Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л» В шестнадцатом выпуске сборника была опубликована статья Л. В. Беднягина, в которой рассказывалось, как повысить мощность лодочного мотора «СМ-557-Л». К... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Как установить зажигание на двигателе «Л6/3» Недавно я приобрел двигатель «Л6/3», но когда поставил его на лодку, то обнаружил, что зажигание нуждается в регулировке. Что нужно сделать? На маховике... Рейтинг: +13. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8» По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь» Одним из немногих недостатков мотора «Вихрь», до сих пор не устраненных заводом, является неуравновешенность реактивного момента от гребного винта, который... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь» Система зажигания В моторе «Вихрь» применено маховичное магдино МГ-101, расположенное под вращающимся маховиком. Магдино находится в магнитном поле маховика.... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Модернизация подвесного мотора «Стрела» Как уже не раз отмечалось, подвесной мотор «Стрела», несмотря на ряд недостатков, достаточно экономичен и неприхотлив в эксплуатации, отличается простотой... Рейтинг: +47. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва» «Москва» является, пожалуй, самым распространенным у нас «подвесником». Отдельные недостатки этого в общем надежного мотора сейчас общеизвестны, над... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Самодельный резино-металлический подшипник Кормовой конец гребного вала имеет в кронштейне дейдвудной трубы или у ее среза опорный подшипник. Так как вал работает в воде, то наибольшее распространение... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3» Почему на «Ветерке» не работает один цилиндр? В течение трех лет я пользуюсь мотором «Ветерок-8», который с конца прошлого сезона начал немного «барахлить».... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Крепление гребного винта мотора «Вихрь» Втулка гребного винта мотора «Вихрь» проворачивается в ступице обычно уже в течение первого сезона, и винт становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Устраняем дефект магнето МЛ-10 Сердечник магнето МЛ-10 (в моторах «Москва», «ЗИФ-5» и «Стрела») закреплен на неподвижном корпусе из свинцово-цинкового сплава. При установившемся режиме... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Готовим лодочный мотор к эксплуатации Многие читатели сборника часто обращаются в редакцию с вопросами, как подготовить подвесной мотор к навигационному сезону, к дальнему плаванию, чтобы во время... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Аварийный выключатель зажигания для гоночного мотора В связи с ростом скоростей гоночных судов техническая комиссия Федерации водно-моторного спорта СССР приняла решение, что на каждом гоночном моторе должен быть... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Редуктор для спортивных судов Предлагаемая конструкция является универсальной и может быть установлена на спортивных судах классов К-01, К-02 и ГА при любом расположении двигателя (в носу,... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Запуск подвесного мотора на берегу Инструкции по эксплуатации подвесных лодочных моторов категорически запрещают производить хотя бы кратковременные запуски моторов не в воде, а на берегу.... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 17.