Некоторые особенности подвесного мотора «Москва» Из всех наших подвесных моторов «Москва» — самый «древний». В течение 13 лет его выпускали сначала московский завод «Красный Октябрь», потом — Ржевский... Рейтинг: +3. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Таблица для оценки мощности по числу оборотов Зачастую в погоне за большими скоростями любители эксплуатируют двигатель на предельных мощностях, забывая, что при этом резко сокращается его моторесурс.... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Навесная откидная приставка гребного винта и валопровода Сделанная мной приставка дает владельцу лодки следующие преимущества. Гребной винт располагается в зоне попутного потока за кормой или около него, что... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Полезные мелочи владельцам лодочных моторов Кнопку стоп на румпель «Вихря» Кнопка «Стоп» на моторе «Вихрь» расположена очень неудобно. Путем несложной переделки валика привода дроссельной заслонки я... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Регулировка газораспределения и зажигания двигателя «Л-6/3» Как отрегулировать газораспределение и установить зажигание на двигателе «Л-6/3», если заводские метки для регулировки отсутствуют? Для правильной установки и... Рейтинг: +9. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Вибрация мотора «Москва» на полных оборотах Иногда мой мотор «Москва» при включенном винте начинает трястись, работать как бы «в разнос». Через 10—15 секунд успокаивается и работает нормально, но... Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Правильный запуск и регулировка мотора «Ветерок-8» Ко мне обратились двое знакомых, только что купивших новенький 8-сильный «Ветерок». — Помоги, не работает! Я оставил мотор у себя и предложил им приехать через... Рейтинг: +213. Год: 1970. Номер журнала: 27.
Отвечаем на вопросы по моторам «Москва-М» и «Вихрь» Как правильно произвести замену поршней и шатунов в моторе «Москва-М»? Что означает маркировка на головке поршня? Что может явиться причиной разрушения... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Регулируемые толкатели в магнето Чтобы найти «абрис» — наилучшее совпадение разрыва контакта с максимумом тока, рекомендуется устанавливать зазор прерывателя 0,4 мм, но это не всегда помогает.... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Ртутный выключатель зажигания для мотора «Вихрь» При ударе подводной частью о препятствие подвесной мотор откидывается в горизонтальное положение, винт оголяется, и двигатель «идет в разнос», развивая... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Устранение некоторых дефектов мотора «Салют» В прошлом году я купил мотор «Салют» и установил его на лодке «ШПШ-ЗМ». Ниже перечислены обнаруженные за сезон дефекты и способы их устранения. 1. Нижний кожух... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов Прерыватели в системах зажигания моторов «Москва», «Ветерок», «Стрела», «Зиф-5» не обеспечивают быстрого запуска и надежной работы двигателей на высоких... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Как сделать, чтобы не прилегали поршневые кольца На страницах сборника уже неоднократно отмечалось, что основной причиной пригорания поршневых колец подвесного мотора «Вихрь» является несоблюдение правил... Рейтинг: +2. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Тридцативаттный генератор из запасного магнето Для оборудования мотора электрогенератором необходимо вынести из магнето конденсаторы и укрепить их, например, на фланце картера между глушителем и катушками... Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 25.
Генераторные катушки повышенной мощности В свое время мы пытались установить на моторе «Москва» катушки освещения, предложенные тов. Бариновым ( см. выпуск №7, 1966 г. ), но они оказались слабоваты, а... Рейтинг: +4. Год: 1970. Номер журнала: 25.