Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Консультации
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Николай: Спасибо большое за подробный проект. Строю в Австралии. ...
    Четырехместный мини-катер «Арго-73»

    Александр: В начале восьмидесятых слышал эту песню в исполнении молодого барда по Центральному ТВ. Сл ...
    Новое длительное плавание Фрэнсиса Чичестера

    Андрей: На сколько корпус отличается от оригинала Carter-30? ...
    Гоночная яхта «Гонта» класса «3/4-тонник»

    Николай Ботев: Деревянное судостроение это великое искусство ...
    Парусно-гребное судно поморский карбас

    Егор: точка 19-14 это точка 19-24, ошибка в таблице 1 ...
    Проверка и ремонт магдино МБЭ моторов «Ветерок-8Э» и «Ветерок-12Э»


    Категория: Консультации - 27 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    Обшивка и якоря для бригантины «Старина»
    Собираемся строить парусник по проекту бригантины «Старина», опубликованному в «КиЯ» №44. К огромному сожалению, не удалось достать бакелизированной и авиафанеры. Можно л...
    Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Чертеж устройства для защиты винта
    Устройство для защиты гребного винта от рыболовных сетей
    В «КиЯ» №145 рассказывается о том, что американцы предлагают режущие устройства, которые устанавливаются перед гребным винтом и защищают его от водорослей, плавающих трос...
    Рейтинг: +2. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Чертеж сиденья
    Простое сиденье водителя на небольшом катере
    В «КиЯ» не раз публиковались различные варианты быстросъемного сиденья для рулевого. Однако, несмотря на их простоту, для своего катера я изготовил сиденье, на мой взгляд...
    Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Нет картинки
    Потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховиков «Вихря»
    Причиной затрудненного запуска подвесного мотора может быть потеря магнитных свойств постоянных магнитов маховика. Оказывается, в течение нескольких лет (обычно на т...
    Рейтинг: +4. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Схема автоматической защитной системы
    Автоматическая система для защиты ламп фар
    Чтобы внезапно отказавшая фара на вашем катере не обострила ситуации на акватории, советуем защитить заранее ее лампу. Для этого нужно смонтировать не очень сложную элект...
    Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.

    Упражнение 1.
    Первые выходы на воду на «Оптимисте»
    В двух предыдущих номерах журнала заслуженный тренер БССР В. Иванов поведал о секретах подготовки материальной части в классе «Оптимист». Настала пора перейти непосредств...
    Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 153.


    Капитан Бимстербоер (в центре) с членами команды своего бота
    Рецепт приготовления рыбы капитана Бимстербоера
    Рецепт вы прочтете в конце, что называется, единым блоком, как в рубрике «Вырежи и сохрани». Но сначала о том, что предшествовало его записи над сковородкой, издающей бож...
    Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Нет картинки
    Отвечает ГИМС: переоформление или продажа лодки
    3а последнее время «КиЯ» стали реже получать письма от судоводителей-любителей с вопросами, требующими разъяснения. На наш взгляд, это хороший признак. Он означает, что р...
    Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Нет картинки
    Стоит ли ставить «Казанку» на крылья
    Увидев в книге «Безопасность судовождения» статью об установке подводных крыльев на мотолодке «Казанка», засомневался — а стоит ли «овчинка выделки»? Иными словами — на с...
    Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Возможное искажение обводов батоксов днища мотолодки после ее удлинения
    Почему галопирует мотолодка типа «Фламинго»
    Мы приобрели стандартную лодку типа «Фламинго», сделали по ней матрицу, а затем выклеили лодку из стеклопластика длиной 2,65 м и шириной 1,25 м. С подвесным мотором «Ви...
    Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    «Рифленая» поверхность обшивки
    Оптимальное покрытие днища мотолодки
    Меня интересует вопрос какое покрытие днища наиболее эффективно на мотолодках при скоростях 30—40 км/ч — глянцевое, шероховатое или водоотталкивающее? Может быть, какое д...
    Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Поршень 20-сильного «Вихря»
    Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и прочие
    Поршни и кольца для «Вихря-20» Мотор «Вихрь-20» хорошо зарекомендовал себя среди наших водномоторников. Хотя он снят с производства около 20 лет назад, десятки тысяч «...
    Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Приспособление для балансировки гребных винтов мотора «Вихрь»
    Приспособление для балансировки гребных винтов
    При наезде на подводные камни, тросы, топляки возникает необходимость проверить и отбалансировать гребной винт. Для этой цели мною было изготовлено простое приспособлен...
    Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Яхта «Морской кот» под парусами
    Опыт постройки и эксплуатации яхты микро-класса «Морской кот»
    Проект яхты микро-класса «Морской кот» (автор Д. И. Селезнев), опубликованный в «КиЯ» №99, привлек меня возможностью получить в сравнительно небольших габаритах мореходно...
    Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Амфибийный катер «Гепард» на берегу
    Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард»
    Основные данные катера: полный вес — 2 т; габариты воздушной подушки — 6,6X3,2 м, площадь — 20,5 м 2; силовая установка — автомобильный 8-цилиндровый двигатель «ЗМЗ-53» м...
    Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.


    Страницы:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории