Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Полезные устройства / 2005 год / Система мобильной связи «KVH Tracphone» для яхт
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Глобальная морская система связи при бедствии (ГМССБ)
    Вопросы снабжения яхтсменов-любителей средствами связи
    Система освещения от подвесного мотора
    Электронная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Бесконтактная электронная система зажигания
    Электромеханическая система управления газом мотора «Вихрь»
    Система выпуска отработавших газов в двухтактных двигателях
    Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь»
    Система электрозапуска для мотора «Вихрь»
    Как работает система впуска на подвесных моторах
    Система дистанционного управления главным жиклером
    Электронная система зажигания мотора «Нептун-23»
    Бесконтактная конденсаторная система зажигания для «Вихря»
    Как устроена система продувки двигателя


    Система мобильной связи «KVH Tracphone» для яхт

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Владелец катера или яхты может во время плавания жалеть лишь об одном — о неработающем телефоне. Кто-то, конечно, может сказать, что он без сожаления смотрит на уменьшающееся количество "палочек" на дисплее мобильника по мере удаления от берега, однако, скорее всего, это будет неправдой. Ведь в современном мире деловой человек без телефона — как без рук.

    Мобильная система связи "KVH Tracphone" представляет собой наиболее оптимальное решение для организации телефонии на борту. В России ее уже используют для установки на прогулочных яхтах, небольших торговых судах и железнодорожных поездах.

    Информация об изображенииУстройство связи "KVH Tracphone"
    Устройство связи "KVH Tracphone"
     
    На данный момент линейка "Tracphone" насчитывает четыре модификации, однако самая популярная — "F33". Эта система с небольшим обтекателем антенны позволяет быстро подключиться к Интернету на скорости 64 кбит/с, обеспечивает видеоконференции и качественную голосовую/факсовую связь. Доступ к сети может осуществляться двумя способами: либо ISDN, либо MPDS (Mobile Packet Data Service). При этом первый вариант, по сути, напоминает обыкновенный Dial-Up, а второй — GPRS. При подключении по MPDS плата взимается за трафик, т.е. учитывается объем переданных данных. Это удобно при передаче электронной почты, работе в Интернете и с базами данных и перекачке файлов небольшого объема. Если же поток входящих данных велик, то использование ISDN выглядит более оправданным.

    Одной из наиболее интересных и перспективных особенностей системы является наличие Ethernet-порта, что в значительной мере облегчает подключение различного сетевого оборудования. Это могут быть как обычные роутеры, так и новомодные устройства типа Интернет-радиоприемников. При использовании же Wi-Fi точки доступа отпадет необходимость в протяжке каких-либо кабелей — подключиться к сети можно будет в любой точке яхты через ноутбук с чипсетом Centrino или любой другой компьютер, или даже КПК с адаптером стандарта 802.11 по радио. При этом факсы можно посылать не только через популярные Интернет-сервисы типа Fax4Free, но и напрямую, на скорости 9.6 кбит/с. Высококачественная голосовая связь осуществляется по стандарту AMBE на скорости 4.8 кбит/с. Количество телефонных номеров зависит от модификации, так, при установке "F33" вы получите два номера, а если выберите "F55", то станете обладателем четырех номеров. Имеется полная поддержка АТС PABX. Но, разумеется, российских пользователей больше всего привлекает не телефония, а именно Интернет и возможность передачи факсов, поскольку наиболее популярные у наших капитанов акватории Каспия и Волги и так находятся в зоне действия сотовых сетей.


    Как уже было сказано, с подключением к "Tracphone" клиентов (телефонов, компьютеров) проблем не возникает, но вот при установке самой системы возможны сложности, связанные с электропитанием: на яхте может не быть свободных автоматов или у имеющихся будет недостаточная мощность. Однако наши инсталляторы уже научились решать эти задачи, и многие русские капитаны не первый год пользуются преимуществами "Tracphone". Процесс установки антенн также освоен хорошо. На судах, где есть штатные места, проблем не возникает в принципе, но даже если их нет, обтекатель можно смонтировать на крыло или в другое подходящее место.

    Сама же антенна выпускается в двух конфигурациях: одна из них соответствует обтекателю спутниковой телевизионной антенны "KVH TracVision G4/4", а другая использует более компактный обтекатель диаметром 14" (35 см).

    Наконец, система "Tracphone F33" совместима со спутниками "Inmarsat-4" следующего поколения.

    Система мобильной телефонной и факсимильной связи "Tracphone" постоянно совершенствуется, и с 1998 по 2004 г. ежегодно получает награду Национальной ассоциации морской электроники (NMEA) как лучший продукт года.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Испытания финского катера в стиле ретро «Arthur 26 WA»
    Испытания моторной лодки «Гепард-560»
    Испытания аэролодки-амфибии «Патруль» в условиях русской зимы
    Испытание снегоходов «Yamaha» серии «RS»
    Ловля чавычи или королевского лосося на лодке-дрифт
    Третья версия симулятора яхты “Virtual Skipper”
    Использование на малом судне сигнальных и осветительных приборов
    Вторая жизнь «убитого» винта
    Ловля нахлыстом в прудах в окрестностях Лондона
    Современная трехмачтовая шхуна «Athena»
    Испытания спортивной мотолодки РИБ «Буревестник-550»
    Испытания алюминиевой моторной лодки «Silver Shark WA»
    Надувная мотолодка «Korsar-Combat» на яхте в качестве тузика
    Особенности управления катером в узкостях
    Системы спутникового телевидения для яхт и катеров

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Система мобильной связи «KVH Tracphone» для яхт

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Приобретение лодки и мотора в кредит
    Выбор автомобиля в роли тягача для перевозки лодки
    Ловля марлинов около Антильских островов
    Финская яхта люкс-класса «Swan 100» FD
    Испытания современного катера в ретро стиле «Мартин»
    Испытания рыболовной модификации мотолодки «Альбатрос-2»
    Испытания мотолодки РИБ «Спрут» модификации «HLC»
    Поход на разборном парусном катамаране «Вектор»
    Компьютерный симулятор моторных судов «Motorboat Simulator»
    Зимняя ловля кумжи в верховьях баренцевоморских рек
    Как избавиться от укачивания (морской болезни)?
    Ремонт деревянного корпуса яхты «Дракон»
    75-метровая круизная сепер-яхта «Mirabella V»
    Украинская прогулочная моторная яхта «Lagoon 52 HTC»
    Испытания алюминиевой моторной лодки «Корвет-500»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории