Изобретатель Питер Беллингхэм нашел гораздо более простое решение — предложенное им устройство представляет собой обыкновенный запираемый на замок упор для прицепа, который можно установить на любое дышло квадратного или прямоугольного сечения размерами до 60x60 мм. Высота упора подобрана таким образом, что сцепное устройство трейлера располагается заведомо выше сцепного шара на автомобиле, так что угонщику не удастся прицепить трейлер к своему тягачу. Кроме того, лодка на трейлере приобретает при этом дифферент на корму, благодаря чему из нее легко удалить воду — достаточно открыть транцевый шпигат. На время буксировки прицепа противоугонный упор устанавливается на дышло "вверх ногами" и закрепляется тем же замком. Правда, вызывает недоумение цена — 97 фунтов! В наших условиях, думается, подобное приспособление можно заказать любому сварщику за куда как меньшие деньги.