Анализ требований к глушителям гоночных двигателей Существующие Правила соревнований по водно-моторному спорту содержат ряд рекомендаций по глушителям шума выхлопа гоночных двигателей, но в некоторых случаях... Рейтинг: 0. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Раздвижное приспособление для доводки цилиндров Для притирки цилиндров двигателей обычно применяют точеные чугунные притиры с продольным разъемом. Этот инструмент имеет два существенных недостатка.... Рейтинг: +4. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Полезные мелочи для мотора «Вихрь» Хочу рассказать о некоторых способах усовершенствования мотора «Вихрь». Пользуясь рекомендациями, помещенными в четвертом выпуске сборника, я обклеил капот с... Рейтинг: +5. Год: 1967. Номер журнала: 11.
Упрощенная система охлаждения двигателя Эксплуатация на катере автомобильного двигателя без переделки системы охлаждения неблагоприятно сказывается на его работе. Органические частицы, попадающие... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Винт регулируемого шага (ВРШ) новой конструкции Если вы решили установить на свой катер автомобильный двигатель, то одной из наиболее сложных проблем, с которыми вы столкнетесь, будет выбор и постройка... Рейтинг: +3. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Нужны моторы с «длинной ногой» Не так давно наша промышленность порадовала водномотор-ников: появились новые подвесные моторы «Ветерок» и «Вихрь». Но, к сожалению, те, кто имеет суда... Рейтинг: +1. Год: 1966. Номер журнала: 8.
Чертежи откидной неповоротной колонки с ВРШ Ниже публикуются основные рабочие чертежи откидной неповоротной колонки с винтом регулируемого шага, сконструированной и изготовленной ленинградцем Ю. Левиным... Рейтинг: +2. Год: 1966. Номер журнала: 8.
Система автоматического управления зажиганием Предлагаемая система зажигания лодочного двухцилиндрового двигателя обеспечивает автоматическое уменьшение его мощности и, следовательно, скорости лодки, если... Рейтинг: 0. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Гидравлическая передача на гребной винт Английская фирма «Фейри Компани» использует гидравлический привод для передачи мощности на гребной винт на малых судах. Выпускаются гидравлические приводы двух... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 7. Есть 1 комментарий
Реверсивный редуктор подвесного мотора на автомобильных шестернях В имеющемся у нас американском моторе «Вест-Бенд» применен редуктор привода и перемены направления вращения гребного винта, показанный на приводимом эскизе.... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Кронштейны для крепления бака мотора Стрела В подвесном лодочном моторе «Стрела» часто отвинчиваются два винта, закрепляющие задний кронштейн к цилиндру. Для затягивания этих винтов приходится полностью... Рейтинг: +1. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва» Существующее уплотняющее устройство редуктора привода гребного винта (подводной коробки) подвесного мотора «Москва» включает стакан "прилива картера 1,... Рейтинг: +6. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Гребной винт из стеклопластика Каждый знает, что мало построить легкий и прочный корпус и установить мощный двигатель, — надо обязательно подобрать соответствующий корпусу и двигателю... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Глушитель с водяным охлаждением Глушитель может быть изготовлен из алюминиевых сплавов или из стали. Толщина материала 1,5—2,0 мм (для цилиндров) и 3—2 мм для фланцев. Отверстие выхода газов... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Камбуз-глушитель для туристического катера Оригинальную конструкцию для приготовления пищи на ходу мотолодки разработал В. Ф. Аввакумов: он использует выхлопные газы стационарного мотора мощностью 13 л.... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 5.