Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2004 год / Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Технология и материалы для окраски подвесного мотора
    Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент
    Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей
    Исходные материалы для изготовления пластмассовых лодок
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    Сигнал подает автомат «Человек за бортом!»
    Подбор элементов гребных винтов
    Подбор гребного винта для катера


    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 188 (Все статьи)
              0


    В начале года, в преддверии нового водного сезона, финская компания "Mirka", специализирующаяся на разработке и производстве абразивных шлифовочных материалов провела в Санкт-Петербурге семинар-презентацию своих новейших технологий для представителей российских судостроительных фирм. Абразивы "Mirka" известны в основном специалистам по ремонту автомобильных кузовов, именно на них приходится большая часть — 46% — объема выпуска компании.

    Информация об изображенииРабочий заничается шлифовкой
    Рабочий заничается шлифовкой
     
    Прошедший семинар был организован ее российским представительством с целью изучения спроса в другом, тоже существенном, секторе сбыта — стеклопластиковом производстве, судостроительном в частности. Одновременно была представлена новая серия шлифовочных материалов под торговой маркой "Abranet", внедрение которых в технологический процесс позволит существенно повысить производительность труда рабочих, занятых на изготовлении оснастки для стеклопластиковых изделий. Шлифовальные круги и шкурки "Abranet" имеют в качестве подложки не привычную ткань или бумагу, а специально разработанную мелкоячеистую сетку из полиамида. Это придает материалу ряд ценных свойств: существенно возросшую — в 3—5 раз — долговечность за счет улучшенной очищаемости абразива от пыли и более полного вовлечения в работу его зерен на волокнах подложки, а также возможность работы всухую, с применением пылеотсоса.

    По словам представителей, специалисты, перешедшие на новую технологию шлифовки, отказываются снова возвращаться к традиционным способам работы с использованием обычных шлифшкурок и промывочных жидкостей. Компания продемонстрировала также широкий ассортимент других шлифовочных материалов и приспособлений, многие из которых запатентованы и позволяют достигать высокого качества обрабатываемых поверхностей из пластиков, дерева и металла.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания питерской круизной яхты «Эльф»
    Новый яхтенный вентилятор
    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    35 часов с двухтактным подвесным мотором «Mercury 40ELPTO(2)»
    Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
    Рыболовный тур в Финляндию
    Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»
    Испытания катеров «Фантом-II» и «Crosswind 210»
    Испытания дюралюминиевой мотолодки «Вельбот-51»
    Испытания мотолодки «Silver Eagle Star Cabin», выпущенной в России
    12 норвежских мотолодок глазами водителя
    Испытание иностранного катера «Marlin 21»
    Испытание мотолодки трейлерного класса «Castello Amazon HT»
    Рабная ловля на катере «Karnic-2250»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
    Испытания надувной мотолодки РИБ «Буревестник В-530Н»
    Испытания дюралюминиевой моторной лодки «Бриз»
    Испытания спортивного гидроцикла «Yamaha SuperJet»
    Испытания канадского катера «Utopia 185»
    Покупаем подержанный импортный подвесной мотор
    Чехлы для подвесных лодочных моторов
    Катер глазами рыболова-любителя
    Кое-что о рыболовных блеснах «Luhr Jensen»
    Испытания обновленной мотолодки «Ладога-2»
    Испытания мореходной РИБ мотолодки «Nuova Jolly King 750 Cabin»
    Австралийская спортивная яхта «JS9000»
    Готовимся к походу на моторных лодках
    О потере остойчивости судна и аварийность
    Средства для поддержания чистоты корпуса малого судна


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 13 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории