Где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже? Читатель Л. Тарасов из Днепропетровска просил уточнить, где проходит линия шпунта на теоретическом чертеже яхты, которую он собирается строить. Отвечает Д. А.... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
На лыжах с парусом зимой Сама идея применения паруса для движения на лыжах или на коньках не нова и использовалась сотни лет назад, но и в наш век находятся энтузиасты этого вида... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Крепление убранного паруса к гику Во время похода грот и бизань на стоянках обычно не снимают, а крепят к гику длинной сезневкой. Сезневка охватывает скатанный парус и пропускается под ликтрос... Рейтинг: +3. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Люк с двойным комингсом Помещаем ответ конструктора Д. А. Курбатова на вопрос читателя А. Шитова из Таганрога. Для того чтобы сделать крышку люка водонепроницаемой, совсем не... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Почему катера не строят узкими? «В сборниках «Катера и яхты» я не встретил статей по постройке моторных лодок с отношением длины к ширине L/B — 7÷8. Между тем наши любители строят именно... Рейтинг: +10. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Камбуз-глушитель для туристического катера Оригинальную конструкцию для приготовления пищи на ходу мотолодки разработал В. Ф. Аввакумов: он использует выхлопные газы стационарного мотора мощностью 13 л.... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Проверка гребного винта Причину того, что скорость вашего катера или мотолодки почему-то стала меньше, прежде всего следует искать в неисправности двигателя или в плохом состоянии... Рейтинг: +10. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Переоборудование шлюпки в туристское судно Уже давно мы мечтали построить судно, которое имело бы хорошую мореходность и на котором можно было бы путешествовать в любую погоду на большие расстояния, так... Рейтинг: +6. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Сварные утка и якорь Изготовление литых дельных вещей в любительских условиях — дело сложное. Гораздо доступнее токарная обработка и сварка деталей. Предлагаемые сварные носовая... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Оценка крейсерско-гоночной яхты «Л-6» После длительного перерыва в нашей стране началась постройка крейсерско-гоночных яхт класса «Л-6» по проекту известного конструктора А. П. Киселева. В течение... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Практическое значение обмерных формул в яхтостроении За последние годы наши спортсмены добились огромных успехов во многих видах спорта, однако в международном парусном спорте мы до сих пор не заняли места,... Рейтинг: 0. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Первый поход под Ветерком Осенью 1964 г., как только были изготовлены опытные серийные образцы нового мотора «Ветерок», КЭБ Ульяновского завода организовало двухнедельное практическое... Рейтинг: +1. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Самодеятельный водно-моторный клуб Где хранить моторную лодку зимой и куда ставить ее летом? Куда девать подвесной мотор, инструмент, принадлежности и канистры с горючим? Где произвести разборку... Рейтинг: -1. Год: 1965. Номер журнала: 4.
О возможности отступлений от приводимых проектов Редколлегией получено большое количество писем, в которых читатели сообщают о постройке ими лодок и катеров по проектам, опубликованным в первом и втором... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.