Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные советы / 2005 год / Как использовать вытяжные заклепки
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Как вытащить катер на берег с использованием браги
    Использовать энергию выхлопных газов
    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
    Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
    Как изготовить матрицу с применением материалов Norpol
    Как два одинаковых по длине катамарана могут быть столь разными?
    Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
    Как устроена двухступенчатая коробка передач
    Как стать законным судовладельцем?
    Как строят поморские лодки карбасы


    Radar24 в Москве

    Как использовать вытяжные заклепки

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0



    Информация об изображенииМеталлическая лодка на вытяжных заклепках
    Металлическая лодка на вытяжных заклепках
     
    Заклепочные соединения металлических деталей применяются в малотоннажном судостроении едва ли не чаще, чем сварка. Обычно речь идет о традиционных заклепках, для установки которых требуется двусторонний доступ к соединяемым деталям. Если такого доступа нет, например, в узкостях, замкнутых профилях, то применяют гужонное соединение (при больших толщинах) либо вытяжные заклепки — трубчатые, с заранее вставленным стальным сердечником.

    Сердечник вытягивается с лицевой стороны шва специальным инструментом, чаще всего ручным, формируя замыкающую головку из выступающего конца трубки и сжимая соединяемые детали, а затем обрывается в определенном ослабленном сечении вытяжного стержня. В последнее время технология постановки вытяжных заклепок претерпела существенное развитие, ее характеризуют простота и дешевизна использования в производстве, пригодность для соединения разнообразных материалов, малая трудоемкость работ. С ее помощью можно обеспечить достаточно высокие технические требования к прочности и плотности соединений, которые отличает высокая ремонтопригодность.

    Информация об изображенииРучной рычажный пистолет и схема готового соединения
    Ручной рычажный пистолет и схема готового соединения
     
    Материал заклепок разнообразен — тот или иной алюминиевый сплав, мягкая нержавеющая сталь, медь; диаметр — 2.4-6.4 мм. Длину можно выбирать по необходимости.

    Выпускаются вытяжные заклепки специальных типов, например: водонепроницаемые, с большим сжимающим усилием, повышенной прочности, устойчивые к вибрации. Соответственно применяется электрический и пневматический инструмент.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Несколько советов по буксировке моторной лодки
    Транцевые плиты — излишество или необходимость?
    Как приготовить правильный шашлык
    Испытания круизной моторной яхты «Pershing 62»
    Испытания мореходного катера «Aquador-25C»
    Российская скоростная моторная лодка «Морской дракон»
    Испытание сварной алюминиевой моторной лодки «Охта 21»
    Тестирование импортных подвесников на старых советских дюралюминиевых лодках
    Новые модификации водометного катера «Freerider-490-jet»
    Узлы и веревки для швартовки судна
    Ставим подвесной мотор «Tohatsu» на лодку «Quicksilver»
    Парус для одноместной байдарки «Таймень-1»
    Опыт использования карманного карт-плоттера
    Финское предприятие «Блесна Куусамо»
    Сущность и организация «sail training»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Как использовать вытяжные заклепки

    СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
    Удлинение круглоскулого корпуса: наделка-кринолин на «Ассоли»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории