Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 1987 год / Как сделать яхту «Ассоль» более удобной
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Как сделать мотолодку «Романтика» более удобной для рыболова
    Как сделать яхту непотопляемой
    Наша цель — сделать журнал более интересным
    Переоборудование шлюпки в яхту
    Переоборудование швертбота класса «М» в туристическую яхту
    Новая партия улучшенных яхт «Ассоль»
    Как снять яхту с мели?
    Как Ру Смит построил яхту «Свонсонг»
    Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным
    Усовершенствование серийной яхты «Ассоль»


    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    Думаю, что если корпус яхты «Ассоль» выполнить с обводами, показанными на эскизе, то судно станет более комфортабельным и быстроходным. Объем килевой коробки, имеющей почти вертикальные боковые стенки и обтекаемый продольный профиль, должен быть равен примерно водоизмещению яхты. Ее ширина подбирается по ширине прохода между диванами. В этом случае остальная широкая часть корпуса оказывается расположенной в основном над водой и незначительно углубленной в средней части корпуса для обеспечения остойчивости на стоянке и на курсе фордевинд. При крене на остальных курсах в воду входит широкая часть корпуса, благодаря чему создается восстанавливающий момент, препятствующий дальнейшему накренению.

    Достоинства предлагаемого корпуса очевидны: при осадке около 0,7 м можно получить достаточную высоту внутренних помещений без увеличения высоты рубки; в кормовой части киля удобно размещается стационарный двигатель.

    Информация об изображенииЯхта с килевой коробкой
    Яхта с килевой коробкой
     
    Примерно такая же идея была использована при постройке 1,8-метровой яхточки «Эприл фул» («Апрельская шутка») для пересечения Атлантики в одиночку Тогда готовился рекорд — делать более длинную а значит н широкую лодку было нельзя. Поэтому н решено было устроить глубокую килевую коробку, в которую уложили консервированные запасы провизии н воды Они послужили балластом. придавшим яхте-малютке остойчивость.

    На яхте, предназначенной для прогулок и туризма во внутренних водах, подобные обводы обусловят целый ряд недостатков: судно будет неповоротливым, обладать повышенным дрейфом, особенно в начальный момент после поворота оверштаг, смоченная поверхность корпуса при данном водоизмещении окажется все-таки больше, чем у судна с традиционными обводами, значит и скорость будет ниже. А если яхта «въедет» на мель с креном, то чтобы ее столкнуть на глубокую воду, экипажу, скорее всего, придется лезть в воду. Яхту с коротким килем или швертом в подобных ситуациях можно развернуть, упираясь в грунт футштоком. Согласитесь, что цена увеличения глубины трюма всего на 300 мм получится слишком высокой.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Пробник для проверки свечей «Тест»
    Математика для оценки надежности узлов
    Заблаговременная подготовка безопасного плавания
    Как снять яхту с мели?
    Оснастка для ловли рыбы с катера
    Способы рифления паруса на виндсерфере
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Испытания и отзывы о стеклопластиковой яхте «Нева»
    Конструкция и оснастка спинакер-гика
    Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
    Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот»
    Шпринтовый парус вместо разрезного фока
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Реверсивно-рулевое устройство водометного катера
    Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Битумный лак на стальном корпусе
    Как вывернуть заржавевший болт
    Почему не используются паруса Базалло?
    Как избавиться от ярких бликов при подсветке компаса
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»
    Ошибки в управлении судами и парусами при шквале
    Определить истинное направление пути
    Малоизвестный способ съемки с якоря в экстремальных условиях
    Как вытащить катер на берег с использованием браги
    Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
    Оверкиль на байдарке на реке Оке
    Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
    Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
    Морские испытания водометного катера «Крым-4»
    Катамаран «Каскад» проходит испытания


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 10 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории