Отзывы капитанов о крейсерско-гоночной яхте класса Л6 Готовя к публикации подборку материалов по яхтам класса Л6, редакция разослала капитанам яхт анкету. Помещаем ответы Р. Будвитиса (Литовская ССР, Каунас, Л6-41... Рейтинг: +2. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Сравнение яхты класса Л6 и «однотонника» Листая страницы отчетов о плаваниях нашей яхты Л6 «Сириус», лишний раз убеждаешься, что служила она нам семь навигаций верой и правдой. За этот период на ней... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Сравнение мореходных и гоночных качеств яхт Л6 и других классов В 1964 г., после 25-летне-го перерыва, по инициативе ленинградских яхтсменов была вновь проведена 300-мильная гонка по маршруту Ленинград — о.Кери — Ленинград.... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Выявление недостатков крейсерско-гоночной яхты класса Л6 Яхту Л6 отличают хорошие мореходные качества, Она исключительно легко всходит на волну, палуба и кокпит совершенно не забрызгиваются на лавировке. При попутном... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 32.
Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок» Рано утром 17 июля 1970 г. два «Прогресса» и «Обь» покинули лодочную станцию Ульяновского моторного завода. Экипажи имели задание: испытать в длительном походе... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Проверка двух серийных мотолодок «Крым» на надежность Маршрут Феодосия — Киев — Чернигов — Феодосия с заходом в города Николаев и Вознесенск составлял примерно 4100 км, из которых 2800 км предстояло пройти по... Рейтинг: 0. Год: 1971. Номер журнала: 31.
Экипаж осваивает яхту класса «Солинг» На Олимпийских играх 1972 г. соревнования по парусному спорту будут проводиться уже не в пяти, как раньше, а в шести классах судов: четырех классах килевых яхт... Рейтинг: +13. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Одна навигация на швертботе «Т2-69» Если постараться охарактеризовать новый швертбот в двух словах, то надо будет прямо сказать, что это — явная удача нашей Ленинградской верфи. Суденышко... Рейтинг: +6. Год: 1971. Номер журнала: 30.
Отзыв гонщика о лодочном моторе «Нептун» Наряду с разнообразными материалами по эксплуатации моторов приводим отзыв о «Нептуне». С самого начала «Нептун» заслужил высокую оценку специалистов, хотя... Рейтинг: +19. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Тримаран «Идель» выходит в плавание Мечта совершить дальнее плавание зародилась у меня давно, но за неимением соответствующего судна - приходилось ограничиваться местными маршрутами. На байдарках... Рейтинг: +1. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Первые впечатления от яхты «Сатурн» класса «однотонник» Наш экипаж в течение семи навигаций плавал на крейсерско-гоночной яхте «Сириус» класса «Л-6», совершил на ней немало походов по Балтике, принимал участие в... Рейтинг: +3. Год: 1971. Номер журнала: 29.
Испытание нового парусного катамарана «Гауя» Когда Алдис Эглайс пригласил меня принять участие в испытании своего нового парусного катамарана, я с удовольствием принял предложение. Ведь представлялась... Рейтинг: +6. Год: 1970. Номер журнала: 28.
Отзывы о моторных лодках «Казанка» и «Прогресс» Повышение качества и надежности лодок и моторов к ним — одна из первоочередных задач, которую должна решить наша промышленность в ближайшие годы. Уже сейчас с... Рейтинг: +9. Год: 1970. Номер журнала: 26.
Впечатления от новой яхты — швертбота класса «Т-3» К весне 1968 г. яхт-клуб ЛВМБ получил новый швертбот класса «Т-3», построенный по техническому проекту Н. В. Григорьева. Первое впечатление от осмотра корпуса... Рейтинг: +5. Год: 1970. Номер журнала: 23.
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30» У нас было сразу две цели — испытать новый (еще не серийный) мотор и проверить корпус лодки, которая специально для него спроектирована. «Внхрь-30» — первый... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 22.