Яхта «Лоцман» на Азовском море Весной 1968 г. я закончил постройку яхты «Лоцман», проект которой был напечатан в первом (1963 г.) выпуске . Строил в течение двух с половиной лет, почти в... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Достоинства и недостатки надувных лодок Когда в редакции был получен полный текст постановления Совета Министров о расширении производства лодок, наше внимание невольно привлекла цифра 500000.... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Опыт эксплуатации крейсерской яхты «Тритон» В 1966 г. шестеро чехов, не имеющих никакого практического опыта в постройке судов, принялись строить крейсерскую яхту. И построили. В основу проекта была... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь» «Кафу» я купил в мае 1967 г. и ходил на ней по Северной Двине с июня по октябрь с мотором «Вихрь» при различных погодных условиях. Со дня покупки и до конца... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Амфибия с мотоциклетным двигателем За последние пять лет я построил две трехколесные амфибии с мотоциклетным двигателем. Первая лодка-амфибия была стальная (сварная) из миллиметрового листа и... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Испытания дюралевой лодки «МКМ» В феврале в Крым пришла машина с новенькой дюралевой лодкой «МКМ» в кузове. Северные морозы заставили конструкторов приехать сюда для того, чтобы до... Рейтинг: +13. Год: 1967. Номер журнала: 12.
Дюралюминиевая мотолодка «Прогресс» проходит испытания В седьмом выпуске были помещены описание и чертежи подготавливаемой к серийному выпуску дюралюминиевой мотолодки «Прогресс» . Летом 1966 г. опытные образцы... Рейтинг: +3. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Дальние походы на катамаране «Спрей» Многие считают, что для дальних плаваний по крупным водохранилищам, озерам и вдоль морского побережья может быть использована только килевая крейсерская яхта... Рейтинг: +7. Год: 1966. Номер журнала: 8.
Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь» Любители водно-моторного спорта получили долгожданный подарок — подвесной мотор сравнительно большой мощности «Вихрь» (17—20 л. с. при 4500 об/мин). Теперь... Рейтинг: +4. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Почему катера не строят узкими? «В сборниках «Катера и яхты» я не встретил статей по постройке моторных лодок с отношением длины к ширине L/B — 7÷8. Между тем наши любители строят именно... Рейтинг: +10. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Первый поход под Ветерком Осенью 1964 г., как только были изготовлены опытные серийные образцы нового мотора «Ветерок», КЭБ Ульяновского завода организовало двухнедельное практическое... Рейтинг: +1. Год: 1965. Номер журнала: 4.