Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2004 год / Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент
    Алюминиевые сплавы — материалы больших возможностей
    Исходные материалы для изготовления пластмассовых лодок
    Приемы и материалы для окраски дюралевых корпусов лодок
    Заметки с оптово-торговой ярмарки «Культтовары-89»
    Технология и материалы для окраски подвесного мотора
    Высокоскоростные катера с маркой «Джеткрафт»
    О выборе лакокрасочных материалов
    Парус Маркони или Бермудский?
    Проблемы торговли товарами для водного туризма и спорта


    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 188 (Все статьи)
              0


    В начале года, в преддверии нового водного сезона, финская компания "Mirka", специализирующаяся на разработке и производстве абразивных шлифовочных материалов провела в Санкт-Петербурге семинар-презентацию своих новейших технологий для представителей российских судостроительных фирм. Абразивы "Mirka" известны в основном специалистам по ремонту автомобильных кузовов, именно на них приходится большая часть — 46% — объема выпуска компании.

    Информация об изображенииРабочий заничается шлифовкой
    Рабочий заничается шлифовкой
     
    Прошедший семинар был организован ее российским представительством с целью изучения спроса в другом, тоже существенном, секторе сбыта — стеклопластиковом производстве, судостроительном в частности. Одновременно была представлена новая серия шлифовочных материалов под торговой маркой "Abranet", внедрение которых в технологический процесс позволит существенно повысить производительность труда рабочих, занятых на изготовлении оснастки для стеклопластиковых изделий. Шлифовальные круги и шкурки "Abranet" имеют в качестве подложки не привычную ткань или бумагу, а специально разработанную мелкоячеистую сетку из полиамида. Это придает материалу ряд ценных свойств: существенно возросшую — в 3—5 раз — долговечность за счет улучшенной очищаемости абразива от пыли и более полного вовлечения в работу его зерен на волокнах подложки, а также возможность работы всухую, с применением пылеотсоса.

    По словам представителей, специалисты, перешедшие на новую технологию шлифовки, отказываются снова возвращаться к традиционным способам работы с использованием обычных шлифшкурок и промывочных жидкостей. Компания продемонстрировала также широкий ассортимент других шлифовочных материалов и приспособлений, многие из которых запатентованы и позволяют достигать высокого качества обрабатываемых поверхностей из пластиков, дерева и металла.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания питерской круизной яхты «Эльф»
    Новый яхтенный вентилятор
    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    35 часов с двухтактным подвесным мотором «Mercury 40ELPTO(2)»
    Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
    Рыболовный тур в Финляндию
    Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»
    Испытания катеров «Фантом-II» и «Crosswind 210»
    Испытания дюралюминиевой мотолодки «Вельбот-51»
    Испытания мотолодки «Silver Eagle Star Cabin», выпущенной в России
    12 норвежских мотолодок глазами водителя
    Испытание иностранного катера «Marlin 21»
    Испытание мотолодки трейлерного класса «Castello Amazon HT»
    Рабная ловля на катере «Karnic-2250»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
    Испытания надувной мотолодки РИБ «Буревестник В-530Н»
    Испытания дюралюминиевой моторной лодки «Бриз»
    Испытания спортивного гидроцикла «Yamaha SuperJet»
    Испытания канадского катера «Utopia 185»
    Покупаем подержанный импортный подвесной мотор
    Чехлы для подвесных лодочных моторов
    Катер глазами рыболова-любителя
    Кое-что о рыболовных блеснах «Luhr Jensen»
    Испытания обновленной мотолодки «Ладога-2»
    Испытания мореходной РИБ мотолодки «Nuova Jolly King 750 Cabin»
    Австралийская спортивная яхта «JS9000»
    Готовимся к походу на моторных лодках
    О потере остойчивости судна и аварийность
    Средства для поддержания чистоты корпуса малого судна


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 38 + 29 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории