Регулировка зажигания моторов «Москва-25А» и «Москва-30» От правильности регулировки зажигания мотора зависят основные его параметры — мощность и экономичность. Нестабильность магнитных свойств материалов,... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Консультации по моторам «Москва», «Вихрь» и «Ветерок» Каково наивыгоднейшее опережение зажигания «Москвы-25А»? На заводе устанавливается среднее значение опережения зажигания; в силу технологических отклонений... Рейтинг: +2. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Усовершенствование серийных моторов «домашними мастерами» Запуск мотора, особенно мощного, при включенном реверсе опасен — об этом мы неоднократно писали. В принципе все моторы (за исключением «Вихрей» первых... Рейтинг: +1. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок-12» и «Москва-25А» Чем объяснись, что совершенно новый и исправный «Ветерок-12» заводится с трудом, а когда заведется, плохо держит малые обороты, «чихает» и глохнет? На больших... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 46.
Консультации по моторам «Вихрь» и «Москва» По какой причине мотор «Москва-25А» запускается на одном цилиндре, а после прибавления газа включается в работу второй цилиндр? Причины такого явления могут... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Москва» Можно ли в магнето мотора «Москва-25А» установить генераторные катушки? Установить генераторные катушки в магнето мотора «Москва-25А» — можно, так как магнето... Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Ответы на вопросы по лодочным моторам «Вихрь» 1. Из какого материала изготавливаются конические шестерни «Вихря», каковы особенности сборки редуктора? 2. Можно ли изготовить втулку 2.212—001 с подшипником... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь» В предыдущем номере сборника рассказывалось об усовершенствованиях на «Вихре», упрощающих снятие и установку на дейдвуд редуктора. Для любителей, которые по... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Электронный тахометр для любого двигателя Возможность замена числа оборотов коленчатого вала — одно из необходимых условий грамотной эксплуатации двигателя. Без тахометра трудно, чтобы не сказать... Рейтинг: +10. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Консультации конструкторов моторов «Москва» и «Ветерок» Какими деталями отличается мотор «Москва-30» от «Москвы-25А», и можно ли поднять мощность «Москвы-25А» до 30 л. с., увеличив степень сжатия? Не считая таблички... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Советы и рекомендации по моторам «Л-12» и «Ветерок» Можно ли на мотор «Л-12» поставить реверс-редуктор от мотора «СМ-557Л»? Установка реверс-редуктора с мотора «СМ-557Л» на двигатель «Л-12» возможна. Почему на... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь» Предлагаем вниманию читателей очередной обзор читательских писем с простыми и интересными усовершенствованиями узлов подвесных моторов, полезными... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Консультации по лодочному мотору «Москва-25» 1. Не выйдет ли из строя крыльчатка помпы откачки лодочного мотора «Москва-25», если при эксплуатации длительное время не откачивать воду из лодки? 2. Можно ли... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва» 1. Можно ли на мотор «Ветерок-8» поставить специальный редуктор от «Ветерка-8М» или использовать винты большего диаметра (например, 250 мм), не меняя... Рейтинг: +6. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Подборка улучшений лодочного мотора «Вихрь» Не будет преувеличением сказать, что 20-сильный «Вихрь» — на сегодня самый распространенный и уважаемый водномоторниками мотор. И вполне естественно, что... Рейтинг: +1. Год: 1973. Номер журнала: 41.