Как покрыть корпус бакелитовым лаком? Я купил деревянную лодку с двигателем «Л-6». Прошу дать мне разъяснение: можно ли покрыть дно бакелитовой смолой? Подводную часть деревянной лодки (днище и борта до ... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Как восстановить обшивку надувной лодки? Я имею надувную лодку стоимостью 80 руб. От длительной эксплуатации резиновое защитное покрытие обшивки пришло в негодность, а сама ткань лодки еще прочная, поэтому прошу... Рейтинг: +16. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Готовим лодочный мотор к эксплуатации Многие читатели сборника часто обращаются в редакцию с вопросами, как подготовить подвесной мотор к навигационному сезону, к дальнему плаванию, чтобы во время предполагае... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Весенний ремонт — шпаклевка для деревянной лодки Весеннее солнце согнало снег. Река после половодья вошла в берега. Теперь время дороже денег: до начала навигации остаются считанные дни. Проверим, как чувствует себ... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Аварийный выключатель зажигания для гоночного мотора В связи с ростом скоростей гоночных судов техническая комиссия Федерации водно-моторного спорта СССР приняла решение, что на каждом гоночном моторе должен быть обязательн... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Редуктор для спортивных судов Предлагаемая конструкция является универсальной и может быть установлена на спортивных судах классов К-01, К-02 и ГА при любом расположении двигателя (в носу, корме, посе... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Самодельные бортовые отличительные огни Фонари бортовых отличительных огней для малых судов обычно приходится делать своими силами, так как в продаже их нет. Предлагается простая конструкция таких фонарей.
... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Запуск подвесного мотора на берегу Инструкции по эксплуатации подвесных лодочных моторов категорически запрещают производить хотя бы кратковременные запуски моторов не в воде, а на берегу. Однако част... Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Электронная система зажигания для мотора «Вихрь» Применение разработанных в последние годы электронных систем зажигания позволило существенно улучшить эксплуатационные характеристики двигателей внутреннего сгорания. При... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Подбор свечей зажигания для лодочных моторов От правильного подбора свечей зажигания зависят мощность, надежность и моторесурс двигателя. Тем, кто этим занимался, известно, что даже лучшие авиационные и высококалиль... Рейтинг: +15. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Какое масло лучше для подвесного мотора? В 13 выпуске сборника рекомендуется применять для топливной смеси автол А-10. Как известно, к группе автолов, т. е. масел для автомобильных карбюраторных двигателей, отно... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Поворотно-откидная колонка для катера Представляем промышленный образец отечественной угловой колонки, рассчитанной на мощность 60—70 л. с. Изготовлены пока что только опытные колонки, конструкция которых, на... Рейтинг: +2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Алюминиевые лодки набирают популярность Год назад, когда мы начали разговор о выборе материалов для массового выпуска лодок любители могли приобрести в магазине только одну алюминиевую лодку — «Казанку», Но уже... Рейтинг: +10. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Какой эффект дает установка реданов? После опубликования в 11 выпуске статьи Г. С. Малиновского о продольных реданах редакция получила много писем от читателей, особенно от владельцев «казанок», с самыми раз... Рейтинг: +15. Год: 1969. Номер журнала: 17.