Устройство топа гибкой мачты Преимущества гибкой мачты, являющейся автоматическим регулятором сил тяги и дрейфа, действующих на парус, ясны сейчас всем яхт сменам. Такие мачты уже... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Местные признаки определения погоды Какая будет погода? Этот вопрос беспокоит, пожалуй, каждого выходящего в море. Опытные моряки внимательно прислушиваются к сводкам и прогнозам, передаваемым... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Измерение длины прыжка с трамплина Раньше длина прыжка измерялась при помощи буев, расположенных на линии, начинающейся от края трамплина и параллельной его оси. Однако, в первую очередь в связи... Рейтинг: -1. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Преимущества и правила установки камелька Камелек — это маленький судовой камин, в котором можно сжигать все, что горит. На туристских путях всегда найдутся сырые чурки, а они, именно сырые, — лучшее... Рейтинг: +8. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Консультирует ГКЭБ по лодочному мотору «Москва» Прошу объяснить, целесообразен ли следующий способ устройства зажигания для лодочного мотора «Москва». В индукционной катушке размещается только низковольтная... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Несколько моделей транцевых плит На ежегодной выставке мелкого судостроения 1968 г. в Лондоне демонстрировалось несколько моделей транцевых плит, что свидетельствует о дальнейшем расширении... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Из опыта эксплуатации «Кафы» с мотором «Вихрь» «Кафу» я купил в мае 1967 г. и ходил на ней по Северной Двине с июня по октябрь с мотором «Вихрь» при различных погодных условиях. Со дня покупки и до конца... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Простейшие осушительные помпы Отливать воду из лодки черпаком или банкой неудобно, а специальные помпы довольно сложны и дороги. Ладожские рыбаки пользуются простейшими всасывающими... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Определяем погоду по местным признакам Катерники и яхтсмены, как, пожалуй, никто другой из моряков, зависят от капризов погоды. Малые суда, не успевшие вовремя укрыться, нередко становятся жертвой... Рейтинг: +17. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Бензиновый туристический примус для яхты Камбуз, на котором можно было бы приготовить пищу, невзирая на качку и крен, не менее важная деталь оборудования яхты, чем, скажем, койки или шкафы. При... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Специальные такелажные скобы и утки Иногда попадаются талрепы, винты которых имеют на концах не проушины (вилки), а простые кольца (рымы). Попробуй, закрепи такой талреп за вантпутенс! В таких... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Усовершенствуем разборную байдарку «Ладога» Разборная байдарка «Ладога» (типа М-5,4) — судно, безусловно, неплохое: вместительное, хорошо идущее по волне, устойчивое и даже комфортабельное, насколько... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Техника воднолыжного слалома (второй выпуск) Начинать разучивание поворотов следует постепенно, по элементам, и в замедленном темпе. Только после освоения отдельных элементов можно увеличить темп. При... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Повышение надежности подвесного мотора «Стрела» Каждому владельцу подвесного мотора «Стрела» наверняка доставляли неприятности ненадежный запуск, вибрация и стук, а нередко и неустойчивая работа мотора. Я... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Двигатель с гибкой передачей Обычно на байдарках и каноэ применяют бортовые подвесные моторы типа мотор-весло. Англичанин Кристофер Бертон запатентовал новый вариант установки... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 14.