Хранение мотора «Вихрь» на транце лодки «Прогресс» Установить на транец лодки пятидесятикилограммовый «Вихрь» или снять его и нести к месту хранения по прыгающим доскам бона, а то и по песку в гору — дело... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Улучшение эксплуатационных качеств мотора «Москва» «Москва» является, пожалуй, самым распространенным у нас «подвесником». Отдельные недостатки этого в общем надежного мотора сейчас общеизвестны, над... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Список материалов и снаряжения на случай аварии Даже значительные повреждения корпуса могут быть исправлены на месте, если под рукой есть необходимые материалы, но на пустынном берегу их не найдешь. Что же... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Плавучий кранец для швартовки на сваю Во многих местах лодочные стоянки не оборудованы бонами или мостками для швартовки. В таких случаях лодки приходится ставить на некотором удалении от берега.... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Тележка для перевозки разборной байдарки Удобную тележку для перевозки байдарки можно сделать из старой раскладушки. Размер тележки: длина площадки 1,35 м, ширина площадки 0,40 м, колея 0,45 м. Самые... Рейтинг: +4. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Шхерные плавания на моторных судах Автор этой статьи — член нашей редколлегии мастер спорта Ю. А. Пантелеев — наплавал под парусом многие тысячи миль. Большая часть пройденных им маршрутов... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Капитаны отвечают на вопросы про открытие навигации Наших гостей можно было бы и не представлять — с каждым из них вы уже не раз встречались либо в открытом море, либо на туристской стоянке, либо на немыслимых... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Учимся правильно швартоваться Год назад мы начали регулярную публикацию «Азбуки судостроения» — серии статей для начинающих любителей, которые или решили построить лодку по своему вкусу,... Рейтинг: +11. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Техника фигурного катания на водных лыжах Техника фигурного катания наших даже лучших спортсменов еще намного отстает от европейского и мирового уровня. Преодолеть это отставание — задача № 1.... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Самодельный резино-металлический подшипник Кормовой конец гребного вала имеет в кронштейне дейдвудной трубы или у ее среза опорный подшипник. Так как вал работает в воде, то наибольшее распространение... Рейтинг: +7. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Консультации: цилиндр на «Ветерке» и зазор на клапанах «Л-3» Почему на «Ветерке» не работает один цилиндр? В течение трех лет я пользуюсь мотором «Ветерок-8», который с конца прошлого сезона начал немного «барахлить».... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Крепление гребного винта мотора «Вихрь» Втулка гребного винта мотора «Вихрь» проворачивается в ступице обычно уже в течение первого сезона, и винт становится непригодным для дальнейшей эксплуатации.... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Устраняем дефект магнето МЛ-10 Сердечник магнето МЛ-10 (в моторах «Москва», «ЗИФ-5» и «Стрела») закреплен на неподвижном корпусе из свинцово-цинкового сплава. При установившемся режиме... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Усовершенствования примуса «Туристический» Далеко не всегда удается на стоянке сразу развести костер: пошел проливной дождь, не успели найти место для лагеря до наступления темноты, не оказалось рядом... Рейтинг: +11. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Полезные мелочи для яхтсменов Мотор на яхте При установке кронштейна для подвесного мотора транец необходимо надежно подкрепить, иначе всегда рискуешь остаться и без мотора, и без транца. И... Рейтинг: +3. Год: 1969. Номер журнала: 18.