Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов / 1987 год / Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь»
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Полезные мелочи для мотора «Вихрь»
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Крепление гребного винта мотора «Вихрь»
    Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс»
    Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь»
    Три простые переделки подвесного мотора «Вихрь»
    Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь»
    Двухлетний опыт эксплуатации мотора «Вихрь»
    Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
    «Косатка» — лодка для мотора «Вихрь-30»
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Что нужно знать о редукторе мотора «Вихрь»


    Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»

    Год: 1987. Номер журнала «Катера и Яхты»: 125 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииОправка с шайбой для проточки основания магдино
    Оправка с шайбой для проточки основания магдино
     
    Почти каждый владелец «Вихря», снабженного магдино МВ-1, обнаруживал после 2—3 лет эксплуатации мотора, особенно при использовании ДУ, сильный износ основания магдино и верхней крышки картера. Это проявляется в виде сильной вибрации магдино, треска, постоянного сбоя зазоров контактов прерывателей и, как следствие, работа мотора становится ненадежной.

    Я выполнил доработку узла сопряжения основания магдино с верхней крышкой картера — поставил бронзовые сегменты на трущихся поверхностях. Заготовками для сегментов послужили три кольца, выточенных на токарном станке (их можно вырезать из листа толщиной 3,5—4 мм).

    Информация об изображенииСухарик для крепления основания к картеру
    Сухарик для крепления основания к картеру
     
    Сняв верхнюю крышку картера и очистив базовый торец, я установил ее на фрезерный станок и отфрезеровал в ней на глубину 3 мм два места для сегментов. Каждый сегмент закрепил тремя винтами М4 с потайной головкой и для предотвращения их отвинчивания головки закернил. Затем прижав двумя прижимами крышку на планшайбе токарного станка, срезал с торцов сегментов 0,2 мм, сравняв их поверхности заподлицо с торцом крышки.

    С основания магдино пришлось снять катушки зажигания и освещения, прерыватели, рычаг поворота основания, резиновое уплотнение для вывода проводов. Для обработки торца основания, опирающегося на верхнюю крышку картера, изготовил оправку. Глубина проточки торца — 1 мм. Затем на фрезерном станке отфрезеровал два места на верхнем торце основания для установки бронзовых сегментов под сухарики. Толщина проточенного и фрезерованных участков основания должна быть равна 3 мм. При фрезеровке основание нужно установить так, чтобы непараллельность обработанных поверхностей не превышала 0,03 мм.

    Информация об изображенииДоработка верхней крышки картера
    Доработка верхней крышки картера
     
    Сегменты и полукольцо крепятся к основанию заклепками диаметром 2,5 мм (можно применить проволоку). Затем торцы основания обрабатываются окончательно — нижняя поверхность протачивается на оправке на токарном станке на 0,2 мм и на фрезерном снимается с верхней поверхности также 0,2 мм металла при строгом соблюдении параллельности торцов. Окончательный размер основания по толщине обработанных мест должен быть равен 5+0,05—0,1 мм. После этого можно приступить к сборке магдино.

    Информация об изображенииДоработка основания магдино
    Доработка основания магдино
     
    Сухарики, которыми магдино крепится к крышке картера, я также сделал новые. Рабочий зазор между крышкой и основанием, а также между основанием и сухариками я выдержал равным 0,1 мм, трущиеся поверхности смазал смазкой «ЦИАТИМ-211».

    С выполненной таким образом доработкой мой мотор отработал уже пять навигаций. Износа поверхностей сегментов не обнаружено, магдино работает надежно.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Тент для мотолодки «Прогресс-2»
    Пробник для проверки свечей «Тест»
    Математика для оценки надежности узлов
    Заблаговременная подготовка безопасного плавания
    Как снять яхту с мели?
    Оснастка для ловли рыбы с катера
    Способы рифления паруса на виндсерфере
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Испытания и отзывы о стеклопластиковой яхте «Нева»
    Конструкция и оснастка спинакер-гика
    Полезные мелочи: крыло-стабилизатор, гидростатический лот, блок питания...
    Опыт постройки и эксплуатации лодки типа «джонбот»
    Шпринтовый парус вместо разрезного фока
    Подвесной парус для надувной лодки «Дельфин»
    Реверсивно-рулевое устройство водометного катера

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Доработка магдино МВ-1 мотора «Вихрь»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Как сделать яхту «Ассоль» более удобной
    Битумный лак на стальном корпусе
    Как вывернуть заржавевший болт
    Почему не используются паруса Базалло?
    Как избавиться от ярких бликов при подсветке компаса
    Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Чайка»
    Ошибки в управлении судами и парусами при шквале
    Определить истинное направление пути
    Малоизвестный способ съемки с якоря в экстремальных условиях
    Как вытащить катер на берег с использованием браги
    Рыбацкие хитрости: донка из кофейной тары и грузило
    Оверкиль на байдарке на реке Оке
    Ядовитые морские животные, которых нужно избегать
    Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
    Морские испытания водометного катера «Крым-4»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории