Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 2002 год / Усовершенствование формы подводной части угловой колонки
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Окраска подводной части малых судов
    Защита подводной части корпуса судна от обрастания и коррозии
    Разборка, сборка и регулировка подводной части «Ветерков»
    Юбилей угловой поворотно-откидной колонки
    Гидродинамика подводной части подвесного мотора
    О конструкции поворотно-откидной колонки на 120 л. с.
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ
    Усовершенствование продольных реданов
    Полезное усовершенствование мотора «Москва»


    Усовершенствование формы подводной части угловой колонки

    Год: 2002. Номер журнала «Катера и Яхты»: 181 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииВытянутый вперед обтекатель ступицы гребного винта
    Вытянутый вперед обтекатель ступицы гребного винта
     
    Гамбургский инженер Манфред Мейнке создал фирму "HDE Meincke GmbH", специализирующуюся на внедрении его, на первый взгляд, незначительного усовершенствования гидродинамики угловых колонок. Предложенное им изобретение "HDE" (сокращенное "Hydro-Dynamic-Extremity") представляет собой вытянутый вперед обтекатель ступицы гребного винта — носик. Можно предположить, что подобное дополнение в отдельных случаях применимо и при модернизации подводной части подвесных моторов, используемых в основном на экономических скоростях.

    По сообщению журнала "Skipper" (№ 11, 2000), испытания новинки на колонке "MerCruiser Bravo One" оказались обнадеживающими: в интервале частоты вращения коленчатого вала двигателя 1400-2600 об/мин "HDE" обеспечило повышение скорости хода на 0.7-7.5-0.9 уз при существенном снижении расхода топлива в районе 2200 об/мин — с 0.96 до 0.53 л/км. На максимальной скорости хода (выше 4200 об/мин) выигрыш незначителен — порядка 1.8 уз и 0.5 л/км, в остальном диапазоне числа оборотов существенного изменения показателей не отмечено.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гибель трехмачтового барка «Роял Чартер»
    Вечный руль для парусной яхты «Ассоль»
    Поддержание покрытий на самодельных судах
    Построить мини-крейсер по силам каждому
    Скоростной катер-перехватчик Фабио Буцци «FB RIB 33»
    Испытания катеров «Camaro Even» и «Gagliardo 34»
    Испытания катер «10 Midcabin», «11 Hardtop» и «12 Hardtop»
    Испытания катеров «312 Fas3Tech» и «280 Sun Sport»
    Испытания катеров «232 Captiva Cuddy» и «250 Fiesta Vee»
    Испытания парусно-моторной яхты «Hunter 326»
    Тест на выносливость РИБ мотолодки «Спрут-540»
    Испытания скоростной моторной лодки «Гарпун»
    Испытания надувной гребной лодки «Фрегат R-280»
    Амфибийный катер на воздушной подушке “Хивус-10”
    Бесшумная винто-моторная установка

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Усовершенствование формы подводной части угловой колонки

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Несколько советов покупающему подержанный подвесной мотор
    Одежда и экипировка для водных походов в любую погоду
    Ловля лосося нахлыстом на речке Поной
    Испытания пяти надувных лодок под подвесной мотор 15 л.с.
    Испытания надувной мотолодки «Фрегат-380FM»
    Испытания стальной моторной яхты «Pedro Solana 38»
    Испытания итальянского каютного катера «Sarnico 43»
    Испытания яхты прямоштевника проекта «Рикошет-930»
    Испытания надувного парусного катамарана «Тайфун»
    Выбор трейлера для перевозки лодки
    Лаг из подручных средств
    О пользе буйрепа с томбуем
    Способ крепления галсового угла небольшой яхты
    Непродуваемый, непромокаемый, дышащий и плавающий комбинезон «Ursuit»
    Выбор современной туристической палатки


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 40 + 19 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории