Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочие Полировка поверхности камеры сгорания Полировка головки цилиндров и днища поршней позволяет уменьшить теплоотдачу рабочего тела, нагрев деталей двигателя,... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва», «Сузуки» и других Поршни для «Москвы-25» От каких лодочных моторов или мотоциклов можно использовать поршни и кольца для мотора «Москва-25»? Для «Москвы-25» с дефлекторной... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Бензиновый двигатель на дизельном топливе? Из краткого сообщения по телевидению я узнал об усовершенствовании болгарскими специалистами бензинового двигателя: после переделки он может работать на... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Консультации по моторам «Ветерок» и «Джонсон» О снижении мощности «Ветерка-8Э» В статье Д. Бовина «Из опыта эксплуатации мотолодки «Романтика» ( см. «КЯ» №105 ) рассказано об использовании «Ветерка-89» с... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Керосин вместо дизельного топлива? Некоторых владельцев катеров с дизельными двигателями интересует: можно ли применять осветительный керосин вместо дизельного топлива? Например, Н. А. Кулигин... Рейтинг: +9. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Консультации по моторам «Нептун», «Москва» и «Ветерок» «Нептун-23» с электронным зажиганием В «Катерах и яхтах» несколько лет назад было опубликовано сообщение о том, что готовится к серийному производству... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Предложения по совершенствованию серийных моторов и ДУ Усовершенствованная ось румпеля Приспособление, изготовленное мной для румпеля «Вихря», позволяет без использования инструмента регулировать трение в оси... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Консультации по моторам «Стрела», «Ветерок» и о компрессии О компрессии двигателя 1. Каким критерием можно пользоваться для определения достаточной (или недостаточной) компрессии в двигателе? 2. Какие существуют... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Восстановление гильз цилиндров двигателя Двигатели от автомобиля «Москвич-408» зарекомендовали себя надежными и удобными при эксплуатации на катере, поэтому целесообразно восстанавливать полностью... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Переделки трансформаторов типа ТЛМ Системы зажигания от магнето (магдино) отличаются высокой надежностью, просты в обслуживании, однако не лишены принципиальных недостатков. Основной из них —... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Магнитный фильтр для очистки топливной смеси Вопрос целесообразности применения магнитных фильтров (сепараторов) для очистки топливной смеси от металлических частиц уже обсуждался в нашем журнале. Так, М.... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Консультации по эксплуатации и ремонту моторов «Вихрь» Причины «треска» в моторе После наработки около 150 часов в моторе «Вихрь» появился металлический треск. По звуку он незначительный, но при этом снижаются... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь» и «Нептун» Замена магнето для мотора «ЛМ-1» Имею малоизношенный подвес-ной мотор «ЛМ-1» выпуска 1954 г. Необходимо обновить магнето. От какого современного подвесного... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 106.
Улучшение работы карбюратора на холостом ходу На моторах «Вихрь-30» и «Привет-22» трудно отрегулировать устойчивый режим холостого хода. Реверс приходится включать при повышенной частоте вращения, а это... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Две конструкции подмоторного кронштейна Наиболее распространенные способы крепления подвесного мотора на транце или кронштейне позволяют регулировать ходовой дифферент судна изменением наклона мотора... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 105.