Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Владимир: Спасибо за материал!!! Деда женя великий человек яхтсмен!!! Как раз до этого по телеку пок ...
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым

    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта


    Категория: Консультации - 101 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Крепление подвесного мотора внутри яхты
    Подвесной мотор — не лишний груз на яхте, но из-за неудобств, связанных с его хранением, и недостатка свободного места берут его с собой, даже отправляясь в дальнее плава...
    Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Стопор кнопки карбюратора мотора «Москва»
    При запуске в холодную погоду приходится вытягивать шнур стартера и одновременно нажимать кнопку «регулировка карбюратора». Тот, кто пользуется мотором «Москва», знает, к...
    Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Общий вид мотора с выносными индукционными катушками
    Усовершенствование зажигания мотора «Ветерок»
    Для повышения надежности системы зажигания и увеличения мощности искры я заменил трансформаторы на магнето МЛ-10-2с на моторе «Ветерок» низковольтными обмотками, выполнен...
    Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Хитрая отвертка
    Полезные мелочи для судостроителей
    Хитрая отвертка Для завинчивания винтов в «недоступных» местах придумано множество хитроумных приспособлений. Однако в ряде случаев можно с успехом обойтись и обычно...
    Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Нет картинки
    На вопросы отвечает инженер Б. П. Фаворов
    Как защитить деревянную обшивку от гниения? Многие у нас в Комсомольске пропитывают обшивку новых лодок горячим трансформаторным маслом. Хотелось бы знать, как это мас...
    Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Нет картинки
    Как спасать побывавших в ледяной воде?
    До последних лет господствовала теория, согласно которой человека, подвергшегося переохлаждению, надо отогревать медленно. Теперь опробован диаметрально противоположный м...
    Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.


    Испытания лодки «Косатка»
    Испытания лодки «Косатка» с мотором «Вихрь-30»
    У нас было сразу две цели — испытать новый (еще не серийный) мотор и проверить корпус лодки, которая специально для него спроектирована. «Внхрь-30» — первый отечественный...
    Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Изгиб мачты в зависимости от закрепления в пяртнерсе
    Гибкая мачта на «Летучем Голландце»
    Эластичный рангоут принят на вооружение многими яхтсменами мира. Однако до сих пор на этот счет высказываются различные точки зрения. С одной из них читатели сборника уже...
    Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Нет картинки
    Консультирует конструктор мотора «Вихрь»
    Как маркируются поршни? Прошу рассказать, как маркируются поршни мотора «Вихрь»? Для «Вихря» выпускаются поршни трех групп: «0», «1» и «2», в зависимости от диаме...
    Рейтинг: -1. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Рис. 1. Схема тахометра
    Электромеханический тахометр для двигателя
    Наш электромеханический тахометр состоит из тахогенератора, который с помощью механической передачи подключается к валу двигателя, и электроизмерительного прибора. Тахоге...
    Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Нет картинки
    Форсирование лодочного мотора «СМ-557-Л»
    В шестнадцатом выпуске сборника была опубликована статья Л. В. Беднягина, в которой рассказывалось, как повысить мощность лодочного мотора «СМ-557-Л». К сожалению, автор ...
    Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    «Лоцман» на ходу
    Яхта «Лоцман» на Азовском море
    Весной 1968 г. я закончил постройку яхты «Лоцман», проект которой был напечатан в первом (1963 г.) выпуске. Строил в течение двух с половиной лет, почти в одиночку. Прихо...
    Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Фиксация шурупа
    Полезные мелочи для строителей судов
    Как зафиксировать шуруп Надежно зафиксировать положение шурупа можно, сделав дополнительный наклонный пропил 2 вдоль шлица шурупа и забив через него шпильку 1 (отрез...
    Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Схема установки реданов
    Продольные реданы на лодке «Прогресс»
    После изучения статей о продольных реданах (№11), я решил установить их на своем «Прогрессе». Реданы сделал из двух дюралевых уголков и полосы, придав ей требуемый и...
    Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Одноместная лодка «ЛГН-1»
    Достоинства и недостатки надувных лодок
    Когда в редакции был получен полный текст постановления Совета Министров о расширении производства лодок, наше внимание невольно привлекла цифра 500000. Полмиллиона надув...
    Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории