Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта

    Антон: Если нажать на диаграмму мышкой, то она увеличится до читаемых размеров. ...
    Выбор основных характеристик крейсерских яхт


    Категория: Консультации - 107 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Устройство для подъема лодок на берег и их хранения
    Два устройства для подъема и спуска судов
    Владельцы лодок в Днепропетровске и Херсоне пользуются устройствами, намного облегчающими подъем и спуск судов и улучшающими условия хранения. Первое из этих устройств пр...
    Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 14.

    Рис. 1. Схема проверки конденсатора
    Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Если топливная система в порядке, а мотор все-таки не заводится, нужно проверить систему зажигания. Прежде всего, есть ли искра? Выверните свечи, замкните корпуса свечей ...
    Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 14.

    Рис. 1. Что можно построить из случайных материалов?
    Организация лодочных стоянок в городах
    В печати неоднократно обсуждались вопросы о необходимости расширения ассортимента и увеличения выпуска лодок, катеров, подвесных моторов, об организации продажи материало...
    Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 14.

    График выживаемости человека в воде
    Устройства для поиска и спасения человека в воде
    Утром 11 июля 1951 г. над просторами Тихого океана прозвучал взволнованный возглас вахтенного с американского шлюпа «Апаш» — «Человек за бортом!». Это был первый слу...
    Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Штурманский уголок яхты «Уиспера»
    Штурманский уголок на яхте
    На снимке — штурманский уголок английской яхты «Уиспера», построенной по проекту К. Холмана для участия в гонках на Однотонный кубок. Приборы в рубке (слева направо): при...
    Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Рис. 1. Компас с секундомером в сборе
    Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть)
    Компас — указатель курса для гоночных яхт Устройиство компаса — указателя курса показано на рис. 1. В герметичном корпусе размещены стрелка от обычного школьного компа...
    Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.


    Рас. 1. Типовая конструкция мачты
    Начинающим гонщикам о «Финне»
    Олимпийский швертбот-одиночка монотип класса «финн» спроектирован в 1950 г. шведом Рихардом Сарби, который впоследствии довольно удачно выступал в этом классе. Несмотря н...
    Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Рис. 1. Основная стойка
    Техника воднолыжного слалома
    В связи с появлением быстроходных катеров-буксировщиков скорости, на которых наши воднолыжники проходят дистанцию слалома, возрастают и на крупных соревнованиях уже превы...
    Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Выкройки спасательных жилетов
    Спасательные средства для аварийной ситуации
    Вряд ли нужно еще раз напоминать, что каждое судно должно быть снабжено спасательными принадлежностями, обеспечивающими безопасность всех членов экипажа в аварийной ситуа...
    Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Рис. 1. Донный шпигат с запорным вентилем
    Водоотливные шпигаты для мотолодок
    В любую открытую мотолодку, даже с абсолютно водонепроницаемым корпусом, попадает вода — в виде брызг при ходе на волнении, при дожде и т. п. Избавиться от трюмной воды б...
    Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Съемный руль для моторов
    Ручка реверса поставлена на нейтраль, лодка по инерции подходит к причалу. Водитель по привычке поворачивает румпель мотора, пытаясь избежать удара, но... лодка уже не уп...
    Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Нет картинки
    Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва»
    Читатели А. Ф. Поляковский (Красноярский край), Л. Б. Годунов (Новая Ладога) и другие жалуются на неполадки в моторе «Москва», возникающие после 100—150 часов работы мото...
    Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Поврежденный корпус редуктора
    Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком
    Осенью прошлого года на моем моторе «Москва» дал трещину корпус редуктора, и от него отломился прилив крепления к дейдвуду. Все попытки получить новый корпус через «Посыл...
    Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Рис. 1. Бензобак и бензошланг мотора «Ветерок»
    Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва»
    Каждому владельцу моторной лодки приходится сталкиваться с тем, что лодочный мотор иногда не запускается или внезапно останавливается во время работы. Нередки случаи, ког...
    Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 13.

    Нет картинки
    Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном
    Старое, обязательное для каждого моряка и речника правило «Безопасность плавания — прежде всего» обязательно и для судоводителя туристского судна, будь то большая яхта, к...
    Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 13.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории