Рекомендации катерникам и яхтсменам по шлюзованию — Шлюзование? Это не так уж сложно! — убежденно скажет многоопытный судоводитель-любитель. Но разве он не волновался, не делал ошибок, когда впервые входил в... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Советы капитанам по картам и прокладке курса Записки «Безопасность: правила и советы», опубликованные под этой рубрикой в «КиЯ» №147 вызвали благодарный отклик читателей. Например, яхтенный капитан С.... Рейтинг: +5. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Профили для килей и рулей По просьбам читателей «КиЯ», занимающихся проектированием и самостоятельной постройкой малых судов, публикуем геометрические данные профилей NACA (американская... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Как замерить диаметр и шаг винта Обращается к вам постоянный подписчик «КиЯ» В. Н Чернов (г. Апатиты) с просьбой ответить на два интересующих меня вопроса: как определить диаметр гребного... Рейтинг: +22. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Чертежи печатных плат эхолота из общедоступных деталей По многочисленным просьбам читателей «КиЯ» публикуем чертежи печатных плат эхолота с ферритовым приемо-излучателем ( «КиЯ» №134 ). По сравнению с испытанным... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Усовершенствование серийной мотолодки «Казанка 5М-3» Почти двадцать лет я активно занимаюсь водно-моторным туризмом, охотой и рыбной ловлей на Амуре и реках его бассейна. Для этих целей считаю оптимальной... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Усовершенствование серийной яхты «Ассоль» Став несколько лет назад владельцем яхты «Ассоль», я вскоре обнаружил, что яхту можно сделать комфортабельнее и оборудовать ее для длительных туристских... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Опыт постройки и эксплуатации швертбота «Креветка» Наш яхт-клуб шахты «Ленинградская» в г. Сланцы начал свою деятельность с парусной доски. Было построено несколько досок, все быстро освоили управление ими и... Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Турбонаддув и надежность лодочного двигателя Статьи о турбонаддуве, опубликованные в «КиЯ» №134 и №145 , привлекли внимание не только профессионалов, но и механиков-любителей. В редакцию журнала поступают... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Удобный прозрачный прямоугольный транспортир В «КиЯ» №135 за 1988 г. читатели познакомились с устройством транспортира Дугласа. Хочу предложить в свою очередь сконструированный мною и используемый уже... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Сплесень на фале из стального и синтетического троса В 1960 году «Судостроение» издало пособие по такелажному делу К. Джермана и В. Бивиса «Современный трос в морской практике» в моем переводе с английского.... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Требования ГИМС к состоянию и мощности подвесных моторов У меня три вопроса, связанных с установкой мотора на лодку. 1. Какие требования предъявляет ГИМС к техническому состоянию подвесных моторов (ПМ)? 2. Хотелось... Рейтинг: -1. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Консультации по подвесным моторам «Вихрь» и «Привет» О поршневых кольцах для «Вихря-30» Ввиду отсутствия в продаже поршневых колец для «гВихря-30», я изготовился к установке двух колец от двигателя ЗАЗ-965 в одну... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Переделка мотора «Вихрь-М» для борьбы с кавитацией После статьи в №4 за 1988 г. «Два способа борьбы с кавитацией» у меня родилась идея по переделке моего «Вихря-М» по приведенной схеме. По-моему, встречный... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Маленькие хитрости на яхте «Кортик» Он появился в нашей редакции, уже заручившись поддержкой Географического общества СССР, Ассоциации путешественников СССР и ряда солидных журналов. С. П.... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.