Аварийная система охлаждения подвесного мотора Если во время движения мотолодки вышла из строя крыльчатка помпы охлаждения мотора, то в соответствии со всеми рекомендациями необходимо останавливать... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Вопросы и ответы по подвесному мотору «Вихрь» и «Ветерок» Прошу сообщить номера деталей водопомпы мотора «Вихрь». По состоянию иа, 1.10.71 г. помпы подачи охлаждающей воды на моторах «Вихрь», «Вихрь-М» и «Вихрь-30»... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Советы по улучшению мотора «Вихрь» от владельцев Поступающие в редакцию письма, часть которых мы предлагаем вниманию читателей в этом обзоре, знакомят с интересными конструктивными решениями некоторых узлов... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Электронное зажигание на зарубежных лодочных моторах Для того чтобы оценить преимущества и перспективы электронного зажигания, а им уже оснащаются подвесные моторы средней и большой мощности (пока главным образом... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Повышение мощности двигателей «Ветерок-8» и «Ветерок-12» Мощность двигателя подвесного мотора может быть увеличена за счет совершенствования его тепловых процессов (наполнение картера, продувка, выхлоп и пр.) и... Рейтинг: +27. Год: 1972. Номер журнала: 40.
Стабилизатор потока в карбюраторе для уменьшения провалов Иногда при открытии заслонки диффузора карбюратора мотора «Нептун» первых серии на 12—16 мм обороты двигателя не возрастают или даже значительно... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Рекомендациями по эксплуатации и ремонту лодочных моторов При наезде на подводное препятствие иногда случается так, что и штифт не срезается, и лопасти винта остаются целыми, но сам винт проворачивается на гребном... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Регулировка горючей смеси и зажигания мотора «Ветерок» Чаще всего владелец «Ветерка» бывает недоволен не просто тем, что мощность мотора (т. е. 8 или 12 л. с.) мала, а тем, что его обходит сосед на однотипной лодке... Рейтинг: +9. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Электронный тахометр для определения числа оборотов коленвала Тахометр спроектирован для определения числа оборотов коленчатого вала подвесных лодочных моторов, оборудованных магдино типа МН-1 с генераторными катушками... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Переделки подвесного мотора «Нептун» Купленный мною «Нептун» выпуска 1971 г. после обкатки (четыре бачка) работает отлично. Мотор аккуратно и чисто сделан, легко заводится, имеет надежное... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Усовершенствованная схема контроля системы охлаждения моторов Устройство контроля системы охлаждения, описанное в сборнике №28 за 1970 г., лишь сигнализирует о возникновении аварийной ситуации зажиганием лампочки. Однако... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Вопросы и ответы по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь» Мою «Москву-25А» очень трудно запустить. Горючее в поплавковой камере имеется. Искра на свечах есть, но свечи сухие. Наиболее вероятная причина плохого запуска... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Ответы на вопросы по моторам «Вихрь» и «Москва» Каковы конструктивные отличия 20-сильного «Вихря» от 25-сильного «Вихря-М»? Какие оригинальные узлы и детали имеет «Вихрь-М»? «Вихрь-М» конструктивно... Рейтинг: +3. Год: 1972. Номер журнала: 36.
Система охлаждения — слабое место мотора «Вихрь» «Вихрь», пользующийся репутацией наиболее надежного из наших подвесных моторов, все же страдает некоторыми «хроническими болезнями», одной из которых является... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 36.