Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2002 год / Поддержание покрытий на самодельных судах
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Проблема шумности на малых моторных судах
    Шхерные плавания на моторных судах
    Пятый чемпионат мира США на судах с моторами в 1968 году
    VI соревнования по технике водного туризма на разборных судах
    Гонки на разборных туристских судах на призы сборника 1978 года
    Системы пожаротушения на малых судах
    VII соревнования на разборных судах под парусами на приз «КиЯ»
    VI соревнования на судах народного потребления «Львовская весна-79»
    VIII соревнования по технике водного туризма на разборных судах на приз «КиЯ»
    Мировой чемпионат на гоночных судах класса OZ 1980 года


    Поддержание покрытий на самодельных судах

    Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 180 (Все статьи)
              0


    В журнале "КиЯ" №163 описывался мой опыт изготовления двух катеров (заметка "Мой воднолыжный буксировщик"). Однако, как оказалось, изготовить катер — это далеко не все. Необходимо постоянно поддерживать в нормальном состоянии не только его оборудование, двигатель и движитель, но и сам корпус.

    Корпус катера, который в настоящее время мной эксплуатируется, был изготовлен с применением стеклоткани марки КТ-II и эпоксидной смолы ЭД-20. В смолу, используемую для изготовления бортов и днища, добавлялась окись цинка, поэтому цвет получился белый. Однако со временем борта катера начали терять свой нарядный вид, подводная часть катера обросла микроорганизмами и водорослями.

    Информация об изображенииНа ухоженную лодку приятно смотреть
    На ухоженную лодку приятно смотреть
     
    На состояние бортов и днища влияет наличие отходов производства, находящихся в воде, а поскольку в верховьях водохранилища, на котором эксплуатируется катер, расположен действующий химкомбинат, ежегодно мне приходится чистить их.

    В межсезонный период 2000-2001 гг. я решил полностью обновить покрытие корпуса, причем с максимально возможным в кустарных условиях качеством, используя лучшие из имеющихся в продаже материалов — желательно, с необрастающими свойствами.

    Просмотрев журналы "КиЯ", я выбрал для покраски грунт и краску фирмы "International", продающуюся в московском торговом доме "Царь".

    Зачистку поверхностей обшивки выполнял электроинструментом насухо. Зернистость шкурки — 280. Работу проводил в нитяных перчатках. Пыль убирал пылесосом. Эта часть работы заняла около 50 ч.

    Грунтовка производилась пульверизатором. Применялись: грунт двухкомпонентный Interprotekt серый, артикул 1Р00007 фирмы "International"; растворитель — рекомендованный для данного грунта.


    Днище и борта были покрыты шестью слоями грунта, палуба — тремя слоями. Покраска также выполнялась пульверизатором. Борта и днище были покрыты тремя слоями необрастающей эродирующей краски черного цвета фирмы "International" с использованием фирменного растворителя № 3. Израсходовано 5 л грунта и 2 л краски фирмы "International".

    Палуба была покрыта тремя слоями краски "Миракрил" № 1035 желтого цвета. Израсходовано 0.3 л краски.

    Все подготовительные и покрасочные работы выполнялись в соответствии с ТУ, рекомендованными для данных типов покрытий. Результат оказался высоким: после эксплуатации катера в течение всего лета 2001 г. никаких изменений в окраске и наличия обрастаний на поверхности обшивки катера я не обнаружил.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Выбор надувной мотолодки «Лидер» в вопросах и ответах
    Весенний ремонт яхты и подготовка к навигации
    Найди себе приключение, или экстремальный чартер
    Лопнувший миф или кое-что о расходе топлива
    Волновой якорь, успокаивающий качку
    Перевозим картоп-лодку на автомобиле правильно
    Азы троллинга для начинающих рыболовов
    Испытания канадской аэролодки «Хаски»
    Испытания надувной РИБ мотолодки «Кайман» с алюминиевым корпусом
    Испытания РИБ мотолодок «Орион-8ПМ» и «Орион-60 Спорт»
    Маленькие хитрости для капитана парусной яхты
    Мини-компьютер КПК + GPS-приемник
    Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper»
    Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
    Вечный руль для парусной яхты «Ассоль»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Поддержание покрытий на самодельных судах

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Построить мини-крейсер по силам каждому
    Скоростной катер-перехватчик Фабио Буцци «FB RIB 33»
    Испытания катеров «Camaro Even» и «Gagliardo 34»
    Испытания катер «10 Midcabin», «11 Hardtop» и «12 Hardtop»
    Испытания катеров «312 Fas3Tech» и «280 Sun Sport»
    Испытания катеров «232 Captiva Cuddy» и «250 Fiesta Vee»
    Испытания парусно-моторной яхты «Hunter 326»
    Тест на выносливость РИБ мотолодки «Спрут-540»
    Испытания скоростной моторной лодки «Гарпун»
    Испытания надувной гребной лодки «Фрегат R-280»
    Амфибийный катер на воздушной подушке “Хивус-10”
    Бесшумная винто-моторная установка
    Усовершенствование формы подводной части угловой колонки
    Несколько советов покупающему подержанный подвесной мотор
    Одежда и экипировка для водных походов в любую погоду


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории