Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Техника плавания / 1990 год / Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Часть VI правил соревнований «Протесты, наказания и апелляции»
    Проведение соревнований любительских судов (Часть вторая)
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»
    Пять вопросов ученому о гребных винтах
    Из практики судейства парусных соревнований
    Нужен «Проект правил соревнований по парному фигурному катанию»
    Катер «Сигма» для обслуживания парусных соревнований
    Правилам постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Знаете ли вы правила парусных гонок?
    Правила постройки и обмера парусных досок свободного класса
    Правила парусных гонок: как правильно обойти препятствие и знак
    Правила парусных гонок: Ситуация у знака, на старте и на финише


    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)

    Год: 1990. Номер журнала «Катера и Яхты»: 144 (Все статьи)
              0


    Продолжаем печатать задачи по Правилам парусных соревнований (первая часть помещена в предыдущем номере журнала). Найдите правильный ответ из трех предложенных вариантов.



    I. Может ли гоночный комитет вместо отмененной гонки назначить другую?
    • 1 — может;
    • 2 — может при условии своевременного оповещения всех яхт о месте и времени начала повторной гонки;
    • 3 — не может.



    II. Какой звуковой сигнал должен быть дай при спуске «ответного вымпела»?
    • 4 — один выстрел или другой звуковой сигнал;
    • 5 — два выстрела или других звуковых сигнала;
    • 6 — звуковой сигнал не подается.



    Информация об изображенииРисунок 1.
    Рисунок 1.
     
    III. Есть ли среди яхт А, Б и В яхты, связанные между собой (рис. 1)? Если есть, то какие?
    • 7 — все яхты связаны;
    • 8 — попарно связаны между собой А с Б и Б с В;
    • 9 — яхты не связаны.



    Информация об изображенииРисунок 2.
    Рисунок 2.
     
    IV. Яхты А и Б идут курсом, примерно перпендикулярным линии ветра. Яхта Б находится чисто позади яхты А и ниже ее по ветру (рис. 2). С какого момента яхта А теряет право идти ниже своего надлежащего курса, если яхта Б намеревается обогнать ее с подветренной стороны?
    • 10 — когда окажется явно в пределах пяти длин своего корпуса от яхты Б;
    • 11 — когда окажется явно в пределах трех длин своего корпуса от яхты Б;
    • 12 — когда окажется явно в пределах двух длин своего корпуса от яхты Б.



    Информация об изображенииРисунок 3.
    Рисунок 3.
     
    V. Яхты А и Б, лавируя на одном галсе, приближаются к берегу. Яхта А идет примерно в полутора корпусах впереди яхты Б и немного ниже ее по ветру (рис. 3). Как должна поступить яхта А, потребовавшая окликом у яхты Б место для поворота оверштаг от препятствия, если последняя, предоставляя его, тоже делает поворот оверштаг?
    • 13 — начать поворот раньше яхты Б или одновременно с ней;
    • 14 — начать поворот до того, как яхта Б его закончит;
    • 15 — начать поворот сразу после того, как яхта Б его закончит.

    Ответы на задачи


    I. Гоночный комитет не может взамен отмененной гонки назначить другую, ибо отмененной считается такая гонка, вместо которой другая не назначается (определение «Отмена гонки»).


    II. Для привлечения внимания гонщиков к спуску «ответного вымпела» дается один выстрел или другой звуковой сигнал (правило 4.4).

    III. Все яхты между собой не связаны, так как яхта А находится чисто позади яхты В, идущей тем же галсом, а находящаяся между ними яхта Б идет другим галсом (определение «Связанность»).

    IV. Участок дистанции, расположенный примерно перпендикулярно линии ветра, яхты проходят полным курсом. Согласно правилу 39 на таких участках яхта А не должна идти ниже своего надлежащего курса, если она находится явно в пределах трех длин своего корпуса от яхты Б. идущей чисто позади и держащей свой курс на проход ее с подветренной стороны.

    V. Яхта А, потребовавшая у яхты Б место для поворота оверштаг от препятствия и маневра, позволяющего яхтам безопасно разойтись, должна начать поворот прежде, чем яхта Б его закончит, поскольку в данном случае она может выполнить этот поворот, не столкнувшись с яхтой Б (правило 43.2 (a) (i) ).

    Правильные ответы — 3, 4, 9, 11 и 14.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Консультации по моторам «Вихрь», «Нептун», «Ветерок» и прочим
    Карандаш и пластырь для ремонта корпуса
    Ремонт трещин на надувных лодках
    Комплект электронных приборов для яхт фирмы «Сильва»
    Садок для малька на мотолодке
    Экспресс-анализ гоночных парусов
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»
    Полезные мелочи: весло-гребок, кренометр, водонепроницаемая ткань...
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Компактный индукционный лаг
    Идея «воздушной гусеницы» для снижения сопротивления
    Права и обязанности при разговоре с госинспектором
    Шлифовальный диск для обработки стеклопластика
    Моторная лодка: путевой расход топлива на полном ходу

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 2)

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Управление «Летучим Голландцем» на волне
    Испытания спасательных жилетов для спортсменов
    Швертовый колодец со створками
    Полезные мелочи: якорь, спуск лодки, багажник, ткань, наконечник...
    Пробник электрика для походных условий
    Съемник гребного винта для мотора «Нептун»
    Спидометр на моторной лодке с датчиком из алюминиевого сплава
    Возможность использования на катере двигателя от «Запорожца»
    Нужны ли четыре лопасти на гребном винте?
    Пять вопросов на проверку знаний правил парусных соревнований (часть 3)
    Отзыв об эксплуатации швертбота «ЛЭС-750»
    Техника безопасности использовании пропан-бутана на малых судах
    Простой цифровой тахометр
    Два варианта отопления на яхтах и катерах
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 25 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории