Из опыта эксплуатации подвесного мотора «Вихрь» Любители водно-моторного спорта получили долгожданный подарок — подвесной мотор сравнительно большой мощности «Вихрь» (17—20 л. с. при 4500 об/мин). Теперь... Рейтинг: +4. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Парусное вооружение надувной лодки Надувные лодки очень удобны, вместительны и остойчивы, но сделать их парусными не просто. По известным причинам установить мачту обычного типа не удается, а... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Радиоприемник «Турист» в роли компаса Управление парусной яхтой в слабый ветер представляет Известные трудности. Все свое внимание рулевой сосредотачивает на парусах и при этом нередко теряет курс.... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Универсальная утка для парусных яхт Общеизвестно достоинство кофель-нагельной планки: возможность мгновенно освободить шкоты или фалы. Однако установка такой планки на палубе сопряжена со... Рейтинг: +8. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Переделка «Звездника» в крейсерскую яхту Строить яхту своими руками целиком, от киля и до топа мачты, — дело нелегкое. Потребуются высококачественные материалы, средства, квалифицированный труд и,... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Кронштейны для крепления бака мотора Стрела В подвесном лодочном моторе «Стрела» часто отвинчиваются два винта, закрепляющие задний кронштейн к цилиндру. Для затягивания этих винтов приходится полностью... Рейтинг: +1. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Уплотняющее устройство для подвесного мотора «Москва» Существующее уплотняющее устройство редуктора привода гребного винта (подводной коробки) подвесного мотора «Москва» включает стакан "прилива картера 1,... Рейтинг: +6. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Гребной винт из стеклопластика Каждый знает, что мало построить легкий и прочный корпус и установить мощный двигатель, — надо обязательно подобрать соответствующий корпусу и двигателю... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Глушитель с водяным охлаждением Глушитель может быть изготовлен из алюминиевых сплавов или из стали. Толщина материала 1,5—2,0 мм (для цилиндров) и 3—2 мм для фланцев. Отверстие выхода газов... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Устройство для обучения воднолыжников Самое трудное в воднолыжном спорте — это первые шаги. Оставшись один на один с неверной водной стихией, ученик нередко теряется и забывает все тщательно... Рейтинг: 0. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Оборудование трассы для воднолыжного слалома Первым вопросом, который встает перед молодыми коллективами воднолыжников, является вопрос об оборудовании мест для тренировок и соревнований. В пятом выпуске... Рейтинг: +2. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Дальние путешествия на катерах Нужно ли «агитировать» за дальние турпоходы на катерах? Опубликовано немало описаний таких плаваний. В них рассказывается о прекрасной природе нашей страны,... Рейтинг: +23. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Подготовка к дальним плаваниям Обстоятельную статью москвича В. А. Лазарева мы решили дополнить материалами, подготовленными ленинградцем Ю. Г. Моном, который выбрал для путешествий не... Рейтинг: 0. Год: 1966. Номер журнала: 6.
По страницам книги «Сам построй лодку» Читатели заинтересовались помещенными во втором выпуске описаниями малых судов, построенных в Польской Народной Республике . Многие из них спроектированы... Рейтинг: +11. Год: 1965. Номер журнала: 5.
О выборе лакокрасочных материалов Читатель Д. А. кабанов (Ленинград) просит ответить на такой вопрос: «Можно ли крепить фанерную обшивку на густотертых красках, предназначенных для внутренних... Рейтинг: 0. Год: 1965. Номер журнала: 5.