Фиксация заднего хода мотора «Вихрь» Конструкция подпружиненной защелки для фиксации мотора «Вихрь» не совсем удачна: нередко при движении па переднем ходу для откидывания мотора требуется слишком... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Консультации по моторам «Стрела», «Москва» и «Ветерок» Ремонт мотора «Стрела» Не могу восстановить мотор «Стрела»: нет литературы. Посоветуйте, пожалуйста, где можно найти сведения по данному мотору? Сведения о... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 105.
Консультации по моторам «Ветерок», «Нептун» и «Прибой» «Ветерок-8» из «Ветерка-12» в грузовом исполнении 1. Я использую «Ветерок-12Э» на лодке водоизмещающего типа (старая спасательная шлюпка длиной 5,18 м... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Простейшие доработки мотора «Вихря» Несколько простейших доработок отдельных деталей мотора «Вихрь» позволяют продлить срок его службы и повысить надежность эксплуатации. Чтобы вал-шестерня... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Консультации по моторам «Привет», «Ветерок», «Москва» и прочие Запчасти к мотору «Привет» В «КЯ» №76 рассказывалось о работе Казанского моторостроительного производственного объединения. Главный инженер А. Ф. Павлов... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Усовершенствование ЭСЗ мотора «Ветерок» Два года назад я приобрел мотор «Ветерок-8Э» и сразу же несколько модернизировал существующую систему зажигания. Поскольку переделка несложна и не ведет к... Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Консультации по моторам «Ветерок», «Москва» и «Вихрь» Причина перебоев в работе цилиндра При обкатке нового «Ветерка-12» я обнаружил, что на малом газу работает только один верхний цилиндр, а нижний включается... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 101.
ЭСЗ с автоматически переключающимся углом опережения зажигания Публикации, посвященные работе конденсаторных электронных систем зажигания для подвесных лодочных моторов, неоднократно были помещены на страницах журнала.... Рейтинг: +2. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и прочим вопросам У меня была моторная лодка с подвесным мотором. Лодку я продал, а мотор остался. Должен ли я платить за него ежегодный сбор как за транспортное средство? При... Рейтинг: 0. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Руль на подвесном моторе Казалось бы, мотолодки, оснащенные подвесным мотором (или как его иногда называют академические издания — движительно-рулевым комплексом), не нуждаются в таком... Рейтинг: +4. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Консультации по лодочным моторам «Вихрь» Нужно ли менять поршневые кольца? Этот вопрос волнует В. Б. Столярова из г. Череповца, у которого мотор «Вихрь» проработал 6 лет. Прежде, чем ответить на этот... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Установка мотора «Вихрь-М» внутри мотолодки Я прошел немало километров по реками водохранилищам на «Крыме» с подвесным мотором «Вихрь-М». И всегда, отправляясь в новый рейс, я испытывал беспокойство за... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Карбюратор К62 на моторе «Нептун» Читатель Ю. А. Хватов из г. Коврова интересуется, целесообразно ли устанавливать на моторе «Нептун-23» карбюратор К62 от мотоцикла «Восход-3» — по аналогии с... Рейтинг: -2. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Консультации по моторам «Вихрь», «Стрела» и «Ветерок» Можно ли удлинить дейдвуд «Вихря»? Чтобы удлинить дейдвуд «Вихря-30» на 205 мм, я сделал проставку между дейдвудом и корпусом редуктора, однако сомневаюсь в... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Оптическая электронная система зажигания В настоящее время разработаны различные варианты ЭСЗ с бесконтактным датчиком, управляемым магнитным полем маховика. По сравнению с обычными контактными, эти... Рейтинг: +6. Год: 1982. Номер журнала: 97.