Потеря фальшкиля макси-яхты «Мартела» на гонке «Уитбред Рэйс» Именитым и тщеславным покровителям, богатым и расчетливым спонсорам экипажа макси-яхты «Мартела», выступавшей в кругосветной гонке «Уитбред Рэйс» 1989—90 гг.... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Сходный трап для катера О безопасности плавания на прогулочно-туристских судах их капитаны должны думать, начиная со входа на судно. У экипажа и пассажиров не должны возникать... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Сбавляйте скорость моторного судна в гаванях В стране сплошной грамотности смысл просьбы и предупреждения «Тише ход!» до многих почему-то ну никак не доходит. Чем крупнее, выразительнее, заметнее издалека... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Консультации по моторам «Ветерок», «Прибой», «Нептун» и прочим Масло в воде Мотор «Ветерок-8Э» заводится хорошо, работает устойчиво, но имеет дефект «гонит» масло из отверстия в дейдвуде вместе с водой и выхлопными газами,... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Матрица с изменяемыми обводами для формования корпусов Французская фирма «EMPD» разработала конструкцию матрицы с изменяемыми обводами для формования корпусов малых судов из пластмасс. Матрица, названная «LADES»,... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Водометный катер из мотолодки «Казанка-2М» Свою мотолодку «Казанка-2М» решил превратить в водометный катер, использовав для этой цели имеющийся у меня двигатель «ГАЗ-21». Для расчета водомета решил... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Надежный съемник маховика для моторов «Вихрь» Основным недостатком штатного съемника моторов «Вихрь» является ненадежность его крепления к маховику тремя винтами М6. Если маховик даже слегка «приварило» к... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Способ изготовления гребных винтов из сварной трубы Предлагаю необычный способ изготовления гребных винтов, который доступен для любого водномоторннка. Думаю, что при определенном опыте такие винты не уступят по... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Опыт эксплуатации катера с газовым двигателем Прочитав статью «Газ вместо бензина — реальность или далекое будущее» ( см. «КиЯ» №148 ), решил поделиться опытом. В статье автор пишет, что в нашей стране... Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Еще один построенный вариант швертбота «Креветка» Ровно 15 лет назад мы спустили на воду швертбот «Бриз», построенный по чертежам «Креветки», которые были опубликованы в «КиЯ». Корпус обшили строительной... Рейтинг: +6. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Портативный «камбуз» для малой лодки Всем, кто отправляется в длительное путешествие на небольшой лодке (байдарке, парусной доске и т. п.), советую сделать портативный «камбуз» — набор котелков,... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Отзыв об эксплуатации катамарана «Альбатрос» Опыт эксплуатации катамарана «Альбатрос» в летнюю навигацию 1990 г. на Куйбышевском водохранилище позволил по достоинству оценить качества этого замечательного... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Уроки тренера по вооружению и настройке швертбота «Оптимист» Гостей нашего журнала, заслуженного тренера БССР Владимира Михайловича Иванова и ведущего тренера из Анапы Владимира Викторовича Денисова, хорошо знают все,... Рейтинг: +56. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Полезные мелочи: готовый швартов, отличительные огни, лодка... Готовый к подаче швартов Бывает и так, что при швартовке или отдаче якоря на парусной яхте не хватает рабочих рук, а заранее разобранный конец оказывается... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.