Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 2000 год / Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Испытания надувной лодки РИБ «Танго-420»
    Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
    Испытания весельно-моторной надувной лодки «Вега»
    Испытания надувной моторной лодки «Крым-5» с жестким дном
    Испытания надувной моторной лодки «Фрегат-550 Тримаран»
    Испытания надувной РИБ моторной лодки «Кобра»
    Испытания надувной гребной лодки «Фрегат R-280»
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    Парусное вооружение надувной лодки
    Как восстановить обшивку надувной лодки?
    Испытания лодки «Мечта» на берегу Гребного канала
    Полезные мелочи для надувной лодки «ЛГН-2»
    Испытания полиэтиленовой гребной лодки «Дельфин»
    Катамараны — «палубные лодки» и плавдачи под парусом и мотором


    Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.

    Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170 (Все статьи)
              0


    Интересно, что получится, если на "Запорожец" или "Оку" поставить движок сил на двести? Думается, что ответ на этот вопрос так никогда и не выйдет из области чисто теоретических. А вот на воде, видать, все проще, особенно при наличии подвесных моторов.

    Упомянутая уже "чемпионка" — "Танго-360" — будучи хоть и опытным образцом, в конце концов обрела своего законного владельца. Покатавшись на ней с пятисильным моторчиком, хозяин лодки вспомнил про ее спортивные заслуги и обратился на "Адмиралтейские верфи" с просьбой установить на нее... 40-сильную "Ямаху". Сказано — сделано.

    Информация об изображенииЛодка «Танго-360» с мотором «Ямаха»
    Лодка «Танго-360» с мотором «Ямаха»
     
    Корпус и, в первую очередь, транец были значительно усилены, а в кокпите установлена консоль с "дистанционкой" и небольшим ветровым стеклом. В качестве дополнительного оборудования лодочка обрела эхолот, приемник GPS и фару-искатель. И вот в один прекрасный день нас пригласили на Ладогу покататься на том, что в итоге получилось.

    Сомнений в том, что катание это будет весьма экстремальным, у нас не было. И мы не ошиблись — особенно если учесть коварную ладожскую волну. При попытке дать газ с одним водителем малютка вставала свечой и довольно долго продвигалась вперед именно в такой "позе". Один из наблюдателей сказал, что такая езда несколько напоминает фигуру высшего пилотажа под названием "кобра".

    Для выхода на глиссирование требовалось привстать и наклониться над пультом управления, чтобы сместить центр тяжести в нос. Не спасала даже гидравлическая система регулировки угла наклона мотора. Один раз автор этих строк чуть не исполнил еще одну "фигуру", знакомую ему пока лишь чисто теоретически и лично еще не испытанную — а именно, переворот через транец. При очередной попытке выйти на глиссирование против ветра лодка встала под углом почти 90 градусов и чуть было не опрокинулась "на спину". Прижавшись головой к крошечному "спортивному" рулю, автор резко сбросил газ и пережил пару томительных секунд — пока огромный вал за кормой, в котором почти "утонул" капот мотора, окончательно не решил отстать.

    Информация об изображенииЛодка «Танго-360» выпрыгивает из воды
    Лодка «Танго-360» выпрыгивает из воды
     
    В режиме глиссирования "заряженная" лодочка тоже больше напоминала гидроцикл для фристайла, чем привычную моторку. Большей частью она летела по воздуху, совершая длинные прыжки, а ваш покорный слуга в позе Волка из "Ну, погоди!" летел по воздуху над ней, держась только за "баранку". Более-менее разогнаться удалось лишь при движении вдоль волны, да и то результаты для такого мотора мы называли бы достаточно скромными — 54 км/ч с одним водителем и 48 км/ч втроем.

    Однако владельцы своим маленьким монстром очень довольны. Иной раз тяга к острым ощущениям и возможность произвести на окружающих неизгладимое впечатление перевешивают все практические доводы.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Радиосвязь на внутренних водных путях
    Ловля рыбы на реке Камчатке
    Поперечная блесна для зимней ловли
    Фигуры высшего пилотажа на аквабайке
    Испытания надувной РИБ мотолодки «Кальмар»
    Глиссирующий снегоход-амфибия с эластичным днищем «Юкон»
    Испытания катеров «Максим» и «Аргонавт» Воронежского самолетостроительного завода
    Двадцать часов с мотором «Selva-30»
    Повышение эффективности руля быстроходного судна
    Полезные мелочи: яхта, мотор, надувнушка, якорь, обувь, дори...
    Модернизация крылатого катера «Стрела»
    Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»
    Обучение новичков управлению швертботом «Оптимист»
    Испытания первого отечественного аэроглиссера
    Испытания надувной лодки РИБ «Танго-420»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Испытания надувной лодки РИБ «Танго-360» с мотором 40 л.с.

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания разборного парусного катамарана «Ветер»
    Тестирование GPS приемника «Гармин» GPS 12
    Испытания воронежских мотолодок «Воронеж-мини-2», «Кейс» и «Воронеж-М»
    Итоги эксплуатации крейсерского швертбота «Алекстар-25»
    Спуск и первое плавание новой яхты «Алекстар-25»
    Работа с парусами при стаксельном вооружении
    Рыбалка на Ладоге возле острова Сухо или окуневый рай
    Первый отечественный аэроглиссер в роли аэросаней
    Заделка концов стоячего такелажа
    Продукция фирмы «Хаммерайт» против ржавчины
    Гелькоуты фирмы Neste Chemicals
    Ремонт корпуса швертбота «Луч»
    Безопасность плавания пассажиров на катерах и мотолодках
    «Транспортный» показатель топливной экономичности
    Гидроэлектрический генератор для парусной яхты


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 39 + 18 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории