Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации / 2003 год / Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Конкурс на лучший отзыв о подвесном моторе «Suzuki»
    Тестирование подвесных моторов «Suzuki» «DF50», «DF140» и «DF200»
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»
    Приспособления и устройства для владельцев лодок
    Полезные приспособления и устройства для владельцев лодок
    Полезные приспособления и советы для владельцев лодок
    Полезные устройства для владельцев лодок
    Встроенный спидометр на подвесном моторе
    Выхлоп в воздух на подвесном моторе
    Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23»
    Руль на подвесном моторе
    Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23»
    Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь»


    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 187 (Все статьи)
              0


    Технические характеристики четырехтактного инжекторного 3-цилиндрового «SUZUKI DF50» уже освещались в печати (см. «КиЯ»№186), поэтому сегодня поговорим о другом. Действительно ли такие большие возможности имеет этот небольшой мотор? Приведем несколько отзывов о «SUZUKI DF50» владельцев отечественных лодок и производителей катеров.

    Информация об изображенииПодвесной мотор "Suzuki DF50"
    Подвесной мотор "Suzuki DF50"
     
    Мое хобби — рыбалка и отдых на воде, — говорит Сергей Феоктистов из Уфы. — При выборе лодки и мотора я опирался на прежний опыт эксплуатации надувнушек и руководствовался следующими соображениями: цена комплекта; удобство транспортировки и хранения; комфортность на воде и скоростные возможности. Исходя из этого, я выбрал такой комплект: РИБ «Ладья 420» уфимского производства и так заманчиво представленный на страницах «КиЯ» «SUZUKI DF50». Могу смело утверждать, что все мои ожидания сбылись на 200%. При весе лодки 100 кг с одним человеком на борту максимальная скорость — 65 км/ч! Я рекомендовал такой же комплект многим своим друзьям и знакомым. Двое из них предпочли РИБу дюралевые «Казанки 5М4».



    Действительно, совет Сергея оказался весьма кстати, — подтверждает Марат Камалов. — У меня уже была «Казанка 5М4», а, кроме того, я видел много аналогичных лодок с самыми разными моторами, в основном двухтактными. По моим наблюдениям и запросам, для такой лодки 30-40 л. с. — маловато, а 60 — чересчур много. Поэтому я остановился на мощности 50 л.с. и решил, что обязательно нужен четырехтактный мотор. Долго выбирал и остановился на «SUZUKI DF50TS». Во-первых, его короткая нога идеально подходит под транец «Казанки» по высоте. Для надежности увеличил прочность транца при помощи накладки из авиационной фанеры и алюминиевых уголков. Во-вторых, мотор надежен, экономичен и удобен — с гидроподъемом; вертикальный вал, смещенный в сторону транца, существенно снижает передаваемую на него динамическую нагрузку. В-третьих, мотор поставляется в комплекте с многофункциональным тахометром, в котором есть все (обороты двигателя, моточасы, указатели давления масла и температуры воды, сигнализатор замены масла в картере).

    Информация об изображении"Казанка" с подвесным мотором "Suzuki DF50"
    "Казанка" с подвесным мотором "Suzuki DF50"
     
    После установки мотора я решил сразу переделать рулевое управление, поставив фирменное, с переносом руля на правую сторону: боуденовский трос и все управление более надежно, чем родное лодочное. Немного облагородил начинку лодки, поставив передние сиденья от «ВАЗ-2107», постелил линолеум и заполнил пустоты монтажной пеной. Перевозку осуществляю на трейлере, который также был доработан — сделан передний упор для лодки и задний под мотор, который легко снимается.

    Комплектом доволен чрезвычайно! Мотор заводится с полоборота, работает очень тихо, экономичен, скорость при полной загрузке 50 км/ч, а один я разгонялся до 62 км/ч — засекал по спидометру. Очень удобен гидроподъем при подходе к берегу и на мелководье (на малых оборотах).



    Информация об изображенииПодвесной мотор "Suzuki DF50" на надувной лодке
    Подвесной мотор "Suzuki DF50" на надувной лодке
     
    В российском представительстве фирмы «Silver Veneet OY» нам сказали так: на сегодня рынок катеров в России на подъеме. Чтобы соответствовать высоким требованиям покупателей, мы предъявляем самые жесткие требования к качеству устанавливаемых на продаваемых нами катерах моторов. Оценив конкурентные качества различных брендов, мы остановились на продукции корпорации «SUZUKI», которая за последние годы выпустила ряд великолепных подвесных моторов. «DF50» — из их числа. В сезоне 2004 г. будем предлагать наши модели «Silver Beaver» и «Silver Fox» в комплекте с уже проверенным на практике «SUZUKI DF50». Уже сейчас мы обеспечены заказами на несколько месяцев вперед.

    Несомненно, что надежность, мощность, экономичность — главные козыри «SUZUKI DF50» — позволяют с успехом использовать этот мотор в модификации с короткой ногой и на многих серийных отечественных лодках.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания череповецкой моторной лодки «Афалина-520»
    Испытания итальянского катера «Colombo Romance 32»
    Испытания американского катера «Cobalt 263 Cuddy Cabin»
    Испытания финского катера «Aquador 23 HT»
    Снегоходы «Yamaha» модели «RX-1 ER», «Rx Warrior» и «Venture 700»
    Испытания моторной лодки «Silver Hawk»
    Авария надувного парусного катамарана «M492»
    Соностров, горбуша и Леня Лангуев
    На рыбалку на речку Тулокса на вертолете
    Испытания малых надувных мотолодок длиной менее трех метров
    Испытания российских катеров «Стрела-4» и «Стрела-5»
    Испытания опытного образца катера «Касатка»
    Испытания финского мореходного катера «Nord Star Patrol 31»
    Испытания питерской круизной яхты «Эльф»
    Новый яхтенный вентилятор

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    35 часов с двухтактным подвесным мотором «Mercury 40ELPTO(2)»
    Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
    Рыболовный тур в Финляндию
    Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»
    Испытания катеров «Фантом-II» и «Crosswind 210»
    Испытания дюралюминиевой мотолодки «Вельбот-51»
    Испытания мотолодки «Silver Eagle Star Cabin», выпущенной в России
    12 норвежских мотолодок глазами водителя
    Испытание иностранного катера «Marlin 21»
    Испытание мотолодки трейлерного класса «Castello Amazon HT»
    Рабная ловля на катере «Karnic-2250»
    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»
    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
    Испытания надувной мотолодки РИБ «Буревестник В-530Н»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 21 + 35 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории