Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 1987 год / Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах
    Краткое оглавление
    Еще раз о проверке знаний и... ...И о медицинских осмотрах


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Ответы на письма: проверка знаний, прав ли инспектор ГИМС
    Некоторые ответы ГИМС на вопросы читателей
    Ответы ГИМС на письма читателей
    Ответы ГИМС: налоги, обучение, прокат, постройка, критика...
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
    Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок»
    Вопросы и ответы о гребных винтах и днище лодки
    Ответы на вопросы читателей по улучшению лодок
    Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь»
    Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва»
    Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок»


    Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 129 (Все статьи)
              0


    Еще раз о проверке знаний и...


    В соответствии с рекомендациями, разработанными союзными и республиканскими министерствами и ведомствами (юстиции, внутренних дел, морского флота, рыбного хозяйства, речного флота и др.). Государственной инспекцией по маломерным судам РСФСР введена периодическая проверка знаний судоводителей маломерных моторных и парусных судов — один раз в три года. При этом проверяется знание вопросов, относящихся к обеспечению безопасности плавания.

    В билеты, которые предлагаются проходящим проверку судоводителям-любителям, включены 8 опросов по основным требованиям правил пользования маломерными судами на водоемах автономных республик, краев, областей, Правил плавания по внутренним водным путям РСФСР, Международных правил предупреждения столкновения судов в море, безаварийного управления маломерными судами и эксплуатации двигателя (мотора). Для проверки знания судовых огней, знаков, судоходной обстановки и правил предупреждения столкновения судов экзаменуемому предлагается пять контрольных карточек.

    На вопросы требуется дать устный или письменный ответ. Билеты и карточки составляются с учетом района плавания («МП» — прибрежные и внутренние водоемы, на которых действует МППСС; «ВВП» — внутренние водные пути РСФСР; «ВП» — внутренние несудоходные пути с указанием географического названия водоема).

    При неправильном ответе на два вопроса судоводителю ставится в протоколе «незачет». В этом случае проверка знаний повторяется не ранее чем через семь дней без дополнительной оплаты.

    Для допуска к периодической проверке знаний судоводитель обязан предъявить удостоверение на право управления маломерным судном с талоном предупреждения, личную карточку, полученную после сдачи экзаменов, медицинскую справку о годности к управлению маломерным судном и квитанцию об уплате за проверку знаний в соответствии с действующим прейскурантом.

    Судоводители-профессионалы, предъявившие в экзаменационную комиссию ГИМС действительные дипломы или свидетельства, от периодической проверки знаний освобождаются.

    Результаты проверки оформляются в удостоверении на право управления маломерным судном и в личной карточке.

    Многих интересует вопрос: надо ли сдавать экзамены, если срок действия удостоверения истек несколько лет назад! Сдавать экзамены в этом случае не требуется, достаточно пройти периодическую проверку знаний.

    Перечень вопросов, которые включаются в билеты по периодической проверке, будет предложен вниманию читателей в последующих номерах «КиЯ».

    Существует еще и внеочередная проверка знаний. Ее проходят те судоводители, которые совершили во время плавания: грубые нарушения правил пользования маломерными судами, потеряли удостоверение или талон предупреждений, у кого истек срок дисквалификации. Внеочередная проверка знаний проводится по экзаменационным билетам в полном объеме программы подготовки судоводителей маломерных судов.

    ...И о медицинских осмотрах


    Приказом Министерства здравоохранения СССР от 26 мая 1986 г. установлен порядок предварительных и периодических медицинских осмотров судоводителей маломерных судов. Установлен и перечень противопоказаний, препятствующих допуску к их управлению.

    Осмотры проводятся врачом-терапевтом в территориальных поликлиниках и поликлинических больницах по месту жительства или работы. Врачи других специальностей привлекаются по показаниям. При положительном результате выдается справка установленного образца (бланки имеются у инспектора ГИМС). Лица, не достигшие 60-летнего возраста, подлежат медосмотрам один раз в пять лет, старше 60 — каждые два года.

    При проявлении явных признаков патологического состояния, препятствующего управлению маломерным судном (при обмороках, припадках и т. п.), инспектор имеет право направить судоводителя на осмотр, не дожидаясь срока очередного осмотра.

    С января 1987 г. Минздрав СССР разрешил управлять индивидуальным маломерным судном лицам, страдающим глухотой или с ослабленным зрением при условии плавания только в светлое время суток и при хорошей видимости.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Экзамен на знание Правил плавания по внутренним водным путям
    Советы тренера: чему учить новичка водномоторника?
    Средства управления парусной лодкой из книги «Справочник яхтсмена»
    Преодолеть усталость спортсменам и туристам, выходящим в дальнее плавание
    Первые впечатления о моторной лодке «Обь-3»
    Полезные мелочи: трап, швартовка, ремень, коуши, трапеция, нож...
    Усовершенствования серийной кар-топ лодки «Автобот»
    Блок питания с зарядным устройством
    Подготовка малых судов к зимнему хранению
    Ремонт надувных емкостей из поливинилхлорида
    Самодельная надувная емкость из пленки ПХВ
    Отделка деревянного корпуса швертбота
    Движители для мелкосидящего катера
    О выборе направления вращения винтов
    Консультации по моторам «Нептун», «Москва», «Вихрь» и прочим

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Ответы ГИМС: о проверке знаний и медицинских осмотрах

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ответы ГИМС на письма читателей
    Таблица путевых расстояний
    Ловля налимов с подпуском на горных реках
    Особенности гардероба рыболова
    Лодка и экипаж приемы управления из книги «Справочник яхтсмена»
    Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
    Полезные мелочи: контейнер, фанера, покрытие, футшток...
    Подвесной мотор с плавниковым движителем
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Прибой»
    Подход на яхте к человеку упавшему за борт
    Ответы экспертов о столкновении «Товарища» с «Алькантарой»
    Кухня-палатка для лагеря на длительное время
    Успехи в гонках подтвердили правильность идей А. Юданова
    Усовершенствования одноместной складной охотничьей лодки
    Саморегулирующийся гребной винт


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории