Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 2001 год / Утапливающиеся в палубу швартовные утки
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Специальные такелажные скобы и утки
    Швартовно-якорная вьюшка под палубой
    Сварные утка и якорь
    Универсальная утка для парусных яхт
    Пластмассовая лодка «Утка-2» для охотников и туристов
    Палубный тузик «Джек Шпрот» для яхт средних размеров
    Катамараны — «палубные лодки» и плавдачи под парусом и мотором
    Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
    Полезные мелочи: бритва, утка, колеса, фал, битенг, дрель, грот...
    Палубная моторная лодка Дэвида Бича


    Утапливающиеся в палубу швартовные утки

    Год: 2001. Номер журнала «Катера и Яхты»: 175 (Все статьи)
              0


    Когда подходишь к причалу — особенно в одиночку, хочется, чтобы швартовные утки находились под рукой. Многие судоводители, чтобы облегчить процесс швартовки, помимо штатных уток нередко устанавливают дополнительные. Однако вдали от берега эти детали нередко только мешают — о них можно споткнуться, зацепить рыболовную снасть...

    Хороший выход из положения предлагает американская компания "Accon Marine", специализирующаяся на производстве компактного палубного оборудования и выпускающая швартовные утки, которые в походном положении утапливаются на уровень палубы. На основании более простых уток серии "Pull-Up" ("вытаскивающиеся") имеется углубление, позволяющее подцепить утку рукой и поднять ее в "боевое" положение, в котором она удерживается благодаря обычной силе трения. Благодаря такой простой конструкции ширина основания утки относительно невелика, что позволяет найти для нее место даже на очень узких потопчинах. Особенно заметно это в новой серии "Slim" — модель длиной 11.4 см имеет "подошву" шириной всего 3 см. У моделей длиной 15.2 и 20.3 см эта величина составляет соответственно 3.8 и 5.1 см.

    Информация об изображенииУтки серии "Pull-Up" и "Pop-Up"
    Утки серии "Pull-Up" и "Pop-Up"
     
    Более сложны, но при этом и более удобны в использовании утапливающиеся утки серии "Pop-Up" ("выскакивающие"), которые выпускаются четырех размеров от 10.2 до 25.4 см. Чтобы извлечь такую утку из палубы, достаточно нажать на кнопку на "подошве" — остальное сделает пружина; в походном положении утка защелкивается автоматически.

    Фирма уверяет, что по прочности убирающиеся утки не уступают обычным. Чтобы предотвратить попадание воду в корпус сквозь зазоры движущихся деталей, под палубой отверстия уток закрываются герметичными пластмассовыми колпаками.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания четырех надувных мотолодок и четырех моторов
    Две навигации с подвесным мотором «Selva-30»
    Испытания нового швертбота «Алекстар-18» класса «Микро»
    Испытания новой отечественной мотолодки «Омега»
    Полиуретаны для морского применения компании «Sikaflex»
    Как купить подержанную мотолодку с мотором в США
    Прямой узел для связывания двух тросов
    Фантазия на тему автоматизации швартовки судна
    Ловля рыбы на озере Голышево в Белоруссии
    Почему погиб четырехмачтовый барк «Памир»
    Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора»
    Испытания и отзывы о мореходном катере «Орфей»
    Две навигации с подвесным мотором «Selva-30» (продолжение)
    Особенность применения эпоксидной смолы
    Датчик для электрической водоотливной помпы

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Утапливающиеся в палубу швартовные утки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Ловля рыбы на реке Поной в Мурманской области
    Опыт читателя в создании катеров и движителей
    Испытания алюминиевой мотолодки «Мастер-410»
    Испытания мореходной мотолодки «Стрингер-510»
    Испыания надувной РИБ мотолодки «Лидер-370»
    Сравнение двух финских мотолодок «Buster XXL» и «Silver Shark»
    Парасейл — воздушное крыло для поддержки паруса
    Затопление семи яхт на регате «Великая Волга-2000»
    Особенности управления автопоездом при перевозке катера
    Противоугонное устройство для лодочного трейлера
    Советы по заправке мотолодок на автомобильной заправке
    Использование навигатора GPS на практике при судовождении
    Наши на чемпионате по троллингу в Швеции
    Опыт ремонта гребных стеклопластиковых лодок «Пелла»
    Испытание каютной мотолодки «Silver Eagle Star Cabin»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 28 + 41 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории