Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации / Опыт эксплуатации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Алексей: Добрый день. Отправьте, пожалуйста, руководство по эксплуатации лодки Обь-3 1990 г.в. (стр ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Руслан: сколько стоит Вихрь-30МА» и как можно его купить?! ...
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»

    Константин: Здравствуйте, тоже вопрос по обь3, 1991 г.в., паспорт не сохранился, на учёте гимс, по суд ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Себастьян: Гвозди. Жаль. 90 е его под резак загнали. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны

    Себастьян: Про дверь. Так и есть. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны


    Консультации - Опыт эксплуатации - 20 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    «Лоцман» на ходу
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Весной 1968 г. я закончил постройку яхты «Лоцман», проект которой был напечатан в первом (1963 г.) выпуске. Строил в течение двух с половиной лет, почти в одиночку. Прихо...
    Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Одноместная лодка «ЛГН-1»
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Когда в редакции был получен полный текст постановления Совета Министров о расширении производства лодок, наше внимание невольно привлекла цифра 500000. Полмиллиона надув...
    Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Постройка яхты типа «Юность»
    Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон»
    В 1966 г. шестеро чехов, не имеющих никакого практического опыта в постройке судов, принялись строить крейсерскую яхту. И построили. В основу проекта была положена констр...
    Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 16.

    Расположение оборудования Кафы
    Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь»
    «Кафу» я купил в мае 1967 г. и ходил на ней по Северной Двине с июня по октябрь с мотором «Вихрь» при различных погодных условиях. Со дня покупки и до конца сезона нам пр...
    Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.

    Фотография лодки-амфибии
    Амфибия с мотоциклетным двигателем
    За последние пять лет я построил две трехколесные амфибии с мотоциклетным двигателем. Первая лодка-амфибия была стальная (сварная) из миллиметрового листа и имела в длину...
    Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Проверка статической остойчивости
    Испытания дюралевой лодки «МКМ»
    В феврале в Крым пришла машина с новенькой дюралевой лодкой «МКМ» в кузове. Северные морозы заставили конструкторов приехать сюда для того, чтобы до наступления лета испы...
    Рейтинг: +12. Год: 1967. Номер журнала: 12.


    «Прогресс» на ходу
    Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания
    В седьмом выпуске были помещены описание и чертежи подготавливаемой к серийному выпуску дюралюминиевой мотолодки «Прогресс». Летом 1966 г. опытные образцы этой лодки были...
    Рейтинг: +3. Год: 1967. Номер журнала: 10.

    Катамаран «Спрей»
    Дальние походы на катамаране «Спрей»
    Многие считают, что для дальних плаваний по крупным водохранилищам, озерам и вдоль морского побережья может быть использована только килевая крейсерская яхта или компроми...
    Рейтинг: +7. Год: 1966. Номер журнала: 8.

    Нет картинки
    Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь»
    Любители водно-моторного спорта получили долгожданный подарок — подвесной мотор сравнительно большой мощности «Вихрь» (17—20 л. с. при 4500 об/мин). Теперь можно во многи...
    Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 7.

    Почему катера не строят узкими?
    «В сборниках «Катера и яхты» я не встретил статей по постройке моторных лодок с отношением длины к ширине L/B — 7÷8. Между тем наши любители строят именно такие лодк...
    Рейтинг: +10. Год: 1965. Номер журнала: 5.

    Нет картинки
    Первый поход под Ветерком
    Осенью 1964 г., как только были изготовлены опытные серийные образцы нового мотора «Ветерок», КЭБ Ульяновского завода организовало двухнедельное практическое испытание св...
    Рейтинг: +1. Год: 1965. Номер журнала: 4.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории