Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1986 год / Приспособление для замены коленвала
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Замена коленвала на моторе «Вихрь»
    Замена сальника коленвала на моторе «Вихрь»
    Замена коленвала и ремонт картера ПМ «Вихрь»
    Приспособление для перевозки лодки на легковом автомобиле
    Раздвижное приспособление для доводки цилиндров
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала
    Приспособление для смены масла в редукторе
    Приспособление для изготовления прокладки головки блока «Вихря-30»
    Приспособление для проверки углов опережения зажигания


    Приспособление для замены коленвала

    Год: 1986. Номер журнала «Катера и Яхты»: 120 (Все статьи)
              0


    Коленчатый вал двигателей «Вихрь» всех моделей состоит из двух частей, которые имеют торцевые шлицы и соединяются при помощи стяжного болта. Замена коленвала обычно осуществляется в специализированных мастерских. В случае крайней необходимости или при отсутствии мастерских разборку и сборку коленвала можно выполнить самостоятельно, изготовив предварительно два приспособления.

    Головка стяжного болта имеет шесть внутренних граней. Для его затяжки необходим специальный ключ, конструкция которого показана на рисунке. До сборки вала нужно осмотреть состояние торцевых шлицов, убедиться в их чистоте и отсутствии забоин. Обе половины вала следует выставить таким образом, чтобы риски, нанесенные на щеках, расположились в одной плоскости.

    При затяжке болта коленвал нельзя закреплять за квадратный хвостовик, так как это неминуемо приведет к повороту противовеса (это смещение иногда не заметно) и к выходу из строя двигателя. Для закрепления коленвала следует изготовить специальное приспособление. Затягивать стяжной болт нужно до совпадения контровочных отверстий в щеке и болте, как показано на рисунке.

    Информация об изображенииСхема установки приспособления для затяжки стяжного болта
    Схема установки приспособления для затяжки стяжного болта
     
    Информация об изображенииСпециальный ключ
    Специальный ключ
     
    Информация об изображенииПоложение шплинта в коленчатом вале
    Положение шплинта в коленчатом вале
     


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Полезные мелочи: штурманский стол, кормовой огонь, шкафчик...
    Подготовка гоночной яхты
    Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
    Полезные мелочи: битенг, цепь, патент-риф, трап, стопор...
    Ответы на вопросы владельцев яхт
    Морская практика: Считай себя ближе к опасности
    Маневр последнего момента
    Тактика морских гонок на примере Кубка Балтийского моря
    Испытания крейсерского швертбота «ЛЭС-22»
    Оружие для безопасного путешествия на яхтах
    Опасность осмоса для корпуса из стеклопластика
    Постройка и испытание мотолодки по проекту «Радуга-41»
    Как одному погрузить лодку на автомобиль
    Оборудование парными веслами и парусом каноэ «Таймыр»
    Как сделать ткань водонепроницаемой

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Приспособление для замены коленвала

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Самодельный прибор для контроля компрессии
    Полезные мелочи: сливочное масло, весло-гребок, анемометр...
    Консультации специалистов по подвесным моторам «Вихрь»
    Умение вести ближний бой в гонке на парусных досках
    Чтобы спинакер стал послушным
    Эффект пампинга в количественном выражении
    Парус-веер на лодке «Пелла»
    Электронный расходомер топлива
    Как проверить «ИЛМ» после эксплуатации или ремонта
    Отопитель каюты работающий на соляре
    Импульсы в катушках зажигания штатного магдино мотора
    Опыт эксплуатации двухместной надувной лодки «Юрюэаиь»
    Фигурный мат из растительного или синтетического троса
    Полезные мелочи: сверло, форпик, беседка, вертлюг, узел, рыба...
    Отзыв владельца о лодке «Ерш»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 49 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории