Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Владимир: Спасибо за материал!!! Деда женя великий человек яхтсмен!!! Как раз до этого по телеку пок ...
    Интервью с капитаном Евгением Александровичем Гвоздевым

    Вагаб: угловой реверс редуктор уррп-25-1.5.Купимю на катер Стриж. ...
    Малогабаритный реверс-редуктор с усиленной муфтой синхронизатора

    Андрей Мищенко: Приятно через столько лет прочесть собственную статью и вспомнить то беззаботное "лодочное ...
    Продольные реданы на мотолодке «Днепр»

    Николай: Построил катер в 2020 м году. Строил полтора года. От проекта почти не отклонялся, за искл ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Дмитрий: Здравствуйте! Я собрал сам радиоуправляемый катер. Сначала был мотор от принтера, катер ...
    Реактивный момент от гребного винта


    Категория: Консультации - 113 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Мази для полировки корпусов гребных спортивных судов
    В спортивном судостроении мази имеют особое значение, так как благодаря полировке ими лаковой поверхности обшивки улучшаются ходовые качества лодок (образуется тонкий сло...
    Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Нет картинки
    Восстановление водоупорных свойств ткани
    Как известно, даже хорошо гидрофобизированные ткани полностью сохраняют свои гидрофобные (водоупорные) свойства не более года. Это приводит к тому, что изготовленные из г...
    Рейтинг: +1. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Киль для гребной лодки
    Читатель Руичев М. А. (г. Кашира Московской области) построил гребную лодку, описанную в брошюре Ф. М. Шедлинга. Для того чтобы иметь возможность ходить на ней под паруса...
    Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Усовершенствование устройств на крейсерских яхтах
    Судовые устройства крейсерской яхты для морского плавания должны быть безотказными и удобными, так как от надежности их работы зависит безопасность судна и экипажа. Хотя ...
    Рейтинг: +3. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Можно ли доверять магнитному компасу?
    В среде яхтсменов многие с сомнением относятся к магнитному компасу как курсоуказателю на крейсерской яхте. В качестве аргумента скептики обычно ссылаются на обнаруживаем...
    Рейтинг: +1. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Дальние спортивные плавания на яхтах
    Успех любого плавания зависит от качества подготовки к нему. В настоящей статье мы хотели поделиться некоторым опытом подготовки и проведения дальних спортивных плаваний....
    Рейтинг: +5. Год: 1964. Номер журнала: 3.


    Рис. 1
    Сравнение корпусов яхт «Звездного класса»
    Впервые гоночная яхта-монотип «Звездного класса» была построена в 1911 г., а в настоящее время этот класс яхт широко распространен во многих странах мира. В международной...
    Рейтинг: +3. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Развитие конструкции яхт «Звездного класса»
    Рождение класса В начале нынешнего века известный американский яхтсмен Джордж Курри пришел к мысли о необходимости создания небольшой килевой яхты на двух человек, при...
    Рейтинг: +5. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рулевое устройство для катеров с водометным движителем
    Предлагаемое устройство позволяет регулировать скорость и направление движения катера с водометным движителем. На приводимых рисунках показаны схема устройства и принцип ...
    Рейтинг: 0. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Выбор места установки гребного винта
    Движение судна с работающим вблизи него гребным винтом — явление очень сложное. Движущийся корпус и вращающийся винт создают вблизи себя очень сложную и для различного ти...
    Рейтинг: +16. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Конструкция эхолота для туристических судов
    Опубликованное в первом выпуске «Катеров и яхт» описание схемы эхолота для туристских судов привлекло внимание многих читателей. В издательство поступают письма, авторы к...
    Рейтинг: 0. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Зарядка акваланга от мотора Москва
    Подводный спорт завоевал широкое признание нашей молодежи. Многие спортсмены-любители уже не довольствуются маской и трубкой, и это понятно: гораздо большие возможности и...
    Рейтинг: +7. Год: 1964. Номер журнала: 3. Есть 1 комментарий

    Изготовление цементной модели лопасти винта
    Изготовление модели лопасти винта
    Правильный подбор винта имеет большое значение для достижения высоких ходовых качеств судна. Однако при изготовлении винта своими силами любители обычно сталкиваются с бо...
    Рейтинг: +4. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Нет картинки
    Какая же лодка нужна путешественнику?
    Авторы статьи «Какая лодка нужна путешественнику?» Б. Базунов и В. Гантман, имеющие большой опыт дальних спортивных плаваний на мотолодках и катерах, высказывают и обосно...
    Рейтинг: +2. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Горизонт в пути
    Какая лодка нужна путешественнику?
    17 ИЮНЯ 1963 г. с Петровской набережной в Кронштадте был дан старт небольшому катеру «Горизонт», который отправился в дальнее плавание от берегов Балтики до Тихого океана...
    Рейтинг: +3. Год: 1964. Номер журнала: 3.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории