Ответы на вопросы читателей по моторам «Москва» и «Вихрь» Как влияют на работу мотора «Москва-25А» зазоры в клапанной перегородке? Как увеличить надежность клапанов? Не надо считать дефектом неплотное прилегание... Рейтинг: 0. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Отвечает на вопросы конструктор моторов «Вихрь» Технические данные моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-20» практически одинаковы: тот же объем цилиндров, тот же диаметр поршней. Прошу Вас ответить, за счет чего... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Консультирует конструктор двигателей «Луч-18» и «СМ-557Л» В инструкции к мотору «Луч-18» сказано, что мощность двигателя уменьшится, если его эксплуатировать без глушителя. При монтаже «Луча-18» на лодку мне пришлось... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 33.
Улучшение работы лодочного мотора «Ветерок-8» В конструкции этого в общем отличного мотора имеются мелкие недоработки, которые несложно устранить самому. Несмотря на наличие специального винта в... Рейтинг: +12. Год: 1971. Номер журнала: 32. Есть 1 комментарий
Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов Что вызывает побурение нигрола в редукторе? При этом явных следов воды в смазке нет. Как улучшить запуск мотора «Вихрь» при температуре воздуха до — 7°? Бурый... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Защита от песка дейдвудного подшипника гребного вала Смазка и охлаждение дейдвудного подшипника гребного вала на большинстве современных катеров осуществляется забортной водой, прокачиваемой через внутреннюю... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Уплотнение рессоры и гребного вала мотора «Москва» Чтобы уплотнить сальник на вертикальном валу рессоры, я поставил над втулкой, прикрывающей сальник, бронзовую шайбу, внутренний диаметр которой соответствует... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Вопросы и ответы по лодочному мотору «Ветерок» Как сменить сальник гребного вала на моторе «Ветерок-12»? Я снял гребной винт, вынул стопорное кольцо, а как снять стакан сальника — не знаю. Надо ли... Рейтинг: -1. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Ульяновский завод улучшает моторы «Ветерок-12» На Ульяновском моторном заводе проводились работы по устранению слабых мест мотора «Ветерок-12», о, которых говорится в статье Б. В. Тюрина. В моторах... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Способы устранения некоторых недостатков мотора «Ветерок-12» В течение двух навигации я ходил на «Казанке» под двумя моторами «Ветерок-12». Хочу рассказать о выявленных за это время недостатках мотора, а также о способах... Рейтинг: +13. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Бесконтактная система зажигания для мотора «Вихрь» В достоинствах электронных систем зажигания, в которых отсутствуют прерыватели с их наиболее капризными деталями — контактами, никого из владельцев подвесных... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов Винт от «Москвы-25» на «Вихре» Установив на катер «Прогресс» новый «Вихрь», я замерил тахометром число оборотов коленчатого вала и определил, что уже при двух... Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Проверка системы зажигания и свечей лодочного мотора — «Пропала искра», — это можно услышать, наверное, от каждого второго, кто, повозившись с полчаса у мотора, так и не смог его завести. В жаркий солнечный день,... Рейтинг: +14. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Электронный акустический тахометр для подвесного мотора Предлагаемый электронный тахометр не имеет механической связи с двигателем и позволяет замерять его обороты с берега на расстоянии до 1 км, что особенно важно... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Фиксация реверса на моторе «Вихрь» Большим недостатком «Вихря» является отсутствие фиксации реверса при переключении, что усложняет эксплуатацию мотора и может привести к аварии. Незначительно... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.