Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение судов / 2004 год / Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Парусное вооружение надувной лодки
    Парусное вооружение для надувной лодки типа «Славянка»
    Съемное парусное вооружение для гребной лодки «Пелла»
    Универсальное парусное вооружение для надувной лодки
    Парусное вооружение для надувной лодки «ЛГН-2»
    Парусное вооружение байдарки «Ладога»
    Парусное вооружение современных яхт
    Парусное вооружение байдарки и правила плавания
    Парусное вооружение крейсерско-гоночных яхт
    Парусное вооружение тримарана «Стриж»
    Парусное вооружение для надувных лодок
    Парусное вооружение виндсерфера для тренировок зимой
    Парусное вооружение яхт типа «Фридом»
    Вспомогательное парусное вооружение для катеров


    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 188 (Все статьи)
              0


    Прошло уже два года с тех пор, как "КиЯ" опубликовали в №177 чертежи деревянной многоцелевой весельно-моторной лодки под этим названием, разработанные конструктором и постоянным автором журнала Ю.Зиминым. С тех пор в редакцию стали поступать письма и звонки от судостроителей-любителей, которые воспользовались этим проектом. В одном из последних писем своим опытом делится Владимир Тимофеевич Афонин из Уссурийска.

    Длина лодки "Бриз-42" — 4.2 м, ширина — 1.6 м, высота борта в носу — 0.90 м, на миделе — 0.52 м, в корме — 0.66 м; пассажировместимость — 4 чел.; мощность ПМ — 2-8 л.с.

    Информация об изображенииЛодка "Бриз-42" с мачтами
    Лодка "Бриз-42" с мачтами
     
    Здравствуйте! Большой привет с Дальнего Востока от давнего читателя "КиЯ". Мне 56 лет.

    Работал на строительстве теплоэлектростанций во многих регионах Союза — от Москвы до Средней Азии и Дальнего Востока. Так что география страны и водных путей известна не понаслышке. Начиная со школьной скамьи строил всевозможные лодки, вначале примитивные, затем, с приобретением опыта, — все сложнее. Ваш журнал очень помогал в этом. Свои самоделки — байдарку, складной катамаран, "Радугу-34", виндсерфинг и джонбот — дарил друзьям.

    Спасибо и за публикацию в №177 чертежей "Бриза-42". По ним я построил из дерева и фанеры лодку-двухпарку, а в дальнейшем — немного модернизировал ее, превратив в парусный швертбот с оригинальным стаксельным вооружением. Шверт и руль сделал по проекту "Креветки-2". Поставил А-образную мачту из дюралевых труб. Парус площадью около 6 м2 сшил из капрона, пропитал резиновым клеем с добавкой уайт-спирита. Выполнил закрутку паруса — очень удобно. Весь крепеж — из нержавейки. В результате постановка и уборка мачты занимают 10-12 минут.


    Весла стандартные; двигатель — "Сузуки-5".

    Получилась очень хорошая лодка — все наши ожидания оправдались. По р.Раздольная вышли в Амурский залив. Переходили его под парусом. В швертботе было пятеро: я с женой, брат и двое внуков. Ни у кого не было ни капли сомнений, что дойдем до другого берега. И Амурский залив мы перешли. Правда,

    скорость не замеряли, но при хорошем ветре швертбот шел быстрее, чем под мотором. Жена довольна, хотя поначалу была против — затраты все же оказались для нас большими. Но теперь говорит, что эмоций и впечатлений, полученных за неделю отдыха, да еще впервые такого, как поход на лодке под парусом, хватит на год.

    Если кого-нибудь заинтересует мой вариант "Бриза", готов поделиться.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новый яхтенный вентилятор
    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок
    Дополнительный брызгоотбойник на надувнушке
    35 часов с двухтактным подвесным мотором «Mercury 40ELPTO(2)»
    Надувные колесики для надувной лодки «Кайман»
    Рыболовный тур в Финляндию
    Парусное вооружение для мотолодки «Казанка»
    Испытания катеров «Фантом-II» и «Crosswind 210»
    Испытания дюралюминиевой мотолодки «Вельбот-51»
    Испытания мотолодки «Silver Eagle Star Cabin», выпущенной в России
    12 норвежских мотолодок глазами водителя
    Испытание иностранного катера «Marlin 21»
    Испытание мотолодки трейлерного класса «Castello Amazon HT»
    Рабная ловля на катере «Karnic-2250»
    Шлифовочные материалы под торговой маркой «Abranet»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Парусное вооружение для фанерной лодки «Бриз-42»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания надувной мотолодки РИБ «Буревестник В-530Н»
    Испытания дюралюминиевой моторной лодки «Бриз»
    Испытания спортивного гидроцикла «Yamaha SuperJet»
    Испытания канадского катера «Utopia 185»
    Покупаем подержанный импортный подвесной мотор
    Чехлы для подвесных лодочных моторов
    Катер глазами рыболова-любителя
    Кое-что о рыболовных блеснах «Luhr Jensen»
    Испытания обновленной мотолодки «Ладога-2»
    Испытания мореходной РИБ мотолодки «Nuova Jolly King 750 Cabin»
    Австралийская спортивная яхта «JS9000»
    Готовимся к походу на моторных лодках
    О потере остойчивости судна и аварийность
    Средства для поддержания чистоты корпуса малого судна
    Полезные мелочи: анаэробный клей, тренажер, причал, горячая голова...


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории