Усовершенствование моторов «Вихрь» и «Ветерок» На карбюраторе «Вихря» обогатитель не всегда обеспечивает необходимую степень обогащения. Б. В. Попов из г. Жданова сделал обогатительную заслонку и закрепил... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Консультации по подвесным моторам «Москва» и «Ветерок» Мой «Ветерок-12», наработав с начала эксплуатации 60 часов, начал стучать при работе на малых оборотах, особенно при заводке, и не развивал полную мощность.... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Ветерок» Какие меры нужно принять против разрушения шланга привода топливного насоса, которое, по моему мнению, происходит из-за неравномерности работы мотора... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Опыт изготовления и эксплуатации подвесных водометов Отвечая на просьбу редакции сборника, высказанную в статье «Подвесной водомет — реальность и перспективы» ( см. №44 ), расскажу о своем опыте изготовления и... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Консультации по моторам «Ветерок» и «Москва» Можно ли на базе подвесных моторов «Ветерок-8» и «-12» сделать стационарный двигатель? Изготовление стационарных двигателей на базе подвесных лодочных моторов... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Водяная помпа с аварийным клапаном для моторов «Ветерок» В №49 сборника была опубликована статья «Аварийная система охлаждения подвесного мотора» (а. с. № 282078), вызвавшая интерес читателей. В частности, многих... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «УД-25В» Каким образом можно заменить двигатель «Вихря-М» двигателем с «Вихря-30»? Эти двигатели отличаются величиной рабочего объема. У «Вихря-М» он равен 422 см 3 при... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Улучшение качеств и снижение шумности мотора «Ветерок-12» Большинство статей о «Ветерках», опубликованных в сборнике, касалось в основном вопросов увеличения мощности или содержало рекомендации по сборке и разборке. В... Рейтинг: +9. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Нептун» 1. Как понимать появление в сборнике №40 за 1972 г. статьи «Повышение мощности двигателей «Ветерков» — что это — исправление недоработок или брака завода, или... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Ремонт поверхности посадки магнето После многолетней эксплуатации моторов «Вихрь» наблюдается значительная выработка посадочной поверхности верхней крышки картера 2.103-005. Это приводит к... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Механизм «передвижения мегафонов» «Ветерка» В №43 сборника мы рассказали о конструкции гоночных подвесных моторов «Ветерок» Ульяновского моторного завода. В статье упоминалась система передвижения... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Консультации по лодочным моторам СМ-557Л и «Москва-25А» 1. Можно и нужно ли при обкатке мотора добавлять в бензин порошок графита? 2. Допустимо ли применять в двухтактных двигателях дизельное масло М14ВУ? 1.... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Защитный кожух для мотора «Нептун» В редакцию поступило письмо от любителя-водномоторника В. Г. Володина из г. Уфы, в котором он спрашивает, как объясняют заводские конструкторы случай... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Усовершенствование лодочных моторов Почему на моторе «Москва-М» на больших оборотах переполняется карбюратор К36К? На старом карбюраторе такого явления не наблюдалось. При максимальном режиме... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 49.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» Почему корпус водяной помпы «Вихря» имеет разные толщины стенок? Водопомпа мотора «Вихрь» является коловратной, поэтому ось крыльчатки и ось корпуса имеют... Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 48.