Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1987 год / Удобные универсальные лекала
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Две универсальные модели катеров «Генезис»
    Удобные сбалансированные весла по-английски
    Универсальная утка для парусных яхт
    Универсальная дюралевая лодка «Прогресс»
    Контуры наиболее ходовых судостроительных лекал
    Универсальное дистанционное управление газом
    Универсальная семейная лодка из стеклопластика «Шкипер-14»
    Универсальный туристический катамаран «Отдых»
    Универсальный швертбот-двойка класса «420»
    Подвесной универсальный парус Антеро Катайнена


    Удобные универсальные лекала

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 126 (Все статьи)
              0


    При выполнении судостроительных чертежей часто требуется проводить плавные лекальные кривые» Для этой цели обычно используют гибкую рейку и специальные прижимные грузы — «крысы». Однако этот способ не всегда удобен. Например, когда нужно провести несколько идентичных кривых или перенести точный обвод корпуса с одного чертежа на другой.

    Я пользуюсь двумя самодельными регулируемыми лекалами» Основой их является гибкая рейка 1, вырезанная из рейсшины длиной 900 мм. У одного варианта лекала изгиб рейки фиксируется при помощи проволочной петли 5, которая зацепляется за один из зубцов пластмассового сектора 6. Штанга 2 сделана из дубовой рейки сечением 10Х10 мм.

    Информация об изображенииДва варианта универсальных лекал
    Два варианта универсальных лекал
     
    Другие детали лекала. 3 — щека шарнира; 4 — оковка консоли с осью; 7 — щека хомутика.

    Вычерчивать кривую следует, придерживая лекало за рейку 1.

    Второй вариант лекала несколько сложнее по конструкции, зато позволяет вычерчивать более сложные кривые.

    Гибкая рейка 1 наклеивается на полоску стеклотекстолита 2 пластифицированным эпоксидным клеем» К металлизированной стороне полоски припаиваются шарниры 3 из луженой жести, с которыми связаны концы штоков 4. Штоки свободно скользят в отверстиях сухариков 5 и фиксируются в нужном положении при помощи винтов 8.

    Несущая штанга 9 делается из двух полос 1Х15Х800 мм из сплава Д16, которые соединяются заклепками 7 через проставки 6 (толщина — около 8 мм). Штоки и сухарики рекомендую сделать из стали или латуни.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Определить истинное направление пути
    Малоизвестный способ съемки с якоря в экстремальных условиях
    Как вытащить катер на берег с использованием браги
    Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
    Оверкиль на байдарке на реке Оке
    Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
    Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
    Морские испытания водометного катера «Крым-4»
    Катамаран «Каскад» проходит испытания
    Пайол из стеклотекстолита для надувной лодки
    Электронный авторулевой с магнитомодуляционным зондом
    Полезные мелочи: подушка, кокпит, насос, крыльчатка, груша, замок...
    Сварная вьюшка для якорного каната
    Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок
    Как улучшить работу водомета при ходе на волнении?

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Удобные универсальные лекала

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Несколько вариантов жерлиц для ловли рыбы
    Техника старта из воды на виндсерфинге
    Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише
    Гребно-парусный тримаран «Янтарь-турист» — плюсы и минусы
    Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
    Отзыв о катамаране типа «Гауя» после длительной эксплуатации
    Пропитка парусов и тентов раствором пенопласта
    Полезные мелочи: люверсы, подпятник, шверц, колесо, бушприт...
    Как сделать яхту непотопляемой
    Поплавки для надувных катамаранов
    Как повысить устойчивость движения катамарана
    Съемный балласт из песка и камней для яхты
    Рыболовные кружки для спортивной ловли
    Вопросы судоводителям-любителям от ГИМС
    Правила парусных гонок: лавировка и приоритет яхт


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории