Консультации по двигателям «Л-6/3» и «Л-12/4». Прошу ответить на некоторые вопросы, касающиеся эксплуатации на лодке двигателей «Л-6/3» и «Л-12/4». 1. Нужно ли ограничивать мощность двигателя при установке... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 67.
Упрощение разборки моторов «Вихрь» Владельцам подвесных моторов «Вихрь» и «Вихрь-М» хорошо знакомы неудобства при техническом обслуживании и мелком ремонте двигателя мотора. Трудность... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Модернизация редуктора мотора «Москва-25А» Мотор «Москва-25А» я эксплуатирую с 1970 г. Первые два сезона — на легкой мотолодке типа «МК-29А». Редуктор мотора работал хорошо, нарекания были только на его... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Консультации по двигателям «УД-2», «СМ-500В» и «Вихрь» Установленный на шлюпке ЯЛ-6 двигатель «УД-2» работает только с чуть приоткрытой дроссельной заслонкой и глохнет при ее открывании. В чем причина такой... Рейтинг: +6. Год: 1977. Номер журнала: 66.
Консультации конструктора по моторам «Нептун» и «Ветерок» V меня на мотолодке установлены два мотора «Нептун-23». Могу ли я, заменив штатный гребной винт на винт левого вращения, использовать мотор на полную мощность... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Консультации конструктора по моторам «Вихрь» Почему инструкцией по эксплуатации моторов «Вихрь» не предусматривается возможность смазки шестерен редуктора гипоидной смазкой? Как показала практика... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Вихревая насадка на карбюратор «Вихря» В сборнике №55 было помещено сообщение конструкторов Куйбышевского моторостроительного з-да им. М. В. Фрунзе о разработанном ими вихревом карбюраторе для... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Консультации по лодочным моторам «Вихрь» Зачем в моторе «Вихрь» между карбюратором и картером стоят три паронитовые прокладки? Мощность двигателя зависит от количества поданной в его цилиндры... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Консультации по моторам «Москва», «Ветерок» и «Вихрь» «Москва» Много вопросов задается по поводу использования новых смазочных масел для двигателей «Москва». Существует много масел, которые по своим техническим... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Консультации по лодочным моторам «Москва» и «Вихрь» «Можно ли двигатель мотора «Москва-25» конвертировать с узлами мотора «СМ557Л» и заставить работать в стационарном режиме?» Такую конверсию сделать нельзя, так... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 60.
Консультации по моторам «Москва» и «Вихрь» «Москва» В чем причина, что мотор «Москва-25А» не держит малых оборотов, сильно вибрирует на средних, плохо запускается, а на полном газе работает устойчиво?... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Электронный тахометр катеров «Амур-М» Многие владельцы катеров «Амур-М» интересуются принципом работы и схемой электронного тахометра, установленного на катере. Тахометр представляет собой... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Аварийный выключатель зажигания лодочного мотора Не ошибусь, если скажу, что почти каждый владелец подвесного мотора сталкивается с перегревом двигателя из-за выхода из строя крыльчатки охлаждения или... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Усовершенствование ЭСЗ с магнитным датчиком Эксплуатация конденсаторной системы зажигания показала, что хорошие качества магнитного датчика позволяют значительно упростить ЭСЗ ( см. сборник №45 ) без... Рейтинг: +2. Год: 1975. Номер журнала: 58.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и «Москва» Можно ли сделать отверстия в маховике лодочного мотора «Москва-25А» для регулировки зазоров прерывателя? В принципе такие окна сделать можно, но такая работа... Рейтинг: 0. Год: 1975. Номер журнала: 58.