Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 1988 год / Шасси для перевозки подвесных моторов
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Проект мотолодки «Пеликан» для мощных подвесных моторов
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»


    Шасси для перевозки подвесных моторов

    Год: 1988. Номер журнала «Катера и Яхты»: 133 (Все статьи)
              0


    Для переноски подвесных моторов «Вихрь», «Привет», «Нептун-23», вес которых колеблется от 44 до 48 кг, водномоторникам, особенно пожилым людям, часто приходится прибегать к посторонней помощи.

    Информация об изображенииМотор готов к перевозке
    Мотор готов к перевозке
     
    Предлагаю свой вариант шасси, на котором перевозить тяжелые «подвесники» можно одному даже ка значительные расстояния. Двухгодичная эксплуатация показала, что шасси быстро соединяется с мотором, имеет малые габариты и вес. Конструкция его проста, технологична и может быть сделана даже в домашних условиях.

    Основной деталью шасси является крестовина, изготовленная из двух частей — оси и стойки, сваренных между собой. На оси установлены два колеса 255X110 мм, свободно вращающихся на бронзовых подшипниках скольжения. На стойке закрепляется вкладыш, форма которого соответствует внутренней конфигурации выхлопного патрубка мотора. Соединение вкладыша с выхлопным патрубком свободное и не требует каких-либо стопорных устройств.

    Перевозить мотор следует, удерживая его за переднюю и заднюю ручки с наклоном в зависимости от рельефа и состояния берега.

    Высота шасси выбрана из условия удобства перевозки мотора «Вихрь-М» (при росте человека 170 см) и может быть изменена за счет длины стойки.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствования малой яхты заводской постройки
    Яхта типа «Ассоль» с топовой оснасткой
    Складной радиолокационный отражатель
    Ветровое стекло из прозрачной виниловой пленки
    Полезные мелочи: вырезка отверстий, педаль газа, карабин, винт...
    Обрастание днища судна: болезнь и лечение
    Как отполировать гребной винт?
    Консультации по моторам «Салют» и тарировка тахометра
    Рыбацкие хитрости: снасть для ловли раков, ящик для насадки
    Поведение в воде, первая помощь и профилактика переохлаждения
    Первые впечатления от новой яхты «СТ-31»
    Парусное вооружение весом 1 кг для байдарочников
    Электронный указатель вымпельного ветра
    Гребное колесо для мотолодки «Крым»
    Полезные мелочи: лот, стартер, стеллаж, томбуй, футляр, шпонки...

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Шасси для перевозки подвесных моторов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по подвесным лодочным моторам «Вихрь»
    Изменения в ГОСТе знаков судоходной обстановки
    Управление маневрами катера
    Экономичность в дальних плаваниях на катерах
    Уроки тренера для экипажа яхты класса «470»
    Как организовать стартовую процедуру по всем правилам парусной культуры
    Опыт постройки самодельной яхты «Фиджи»
    Эхолот из общедоступных деталей
    Приспособление для проверки углов опережения зажигания
    Полезные мелочи: утка, наконечник, костер, мини-плитка, туалет...
    Два способа борьбы с кавитацией
    Консультации по моторам «Прибой» и «Ветерок»
    Аварийные ситуации на малом судне
    Опыт походов на надувном спасательнос плоте «ПСН-10М» с парусом
    Отзыв после 5 месяцев эксплуатации о швертботе «Тройка»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 15 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории