Гребля лицом вперед на весельной лодке Редакция не раз обращалась к теме изобретения новых конструкций весел (см., например, «КиЯ» №57 и №71). Весла предлагаемой конструкции также позволяют гребцу двигать... Рейтинг: +8. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Улучшение управляемости яхты четвертьтонника При эксплуатации четвертьтонника постройки Таллиннской экспериментальной верфи спортивного судостроения наш экипаж был озабочен неудовлетворительной поворотливостью яхты ... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Испытания опытного образца плавдачи «Коттедж» Проект описываемой плавучей дачи, у которой на платформе-катамаране устанавливается «домик» — надстройка площадью 13,5 м2, разработан ЦКБ «Нептун» в 1989 г. При разработк... Рейтинг: +6. Год: 1992. Номер журнала: 156.
«Человек за бортом» — яхта под спинакером Возможно читатель помнит статью «Человек за бортом» («КиЯ» №140 за 1989 г.), в которой шла речь о спорных и и какой-то степени ошибочных рекомендациях некоторых отечестве... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Насадка для разделки отверстий под шурупы В процессе постройки очередной лодки я изготовил инструмент, который значительно экономит время при сверловке отверстий под шурупы. В стальном прутке (его диаметр должен ... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Спидометр для мотолодки из бытового барометра марки БК-75 Спидометр на лодке необходим, приобрести его желают многие, но найти его в магазинах трудно. У прибора «ТС», выпускаемого серийно промышленностью, слишком высокий ве... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Из опыта применения газобаллонной аппаратуры на лодке В №148 и №152 «КиЯ» опубликованы материалы о применении газа в качестве топлива для лодочных бензиновых двигателей. В одной из статей судоводитель-любитель из Сыктывкара ... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Регулируемое крыло на мотолодке «Прогресс» Владельцам мотолодки «Прогресс» хорошо известен основной ее недостаток: практически отсутствует ходовой дифферент на корму, поэтому лодка «роет» носом воду, а на волне дв... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Описание швертового устройства швертбота «Лучина» В «КиЯ» №148 была опубликована моя статья о постройке 5,7-метрового прогулочно-туристского швертбота «Лучина». Ознакомившись подробно с некоторыми конструктивными решения... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Сохранить положение предстартовой группировки воднолыжника При старте воднолыжника с воды один из наиболее трудных моментов — удержаться в сгруппированном положении перед тем, как буксировщик начнет движение. Фал при этом обычно ... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Памятка для начинающего рулевого: курсы и повороты Левентик Это положение можно использовать для «торможения», удержания позиции на старте, встречи сильного порыва ветра или шквала, остановки для устранения неисправн... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Повышение гоночных качеств яхты типа «Конрад-25Р» В 1986 г. яхтсмены НПО «Союзпромгеофизика» в г. Тверь получили две крейсерско-гоночные яхты польской постройки типа «Конрад-25Р» («регатный», т. е. гоночный) и «-25РТ» («... Рейтинг: +19. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Ветровой режим в районе Ладожского озера Ладожское озеро влечет туристов-водников своеобразием и красотой Знание сложного гидрометеорологического режима Ладоги значительно облегчит плавание, сделает его более бе... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Отвечает ГИМС: управление катером судоводителем-любителем Житель г. Чайковский (Пермская обл.) A. В. Замахаев приобрел морской прогулочный 6-местный катер на подводных крыльях типа «Волге», установил на него двигатель от «Москви... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Опыт оснащения китайским парусом катамарана «Север» В «КиЯ» №144 рассказывается о парусе китайского типа и его современных разновидностях. Позволю себе рассказать о своем опыте оснащения китайским парусом моего катамарана ... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.