Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Улучшение моторов
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией


    Последние комментарии
    Данилов Е.В.: Данилов Е.В., Всё, это я запутался в эскизах. Предыдущий комментарий прошу удалить. ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Данилов Е.В.: Коллеги, на рисунке с подписью "Теоретический корпус мотолодки «Сарган»" приведён ТЧ лодки ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Максим: Очень круто! Реально! Спасибо Братцы за рассказ! Очень интересно. Написан как роман. ...
    Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году

    Евгений: Здравствуйте. Где взять сертификат соответствия на катер стрела2. ...
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО

    Александр: Авторы подобных схем умалчивают о узком применении данных схем. Например большинство схем ...
    Стабилизатор напряжения для подвесных моторов


    Рабочее зеркало казино 1win всегда актуально у нас.

    Советы по эксплуатации и улучшению лодочных моторов

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Советы по ремонту, эксплуатации и улучшению лодочных моторов и двигателей.


    Рис.1. Кольцо на шестерню пускового механизма
    Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»
    На ОАО "Волжские моторы" (г. Ульяновск) продолжает приходить немало писем от владельцев "Ветерков" с замечаниями и предложениями по конструкции ПМ, а в основном — с прось...
    Рейтинг: +1. Год: 1999. Номер журнала: 169.

    Нет картинки
    На вопросы по «Ветерку» и другим моторам отвечает Е. И. Фишбейн
    Магдино для "Ветерка" Магдино МБЭ-3 выпуска августа 1990 г., купленное мною в магазине, имеет не 4 вывода, а 6, т.е., в отличие от схем, опубликованных в "КиЯ" и книге...
    Рейтинг: +1. Год: 1997. Номер журнала: 161.

    Нет картинки
    Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок», «Москва» и прочим
    Можно ли намагнитить маховик и изготовить сальники для «Стрелы» У моего мотора «Стрела» потеряли магнитные свойства два крайних магнита на маховике, из-за чего очень с...
    Рейтинг: +1. Год: 1993. Номер журнала: 157.

    Поршень 20-сильного «Вихря»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие
    Поршни и кольца для «Вихря-20» Мотор «Вихрь-20» хорошо зарекомендовал себя среди наших водномоторников. Хотя он снят с производства около 20 лет назад, десятки тысяч «...
    Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Система затяжки гаек головки блока цилиндров
    Консультации по моторам «Ветерок», «Прибой», «Нептун» и прочим
    Масло в воде Мотор «Ветерок-8Э» заводится хорошо, работает устойчиво, но имеет дефект «гонит» масло из отверстия в дейдвуде вместе с водой и выхлопными газами, чего вр...
    Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.

    Нет картинки
    Турбонаддув и надежность лодочного двигателя
    Статьи о турбонаддуве, опубликованные в «КиЯ» №134 и №145, привлекли внимание не только профессионалов, но и механиков-любителей. В редакцию журнала поступают письма, в к...
    Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.


    Штифт-втулка с пружиной
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет»
    О поршневых кольцах для «Вихря-30» Ввиду отсутствия в продаже поршневых колец для «гВихря-30», я изготовился к установке двух колец от двигателя ЗАЗ-965 в одну канавку...
    Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.

    Схема переделки мотора
    Переделка мотора «Вихрь-М» для борьбы с кавитацией
    После статьи в №4 за 1988 г. «Два способа борьбы с кавитацией» у меня родилась идея по переделке моего «Вихря-М» по приведенной схеме. По-моему, встречный напор воды...
    Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 150.

    Вал-шестерня под меднографитовую втулку
    Консультации по лодочным моторам «СМ-255Л» и «Вихрь»
    О лодочном моторе «СМ-255Л» Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы по стационарному лодочному мотору «СМ-255Л». 1. Каким должен быть зазор в прерывателе магнето...
    Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 149.

    Заходная фаска на венце маховика
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Ветерок»
    Плохое сцепление шестерни стартера с маховиком В момент включения электростартера на моем кВихре-30» не происходит сцепления шестерни «бендикса» с зубчатым венцом махо...
    Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 148.

    Подгибка рычага на карбюраторе
    Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Вихрь» и прочим
    О запуске «Ветерка-8Э» С первого дня эксплуатации «холодный» мотор заводился пусковым механизмом с большим трудом, хотя запуск производился в соответствии с инструкцие...
    Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.


    Вал гребного винта для ПМ «Вихрь»
    Консультации по моторам «Ветерок», «Стрела», «Вихрь» и прочим
    Регулировка зажигания двигателя «Л3/2» На маховике двигателя «ЛЗ/2» имеются три риски с расстояниями между ними 28 и 14 мм с буквенными обозначениями «В», «ВС» и «3», ...
    Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 146.

    Схема предлагаемого способа утилизации энергии отработавших газов
    Использовать энергию выхлопных газов
    У меня возникла идея. Что если не «долбить» выхлопными газами глушитель, а заставить их работать: раскручивать ротор-турбину, насаженную на вал-шестерню. Не теряем ли мы ...
    Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 146.

    Нет картинки
    Консультации по моторам «Нептун», «Вихрь» и прочим
    Карбюратор для «Нептуна-23» и система блокировки 1. Карбюраторы каких отечественных подвесных лодочных моторов можно применять вместо карбюратора К-36Л на «Нептуне-23»...
    Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 145.

    Проверка отверстий системы холостого хода в карбюраторе мотора «Ветерок»
    Консультации по подвесным моторам «Москва», «Ветерок» и прочим
    Переполнение карбюратора на «Москве-10» На свой мотор «Москва-10» я поставил клапанную крышку под карбюратор К-36 от мотора «Москва-12,5». Отрегулировал. Поставил махо...
    Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 143.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории