Обшивка и якоря для бригантины «Старина» Собираемся строить парусник по проекту бригантины «Старина», опубликованному в «КиЯ» №44 . К огромному сожалению, не удалось достать бакелизированной и... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей В «КиЯ» №145 рассказывается о том, что американцы предлагают режущие устройства, которые устанавливаются перед гребным винтом и защищают его от водорослей,... Рейтинг: +3. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Простое сиденье водителя на небольшом катере В «КиЯ» не раз публиковались различные варианты быстросъемного сиденья для рулевого. Однако, несмотря на их простоту, для своего катера я изготовил сиденье, на... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря» Причиной затрудненного запуска подвесного мотора может быть потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховика. Оказывается, в течение нескольких лет... Рейтинг: +5. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Автоматическая система для защиты ламп фар Чтобы внезапно отказавшая фара на вашем катере не обострила ситуации на акватории, советуем защитить заранее ее лампу. Для этого нужно смонтировать не очень... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Первые выходы на воду на «Оптимисте» В двух предыдущих номерах журнала заслуженный тренер БССР В. Иванов поведал о секретах подготовки материальной части в классе «Оптимист». Настала пора перейти... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Рецепт приготовления рыбы капитана Бимстербоера Рецепт вы прочтете в конце, что называется, единым блоком, как в рубрике «Вырежи и сохрани». Но сначала о том, что предшествовало его записи над сковородкой,... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки 3а последнее время «КиЯ» стали реже получать письма от судоводителей-любителей с вопросами, требующими разъяснения. На наш взгляд, это хороший признак. Он... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Стоит ли ставить «Казанку» на крылья Увидев в книге «Безопасность судовождения» статью об установке подводных крыльев на мотолодке «Казанка», засомневался — а стоит ли «овчинка выделки»? Иными... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго» Мы приобрели стандартную лодку типа «Фламинго», сделали по ней матрицу, а затем выклеили лодку из стеклопластика длиной 2,65 м и шириной 1,25 м. С подвесным... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Оптимальное покрытие днища мотолодки Меня интересует вопрос какое покрытие днища наиболее эффективно на мотолодках при скоростях 30—40 км/ч — глянцевое, шероховатое или водоотталкивающее? Может... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие Поршни и кольца для «Вихря-20» Мотор «Вихрь-20» хорошо зарекомендовал себя среди наших водномоторников. Хотя он снят с производства около 20 лет назад, десятки... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Приспособление для балансировки гребных винтов При наезде на подводные камни, тросы, топляки возникает необходимость проверить и отбалансировать гребной винт. Для этой цели мною было изготовлено простое... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот» Проект яхты микро-класса «Морской кот» (автор Д. И. Селезнев), опубликованный в «КиЯ» №99 , привлек меня возможностью получить в сравнительно небольших... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард» Основные данные катера: полный вес — 2 т; габариты воздушной подушки — 6,6X3,2 м, площадь — 20,5 м 2; силовая установка — автомобильный 8-цилиндровый двигатель... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.