Два дня плавания на пластмассовой лодке «Мидия-2» Темная туча закрыла солнце, когда оно уже стало опускаться к соснам на северном берегу. Ветер посвежел. Встречная волна стала швырять в лодку пригоршни брызг.... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Отклики владельцев «Вихрей» к статье о создателях мотора После опубликования репортажа с Куйбышевского моторостроительного завода им. М. В. Фрунзе редакция получила несколько десяткой писем с откликами читателей —... Рейтинг: -1. Год: 1975. Номер журнала: 54.
Испытания мини-яхты «Ассоль» Q 1972 г. в ЦКБ «Нептун» была спроектирована и построена пластмассовая мини-яхта «Ассоль» — первая в нашей стране прогулочно-туристская яхта, предназначенная... Рейтинг: +8. Год: 1974. Номер журнала: 51.
Из опыта постройки армоцементной яхты «Гермес» Статьи в сборнике, а затем и известная книга братьев Бирюковичей убедили меня в преимуществах стекло- и армоцемента при самостоятельной постройке яхт. Проект... Рейтинг: +5. Год: 1974. Номер журнала: 50.
Испытания подвесного мотора «Ветерок-14» В конце прошлого года новая разработка Ульяновского моторного завода — 14-сильный мотор «Ветерок-14» — проходил всесторонние двухнедельные испытания на... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Первое знакомство с подвесным мотором «Москва-25» Почему мне пришло в голову приобрести именно «Москву-25», я не знаю. Может быть, просто не хотелось менять марку мотора, так как старая добрая «Москва»,... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Испытания некоторых судов, построенных по проектам сборника Уже по реакции читателей на выход в свет самых первых выпусков сборника стало ясно, что необходима регулярная публикация ряда проектов малых судов для... Рейтинг: +4. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Суровое испытание двух моторных лодок «Крым» с «Вихрями-М» В сборнике мне уже дважды приходилось рассказывать об испытаниях «Крыма». На опытной лодке в 1969 г. я участвовал в пробеге Астрахань — Москва ( см. №25 ), а... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Испытаниях нового суперкатера «Морской нож» на больших волнах Еженедельник «За рубежом» (№ 3 за этот год) перепечатал из американского журнала «Бизнес Уик» небольшую заметку, которая привлекла внимание едва ли не всех... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Ходовые испытания дюралевой мотолодки «Казанка-5» Новая четырехместная «Казанка» модели «5» в принципе имеет те же глиссирующие обводы, что и шестиместная «Казанка-2», о которой говорилось в предыдущих... Рейтинг: +7. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Испытания четырехместной мотолодки «Селигер» В конце марта на киевском заводе «Ленинская кузница» были проведены испытания опытных образцов новой четырехместной мотолодки «Селигер», проект которой... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 37.
Две навигации с подвесным лодочным мотором «Привет» Еще четыре года назад мы сообщали об испытаниях опытного образца подвесного лодочного мотора «Привет». Мощность в 22 л. с. при рабочем объеме 350 см 3 и весе... Рейтинг: +8. Год: 1972. Номер журнала: 35.
Наше первое плавание с мотором «Салют» Из разных источников мы слышали много плохого об этом моторе, поэтому задолго до начала отпуска начали подготовку: обстоятельно проанализировали все известные... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Отзыв о построенной по чертежам катера «Косатка» Я — судостроитель-любитель из Перми, работаю начальником электроцеха бумкомбината. В №22 сборника за 1969 г. прочел описание лодки с обводами типа «глубокое V»... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.