катера и яхты» прочитал об этой лодке.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +12

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Приспособление для замены коленвала
    Самодельный прибор для контроля компрессии
    Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...
    Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»
    Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках
    Чтобы спинакер стал послушным
    Эффект пампинга в количественном выражении
    Парус-веер на лодке «Пелла»
    Электронный расходомер топлива
    Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
    Отопитель каюты работающий на соляре
    Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
    Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
    Фигурный мат из растительного или синтетического троса
    Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Отзыв владельца о лодке «Ерш»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания мотолодки с обводами корпуса «морской нож»
    Причина аварий — превышение норм пассажировместимости
    Полезные мелочи: чашка, шуруп, скоба, якорь, примус, кранец...
    Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
    Изготовление корпуса из стеклопластика без матриц
    Несколько советов судостроителю-любителю
    Транцевый интерцептор для лодки своими руками
    Магнитоимпульсный анеморумбометр
    Из опыта эксплуатации моторов «Салют» и «Спутник»
    Причины и устранение попадания воды в цилиндры двигателя
    Как продлить жизнь аккумулятора?
    Зажигание, крышка картера и демпфер винта мотора «Ветерок-12»
    Работа на трапеции на гоночном швертботе класса «470»
    Элемент виндсерфинга — поворот через фордевинд или «утка»
    Советы по закручиванию латунных шурупов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 23 + 46 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории