Обшивка и якоря для бригантины «Старина» Собираемся строить парусник по проекту бригантины «Старина», опубликованному в «КиЯ» №44. К огромному сожалению, не удалось достать бакелизированной и авиафанеры. Можно л... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей В «КиЯ» №145 рассказывается о том, что американцы предлагают режущие устройства, которые устанавливаются перед гребным винтом и защищают его от водорослей, плавающих трос... Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Простое сиденье водителя на небольшом катере В «КиЯ» не раз публиковались различные варианты быстросъемного сиденья для рулевого. Однако, несмотря на их простоту, для своего катера я изготовил сиденье, на мой взгляд... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря» Причиной затрудненного запуска подвесного мотора может быть потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховика. Оказывается, в течение нескольких лет (обычно на т... Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Автоматическая система для защиты ламп фар Чтобы внезапно отказавшая фара на вашем катере не обострила ситуации на акватории, советуем защитить заранее ее лампу. Для этого нужно смонтировать не очень сложную элект... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Первые выходы на воду на «Оптимисте» В двух предыдущих номерах журнала заслуженный тренер БССР В. Иванов поведал о секретах подготовки материальной части в классе «Оптимист». Настала пора перейти непосредств... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Рецепт приготовления рыбы капитана Бимстербоера Рецепт вы прочтете в конце, что называется, единым блоком, как в рубрике «Вырежи и сохрани». Но сначала о том, что предшествовало его записи над сковородкой, издающей бож... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки 3а последнее время «КиЯ» стали реже получать письма от судоводителей-любителей с вопросами, требующими разъяснения. На наш взгляд, это хороший признак. Он означает, что р... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Стоит ли ставить «Казанку» на крылья Увидев в книге «Безопасность судовождения» статью об установке подводных крыльев на мотолодке «Казанка», засомневался — а стоит ли «овчинка выделки»? Иными словами — на с... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго» Мы приобрели стандартную лодку типа «Фламинго», сделали по ней матрицу, а затем выклеили лодку из стеклопластика длиной 2,65 м и шириной 1,25 м. С подвесным мотором «Ви... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Оптимальное покрытие днища мотолодки Меня интересует вопрос какое покрытие днища наиболее эффективно на мотолодках при скоростях 30—40 км/ч — глянцевое, шероховатое или водоотталкивающее? Может быть, какое д... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие Поршни и кольца для «Вихря-20» Мотор «Вихрь-20» хорошо зарекомендовал себя среди наших водномоторников. Хотя он снят с производства около 20 лет назад, десятки тысяч «... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Приспособление для балансировки гребных винтов При наезде на подводные камни, тросы, топляки возникает необходимость проверить и отбалансировать гребной винт. Для этой цели мною было изготовлено простое приспособлен... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот» Проект яхты микро-класса «Морской кот» (автор Д. И. Селезнев), опубликованный в «КиЯ» №99, привлек меня возможностью получить в сравнительно небольших габаритах мореходно... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард» Основные данные катера: полный вес — 2 т; габариты воздушной подушки — 6,6X3,2 м, площадь — 20,5 м 2; силовая установка — автомобильный 8-цилиндровый двигатель «ЗМЗ-53» м... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.