Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2002 год / Найди себе приключение, или экстремальный чартер
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Многокорпусные яхты заявляют о себе
    200 миль с обломком руля, или ни фига себе — прокатились!
    Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2002 году
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2004 году
    Отдых на арендованных парусных или моторных судах (чартер)
    Экстремальный марафон «24 часа Санкт-Петербурга» в 2005 году
    Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
    Появилась чартерная яхта «Екатерина II» в Санкт-Петербурге
    Идея чартерной рыбалки


    Найди себе приключение, или экстремальный чартер

    Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 179 (Все статьи)
              0


    Итак, что же делать, если неторопливые прогулки по морю от одной бухты до другой, купание и ныряние в теплых водах не для вас, если хочется покорить свой парусный Олимп, сделать такое, что, быть может, изменит всю дальнейшую жизнь?

    Осуществить свои самые фантастические мечты — поучаствовать в гонке через океан или потрогать руками айсберг и покормить пингвина — можно, арендовав место на яхте, принимающей участие в гонке или экспедиционном плавании в отдаленных районах Мирового океана. Варианты здесь возможны различные, перечислим лишь наиболее известные и популярные из них.

    Компания "The Challenge Business International Ltd" предлагает принять участие в проекте "Challenge Transat 2002", состоящем из двух гонок через Атлантический океан. Первая стартует 25 августа 2002 г. из Саутгемптона и финиширует в Бостоне; вторая — 29 сентября из Бостона в обратном направлении. В гонках участвуют восемь 72-футовых однотипных яхт. Экипаж каждой состоит из профессиональных капитана и помощника и 16 матросов. В их число может попасть любой желающий, для этого надо лишь оплатить свое пребывание на борту. Стоимость участия в одной гонке — 7175 долл., в двух — 12 975 долл. (в нее включены два теоретических курса, четырехдневная гоночная тренировка, питание на борту и завтраки в портах, комплект непромокаемой одежды). Программа проводится под патронажем Royal Ocean Racing Club, стать членами которого получают право все ее участники.

    "Challenge Business" была основана в 1988 г. сэром Чэем Блитом , на сегодня она располагает 28 яхтами типов "Challenge 67" и "Challenge 72" и провела уже три кругосветные гонки: "British Steel Challenge 1992-93", "BT Global Challenge 1996-97" и "BT Global Challenge 2000-01".

    Объявлено о проведении кругосветной гонки "Global Challenge 2004-05". Экипажи будут состоять также из 18 человек: профессионального капитана, 15 матросов, участвующих во всех этапах гонки, и двух членов экипажа, меняющихся на каждом этапе. Часть мест в команде отведена англичанам, другая часть — представителям иных государств и набор в международную часть экипажа сейчас еще только начинается.


    Другая компания — "Clipper Venture" (основанная в 1996 г. не менее известным английским яхтсменом сэром Робином Нокс-Джонсоном) — объявила о гонке "Clipper Round The World Race 2002" со стартом 27 октября. Она будет проходить на однотипных 60-футовых стальных яхтах, а их экипажи — состоять из профессионального капитана и 14 матросов.

    Гонка разделена на шесть этапов с заходами в порты различных государств, ориентировочная стоимость участия в ней 42 000 долл., в отдельном этапе — 11 000 долл.

    ISTA — "International Sail Training Organization" — ежегодно проводит гонки учебных парусных судов и обычных яхт под названием "Cutty Sark Tall Ships Race", стартующие из разных городов Европы. По правилам ISTA, любая парусная яхта считается учебным судном, если не менее 50% членов ее экипажа находятся в возрасте от 15 до 25 лет. Этим летом гонки "Cutty Sark Tall Ships Race" пройдут с 8 июля по 6 августа и завершатся большим праздником в Портсмуте с 15 по 18 августа.

    Из года в год почти одни и те же яхты на время становятся учебными судами, а непрофессиональная часть их экипажей — курсантами. Ориентировочные цены — от 50 до 100 долл. за день пребывания на судне, но претенденты не старше 25 лет имеют шансы получить место в гонке бесплатно.

    Постоянные участники "Cutty Sark Tall Ships Race" — российские учебные парусные суда "Мир", "Крузенштерн", "Седов", место на которых можно забронировать через организацию "Tall Ship Friends" (Германия) или обращаясь прямо на судно.

    Другой вариант экстремального чартера— экспедиционный: аренда яхты в отдаленных районах Мирового океана, например, в южной части Атлантики. Семь-восемь чартерных яхт под различными флагами постоянно базируются в порту Ушуайе (Чили), откуда они могут отправиться на м. Горн и Огненную Землю, в Антарктику, на Фолклендские о-ва, на о. Южная Георгия. Дикая природа, обилие редких животных и птиц, уникальные возможности для съемок, восхождения на вершины — все это привлекает исследователей, альпинистов, туристов со всего мира. День пребывания на такой яхте для одного человека стоит от 150 до 250 долл., продолжительность экспедиции — от двух-трех до пяти-шести недель.

    Чтобы получить полную информацию о заинтересовавшем вас мероприятии, достаточно зарегистрироваться на сайте соответствующей компании и заполнить заявку на бронирование места (гарантировав знание английского языка). Выслав чек на указанную сумму, следует ожидать интервью, которое для иностранцев проводится по телефону. После интервью претенденту сообщается, берут ли его в гонку. Если нет, все деньги возвращаются.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Универсальное парусное вооружение для надувной лодки
    Супертест семи надувных лодок под 25-сильный мотор
    Испытания надувной РИБ моторной лодки «Кобра»
    Испытания летающей лодки компании «Поларис Моторс»
    Механизм бинарного параллелограмма
    Навигационная система NAVNet японской фирмы «Furuno»
    Кто обеспечит безопасность в Невской дельте
    Мир яхтенного чартера (аренда яхты)
    Трагедия американского парохода «Истленд»
    Ловля рыбы на реке Коппи в Хабаровском крае
    Соревнования по ловле рыбы «Хищник-2001» и «Золотой лосось II»
    Испытания моторной лодки «Фрегат-420 РИБ»
    Тестирование системы электронной картографии «Tsunamis`99»
    Выбор надувной мотолодки «Лидер» в вопросах и ответах
    Весенний ремонт яхты и подготовка к навигации

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Найди себе приключение, или экстремальный чартер

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Лопнувший миф или кое-что о расходе топлива
    Волновой якорь, успокаивающий качку
    Перевозим картоп-лодку на автомобиле правильно
    Азы троллинга для начинающих рыболовов
    Испытания канадской аэролодки «Хаски»
    Испытания надувной РИБ мотолодки «Кайман» с алюминиевым корпусом
    Испытания РИБ мотолодок «Орион-8ПМ» и «Орион-60 Спорт»
    Маленькие хитрости для капитана парусной яхты
    Мини-компьютер КПК + GPS-приемник
    Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper»
    Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
    Вечный руль для парусной яхты «Ассоль»
    Поддержание покрытий на самодельных судах
    Построить мини-крейсер по силам каждому
    Скоростной катер-перехватчик Фабио Буцци «FB RIB 33»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 44 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории