Хранение мотора зимой на катере Однажды я беседовал со старым судовым механиком, который много лет служил на катерах в северных районах нашей страны. Разговор шел об уходе за двигателем... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Доступные проекты водных сооружений Великолепные сооружения Стрельнинского яхт-клуба поражают воображение. Особенно если их рассматривать с точки зрения владельца лодки, припарковавшейся на... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Возвращаемся к теме о причалах и лодочных стоянках Год назад на страницах нашего сборника был начат разговор об организации лодочных стоянок, водных баз и клубов любителей водного туризма и спорта ( выпуск №14... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.
Разбор аварийных происшествий на яхтах Обстоятельный разбор аварийных происшествий обычно представляет большой интерес и весьма поучителен для каждого яхтсмена — от новичка до яхтенного капитана. На... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как установить зажигание на двигателе «Л6/3» Недавно я приобрел двигатель «Л6/3», но когда поставил его на лодку, то обнаружил, что зажигание нуждается в регулировке. Что нужно сделать? На маховике... Рейтинг: +13. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8» По моим подсчетам, подрезав головку блока цилиндров мотора «Ветерок-8», я смогу повысить степень сжатия с 6 до 7. Правильно ли я рассчитал? Насколько... Рейтинг: +8. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Автомобильные отопители для малых катеров Специальные отопители для малых катеров не выпускаются. Применение устройств, работающих на дровах, угле или жидком топливе не всегда возможно, да и... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Как уравновесить реактивный момент у мотора «Вихрь» Одним из немногих недостатков мотора «Вихрь», до сих пор не устраненных заводом, является неуравновешенность реактивного момента от гребного винта, который... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Консультирует конструктор владельцев мотора «Вихрь» Система зажигания В моторе «Вихрь» применено маховичное магдино МГ-101, расположенное под вращающимся маховиком. Магдино находится в магнитном поле маховика.... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Полезные мелочи для яхтсменов (вторая часть) Крепление отпорного крюка На парусной яхте отпорный крюк лучше всего закреплять по-походному на вантах. К ванте привязывается петля из тонкого шнура, а еще... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Импульсная лампа-отмашка Предлагаемый прибор значительно облегчает управление судном: достаточно перевести тумблер в соответствующее положение, и световой индикатор подаст необходимый... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 20.
Использование паруса на мотолодке «Казанка» С конструкцией простейшего парусного вооружения читатели уже знакомы — о нем рассказывалось в статье Г. Мариупольского (№ 3, 1969 г.). Парус, которым вооружил... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 20.
За бортом человек, не умеющий плавать! «Парис перебросило на правый борт, яхта накренилась, и волной смыло с палубы тузик. Я, не раздумывая, бросился в воду и, только очутившись за бортом, вспомнил,... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Техника фигурного катания на водных лыжах (часть вторая) Поворот на 180° в прыжке с волны Прежде всего отметим особенность, характерную для любых поворотов, выполняемых в прыжке с кильватерной волны. Чтобы такие... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Модернизация подвесного мотора «Стрела» Как уже не раз отмечалось, подвесной мотор «Стрела», несмотря на ряд недостатков, достаточно экономичен и неприхотлив в эксплуатации, отличается простотой... Рейтинг: +47. Год: 1969. Номер журнала: 19.