Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1987 год / Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»
    Краткое оглавление
    О стационарной установке двигателя «Москва-М» Прокладка головки «Ветерка-8Э» О моторе «Чайка»


    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А»
    Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва»
    Консультации по моторам «Ветерок» «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь»
    Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие


    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    О стационарной установке двигателя «Москва-М»


    Я планирую построить водометный мини-катер, применив двигатель от мотора «Москва-М». В связи с этим прошу ответить на ряд вопросов, которые заставляют меня усомниться в возможности стационарной установки двигателя ПМ.

    1. Как повлияет на работу двигателя горизонтальное расположение коленчатого вала:
    • ухудшится ли работа, снизится ли мощность и моторесурс?
    • не будет ли выше допустимой нагрузка на коренной подшипник со стороны маховика, есть ли надобность в установке дополнительного (например, шарикового) подшипника?
    • следует ли добавить с нижней стороны коленчатого вала упорный подшипник для разгрузки среднего подшипника, воспринимающего осевую нагрузку?
    • уменьшится ли износ стенок цилиндра и поршней?

    2. Можно ли использовать глушитель от мотоцикла (мотороллера), сильно ли снизится мощность? Можно ли присоединить глушитель вместо боковой крышки со стороны выхлопных окон, не нарушая водоохлаждения?
    • как по-новому расположить карбюратор?

    1. Горизонтальное расположение коленчатого вала не вызовет ухудшения работы, снижения мощности и моторесурса двигателя. Необходимости в установке дополнительных подшипников коленчатого вала нет. Работа системы смазки не ухудшится. Карбюратор, смещенный на моторе «Москва» вверх для обеспечения равномерного распределения смеси между верхним и нижним цилиндрами, следует при горизонтальном расположении коленвала разместить на одинаковом расстоянии между осями цилиндров.

    2. Глушитель от мотоцикла или мотороллера может быть использован; при правильном его подборе мощность не только не снизится, а может и повыситься. Правильный подбор глушителя требует проведения опытно-конструкторских работ на специальном оборудовании. Глушитель может быть присоединен с помощью переходника как к нижней части блока цилиндров, соединяемой с выходной полостью дейдвуда на лодочном моторе, так и к блоку цилиндров со снятием крышки выхлопа.

    Прокладка головки «Ветерка-8Э»


    Прошу объяснить, как следует ставить прокладку головки блока «Ветерка-8Э» (дет. 61.15.20), чтобы предотвратить попадание воды в цилиндры? Нужно ли при этом использовать клей или краску?

    Прокладка под головку блока цилиндров «Ветерка», изготовленная из асбостального полотна со стальной обечайкой, устанавливается на заводе без использования клея или краски. Для обеспечения сохранности прокладку рекомендуется покрыть с двух сторон тонким споем пропитки следующего состава: клей ПВА по ТУ 6-15-761-73-1,5 (2 %), каопин по ГОСТ 6138-61-31 (40%), вода (58%).

    О моторе «Чайка»


    Сообщите, пожалуйста, где можно прочитать о ремонте, регулировке и эксплуатации подвесного лодочного мотора «Чайка» или аналогичного ему?

    Описание мотора «Чайка» в литературе нам не встречалось. Можем привести лишь краткие сведения по устройству и эксплуатации этого одноцилиндрового мотора. Тип двигателя — двухтактный. Диаметр цилиндра — 46 мм; ход поршня — 38 мм. Степень сжатия — 5,25. Максимальная сила тяги — 12 кгс при 2500 об/мин.

    Расход топлива при максимальной тяге — 0,75 л/ч.

    Зазор между контактами прерывателя — 0,35—0,45 мм. Опережение зажигания — 38—40°. Рекомендуемая глубина погружения оси гребного винта — 200—250 мм.

    Обмотка низкого напряжения маковичного магнето — из медной проволоки ∅0,59 мм, число витков — 150; обмотка высокого напряжения — из проволоки 0 0,09 мм, число витков — 9000. Конденсатор 350 В емкостью 0,13 мкФ.

    Состав рабочей смеси регулируется изменением положения иглы относительно дросселя карбюратора: чем ниже опускается игла, тем беднее рабочая смесь. При вынутом дросселе уровень топлива должен находиться на расстоянии 2—5 мм от верхнего торце распылителя Для мотора пригодны свечи А10Н, А10НТ по ГОСТ 2043—74.

    Состав топливной смеси, масло для редуктора, периодичность технического обслуживания аналогичны рекомендуемым для других марок лодочных моторов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Способы рифления паруса на виндсерфере
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Испытания и отзывы о стеклопластиковой яхте «Нева»
    Конструкция и оснастка спинакер-гика
    Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
    Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот»
    Шпринтовый парус вместо разрезного фока
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Реверсивно-рулевое устройство водометного катера
    Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»
    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной
    Битумный лак на стальном корпусе
    Как вывернуть заржавевший болт
    Почему не используются паруса Базалло?
    Как избавиться от ярких бликов при подсветке компаса

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ошибки в управлении судами и парусами при шквале
    Определить истинное направление пути
    Малоизвестный способ съемки с якоря в экстремальных условиях
    Как вытащить катер на берег с использованием браги
    Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
    Оверкиль на байдарке на реке Оке
    Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
    Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
    Морские испытания водометного катера «Крым-4»
    Катамаран «Каскад» проходит испытания
    Пайол из стеклотекстолита для надувной лодки
    Электронный авторулевой с магнитомодуляционным зондом
    Полезные мелочи: подушка, кокпит, насос, крыльчатка, груша, замок...
    Сварная вьюшка для якорного каната
    Ремонт резино-тканевых оболочек складных лодок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 49 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории