Испытания алюминиевой мотолодки «Мастер-410» Как правило, модельные ряды фирм-производителей возглавляют наиболее крупные и богато оборудованные лодки именно на них обычно возлагают свои чаяния и... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Опыт читателя в создании катеров и движителей Мой опыт создания катеров и движителей к ним насчитывает около сорока лет. Первым был водометный стеклопластиковый катер с обводами по типу «морских саней»,... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Ловля рыбы на реке Поной в Мурманской области Если вы думаете, что вторая половина июня здесь, в столице саамского края — лето, ошибаетесь. Уверяю — только по календарю. 17 июня в Ловозере шуршал обильный... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Утапливающиеся в палубу швартовные утки Когда подходишь к причалу — особенно в одиночку, хочется, чтобы швартовные утки находились под рукой. Многие судоводители, чтобы облегчить процесс швартовки,... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Датчик для электрической водоотливной помпы Электрические водоотливные помпы, которыми в последнее время комплектуются не только крупные катера, но и относительно небольшие по размерам мотолодки, отнюдь... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Особенность применения эпоксидной смолы Хочу обратить внимание конструкторов-любителей на одну неприятную особенность применения эпоксидной смолы. В 1991-1992 годах для улучшения теплоизоляции своего... Рейтинг: +4. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Две навигации с подвесным мотором «Selva-30» (продолжение) На редакционной "Мерной миле" 30-сильный итальянский подвесной мотор "Selva-30" испытывался в течение двух навигаций и отработал в общей сложности 65 ходовых... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Испытания и отзывы о мореходном катере «Орфей» Отечественные производители пока особо не балуют нас обилием скоростных "крейсеров " с полным уровнем комфорта на борту, поэтому любое упоминание о работе... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Большинство аварий происходит из-за «человеческого фактора» В истории техники есть множество доказательств того, что от поколения к поколению все более удобными и безопасными для человека становились транспортные... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Почему погиб четырехмачтовый барк «Памир» Эта всем известная старая — 43-летней давности — история и сегодня остается поучительной, хотя и редко упоминается в учебниках, по которым учат моряков. Тем не... Рейтинг: +5. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Ловля рыбы на озере Голышево в Белоруссии Как-то еще в начале перестройки, когда вся страна отоваривалась по талонам, мы с Сергеем решили провести отпуск в Белоруссии, на озере Голышево, славящемся... Рейтинг: +1. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Фантазия на тему автоматизации швартовки судна Прогресс — прогрессом, а швартовка любого судна, в том числе и самого совершенного, где механизация и автоматизация достигли немыслимых вершин, выглядит... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Прямой узел для связывания двух тросов Вопрос об отношении современных моряков-знатоков к прямому узлу, известному с античных времен, остается, как ни странно, довольно запутанным. Вплоть до того,... Рейтинг: +3. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Как купить подержанную мотолодку с мотором в США Достаточно подержать в руках пару любых западных лодочных журналов с обширным набором предложений, чтобы у вас возникло представление, что там — за рубежом —... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Полиуретаны для морского применения компании «Sikaflex» Сегодня в мире принято использовать эластичные материалы, тем более, что такие материалы, помимо надежного соединения, одновременно герметизируют его, связывая... Рейтинг: 0. Год: 2001. Номер журнала: 174.