Крепление подвесного мотора внутри яхты Подвесной мотор — не лишний груз на яхте, но из-за неудобств, связанных с его хранением, и недостатка свободного места берут его с собой, даже отправляясь в... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва» При запуске в холодную погоду приходится вытягивать шнур стартера и одновременно нажимать кнопку «регулировка карбюратора». Тот, кто пользуется мотором... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок» Для повышения надежности системы зажигания и увеличения мощности искры я заменил трансформаторы на магнето МЛ-10-2с на моторе «Ветерок» низковольтными... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Полезные мелочи для судостроителей Хитрая отвертка Для завинчивания винтов в «недоступных» местах придумано множество хитроумных приспособлений. Однако в ряде случаев можно с успехом обойтись и... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 22.
На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов Как защитить деревянную обшивку от гниения? Многие у нас в Комсомольске пропитывают обшивку новых лодок горячим трансформаторным маслом. Хотелось бы знать, как... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Как спасать побывавших в ледяной воде? До последних лет господствовала теория, согласно которой человека, подвергшегося переохлаждению, надо отогревать медленно. Теперь опробован диаметрально... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30» У нас было сразу две цели — испытать новый (еще не серийный) мотор и проверить корпус лодки, которая специально для него спроектирована. «Внхрь-30» — первый... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 22.
Гибкая мачта на «Летучем Голландце» Эластичный рангоут принят на вооружение многими яхтсменами мира. Однако до сих пор на этот счет высказываются различные точки зрения. С одной из них читатели... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Консультирует конструктор мотора «Вихрь» Как маркируются поршни? Прошу рассказать, как маркируются поршни мотора «Вихрь»? Для «Вихря» выпускаются поршни трех групп: «0», «1» и «2», в зависимости от... Рейтинг: -1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Электромеханический тахометр для двигателя Наш электромеханический тахометр состоит из тахогенератора, который с помощью механической передачи подключается к валу двигателя, и электроизмерительного... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л» В шестнадцатом выпуске сборника была опубликована статья Л. В. Беднягина, в которой рассказывалось, как повысить мощность лодочного мотора «СМ-557-Л». К... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Яхта «Лоцман» на Азовском море Весной 1968 г. я закончил постройку яхты «Лоцман», проект которой был напечатан в первом (1963 г.) выпуске . Строил в течение двух с половиной лет, почти в... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Полезные мелочи для строителей судов Как зафиксировать шуруп Надежно зафиксировать положение шурупа можно, сделав дополнительный наклонный пропил 2 вдоль шлица шурупа и забив через него шпильку 1... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Продольные реданы на лодке «Прогресс» После изучения статей о продольных реданах ( №11 ), я решил установить их на своем «Прогрессе». Реданы сделал из двух дюралевых уголков и полосы, придав ей... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Достоинства и недостатки надувных лодок Когда в редакции был получен полный текст постановления Совета Министров о расширении производства лодок, наше внимание невольно привлекла цифра 500000.... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.