Два устройства для подъема и спуска судов Владельцы лодок в Днепропетровске и Херсоне пользуются устройствами, намного облегчающими подъем и спуск судов и улучшающими условия хранения. Первое из этих... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Неисправности зажигания моторов «Стрела», «Ветерок» и «Москва» Если топливная система в порядке, а мотор все-таки не заводится, нужно проверить систему зажигания. Прежде всего, есть ли искра? Выверните свечи, замкните... Рейтинг: +7. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Организация лодочных стоянок в городах В печати неоднократно обсуждались вопросы о необходимости расширения ассортимента и увеличения выпуска лодок, катеров, подвесных моторов, об организации... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 14.
Устройства для поиска и спасения человека в воде Утром 11 июля 1951 г. над просторами Тихого океана прозвучал взволнованный возглас вахтенного с американского шлюпа «Апаш» — «Человек за бортом!». Это был... Рейтинг: +1. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Штурманский уголок на яхте На снимке — штурманский уголок английской яхты «Уиспера», построенной по проекту К. Холмана для участия в гонках на Однотонный кубок. Приборы в рубке (слева... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Самодельные приборы яхтсмена (вторая часть) Компас — указатель курса для гоночных яхт Устройиство компаса — указателя курса показано на рис. 1. В герметичном корпусе размещены стрелка от обычного... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Начинающим гонщикам о «Финне» Олимпийский швертбот-одиночка монотип класса «финн» спроектирован в 1950 г. шведом Рихардом Сарби, который впоследствии довольно удачно выступал в этом классе.... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Техника воднолыжного слалома В связи с появлением быстроходных катеров-буксировщиков скорости, на которых наши воднолыжники проходят дистанцию слалома, возрастают и на крупных... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Спасательные средства для аварийной ситуации Вряд ли нужно еще раз напоминать, что каждое судно должно быть снабжено спасательными принадлежностями, обеспечивающими безопасность всех членов экипажа в... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Водоотливные шпигаты для мотолодок В любую открытую мотолодку, даже с абсолютно водонепроницаемым корпусом, попадает вода — в виде брызг при ходе на волнении, при дожде и т. п. Избавиться от... Рейтинг: +4. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Съемный руль для моторов Ручка реверса поставлена на нейтраль, лодка по инерции подходит к причалу. Водитель по привычке поворачивает румпель мотора, пытаясь избежать удара, но...... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Устранить некоторые неполадки в моторе «Москва» Читатели А. Ф. Поляковский (Красноярский край), Л. Б. Годунов (Новая Ладога) и другие жалуются на неполадки в моторе «Москва», возникающие после 100—150 часов... Рейтинг: +2. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Ремонт корпуса редуктора мотора стеклопластиком Осенью прошлого года на моем моторе «Москва» дал трещину корпус редуктора, и от него отломился прилив крепления к дейдвуду. Все попытки получить новый корпус... Рейтинг: 0. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Неисправности в системе питания «Стрела», «Ветерок» и «Москва» Каждому владельцу моторной лодки приходится сталкиваться с тем, что лодочный мотор иногда не запускается или внезапно останавливается во время работы. Нередки... Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 13.
Некоторые рекомендации по управлению туристическим судном Старое, обязательное для каждого моряка и речника правило «Безопасность плавания — прежде всего» обязательно и для судоводителя туристского судна, будь то... Рейтинг: +3. Год: 1968. Номер журнала: 13.